Среда - уже не понедельник, но еще не пятница

Катя Сердюк
Понедельники - это конечно, не пятница. Понедельникам не хватает оптимизьму, факт.
Но среды тоже вполне могут изумить.

Разбросав детей по их детским работам, а гостей - по вокзалам, откуда их вечером забирать, я развила приличную скорость. Мотор в одном месте шпарил во все клапана и усесться дома пить кофе на такой мощный агрегат невозможно.
Ладно, думаю, смотаюсь-ка я по-быстрому в магазин. Потому что мотором чую: сегодня я наконец встречусь с брюками моей мечты. Что-то давненько мы не пересекались, а сегодня наша встреча неизбежна, как рок.

Прыгнула, поехала, приехала и бегу себе где брюки обычно виснут.
Я уже привыкла, что в лесу при моём появлении грибы прячутся. Реально врастают обратно в землю, не иначе. Но грибы живые, они растут, а значит, немножко люди, то есть я их понимаю - встретиться с тёткой с ножом поутру радости мало.
Но брюки?!

Брюк не было. Не то что брюк мечты, а даже брюк кошмаров. С вешалок свисали штаны. Кальсоны, лосины, джинсы - сплошные штаны, брюки исчезли.
Я, конечно, расстроилась. "Интуиция меня опять кинула," - подумала я и, чтобы оправдать расход бензина, завернула в Нинин детский магазин: там всегда всё розовое в блёстках, а это, знаете, бодрит.
Купила штаны Нине. Потом подумала, что скоро совсем уже осень, и добавила свитер. Но свитер осенью в одиночку не поносишь, поэтому на нижний организм купила небольшую кучку колготок.

Расплатилась и думаю: что ж я за мать? Матвей в понедельник едет на неделю со школой гулять в поход по Чешским лесам, его же тоже надо нарядить. Вообще-то ему нужны походные ботинки. Но без него ботинки я не самоубийца покупать. Поэтому я ему купила тёплую кофту "Break the rules". А потом ещё одну, тоже с гадкой надписью. Вовремя притормозила и кофта "в жопу понедельники" осталась ждать более могучего духом покупателя. К тёплым кофтам подцепила маек, чтобы под кофты надевать.

Расплатилась опять, уже направляюсь к стоянке и думаю: ну, вот ещё один магазин, который я традиционно избегаю. Чего я его избегаю, не помню, но вроде крики оттуда не раздаются и кровь со стен не капает. Ладно, зайду.
А там - хопа - висит рубаха. Цвет у неё такой нежный, какого мне в характере не хватает.
Нарядилась и любуюсь. Цвет лица сразу таинственный, голубизной отливает. Можно со спины сниматься в кино про трепетных пришельцев.

Но я не доверяю примерочным, они специально меня там в зеркале показывают так, чтобы я мимо кассы не прошла. Выйду, думаю, за занавеску и полюбуюсь на себя при менее комплиментарном освещении.

Кручусь я, значит, перед зеркалами, примеряю красивое выражение лица, а тут девочка - продавец.
"Ах вот кого ждала эта блузка! Последняя осталась. Знаете, у меня есть ещё одни последние брюки, тоже вашего размера. Не хотите взглянуть?"
Точно, спрашиваю, брюки? Не штаны? Тогда валяйте, тащите.

Короче, мы встретились.

Вышла я, увешенная пакетами, настроение такое позитивное, брюки с рубахой в сумке обнялись и ждут, когда я их дома надену и окончательно полюблю.
А тут девочка за стойкой маникюра скучает и вопросительно на меня смотрит взглядом "жё не манш па си жюр".
Ладно, сделала маникюр.

А пока ногти окончательно высыхают, зашла в кафе притушить кофеем пылающий оптимизм и жажду жизни. Мне в этом кафе нравится то, что итальянцы-официанты меня всегда приветствуют воплями "чао белла!", даже когда я выгляжу не как белла, а бедоллага. И когда сегодня я получила свою "беллу", я сказала, скромно опустив глаза: вы меня ещё в новых восхитительных штанах не видели!!!

Сейчас всё развешу и побегу в магазин за поесть, потом за детьми, потом с детьми - за Мотиными походными ботинками.
В дремучих лесах Чехии надо break the rules (ломать правила) в надёжной таёжной обуви.