Глава 6. 44. Разоблачение

Тина Свифт
Глава 6.44. Разоблачение

http://www.proza.ru/2016/09/20/294

- Вика, не спишь?
- Нет, Лукин. Что боишься разоблачения?
- Ничего я уже не боюсь. Просто вычислил, что тебя заставило...
- Заняться творчеством?
- Она ещё и улыбается.
- Не волнуйся, не продам Дине.
- Я был бы только рад прочитать мысли той шестнадцатилетней девочки.
- Тем более, что все мои художества можно найти в интернете.
- Вот я и посмотрел на год издания!
- Я так рада, что Олег с Владом сами опубликовали, а логин и пароль мне не дали, и для себя не записали, забыв о нём
- И ты их сейчас благодаришь?
- Да!
- Зная тебя, они всё сделали, чтобы  ты эти записи не смогла уничтожить. С чем и поздравляю!
- Спасибо! Как поняла, у тебя много появилось вопросов?
- К тебе никогда их не было. Потрясён тем, как ты могла показать в таком возрасте правду жизни.
- Вот по этой причине этот текст меня и увлёк. Тогда были муки, как правильно расставить выгоднее героев, но от правды уйти не удалось. Надеюсь, понял, что в каждой строчке только моя улыбка.
- Но читатель её не заметит.
- Спасибо!
- И уже осознано понимаешь, почему второй редактор сказал тебе, что своими текстами будешь вызывать раздражение.
- Безусловно. Привет твоим милым родителям, которые всегда меня понимали больше, чем ты.
- Сегодня тебе уже не возразишь. Но как ты всех разоблачаешь на сайте.
- Забыл, что и в жизни, своим присутствием, я провоцировала окружающих?
- Думаю, что редактируя сейчас "Исповедь"...
- Мне бессонная ночь обеспечена!

http://www.proza.ru/2016/09/22/109