Как Блэки скутер воровал

Ефремов Игорь Борисович
Малая запилила фоточку с Бали на новом скутере, прикол вспомнил. Я когда за границу попадаю, всегда машину напрокат беру, чтоб побольше всего увидеть и на другой тачке погонять. Приземлились на острове и Жека, кум будущий, потащил меня в мотосалон, приговаривая что, мол, забудь о машине, с их узкими дорогами скутер - то, что доктор прописал. Ну я и повелся. Через два дня, конечно, поменял его на открытый джип, но поначалу зашкварился с несерьезным недобайком. Ну да речь не об этом.

Короче, выбрал я себе полстакубового друга и выдвинулись мы на турнир по тайскому боксу.

Турнир был нешуточный, чемпионат всех окрестных островов, стоянка у ринга была забита под завязку, еле место нашли. Тайцы местные бьются, конечно, на все деньги, сразу видно, что замотивированы куда сильней, нежели наши мастера укромуэй-тай, удовольствие получили несказанное. После бокса посидели в барчике, двинули до дома и только тут меня осенило таки глянуть на приборы. Понятно, что с салона мне дали это двухколесное недоразумение со стаканом бензина в баке, лампочка полыхала кровавым рубином, пришлось заехать на заправку. Локальные внутриквартальные заправки на Самуи интересные, открытый ларечек, сидит юная тайка на скамеечке и с пластиковых бутылей тебе заливает горючку в горловину, ну или куда скажешь, этакий колхоз-стайл.

Заправился я под завязку, девочке поулыбался, "хоп-хун мак мак, чан чауп кун, дарлинг", все такое. Девчушка зарделась, как юная пионэрка и я с чувством выполненного долга поехал дальше. Подруливаем к отелю, и тут мне Жека такой: "Слышь, а ты где такие козырные очки купил?" Я смотрю - в корзине над передним крылом валяются моднявые солнцезащитные версачи местного производства, которых у меня никогда не было, и в моем мозгу начинает копошится смутное подозрение. Обхожу долбаный мотороллер по кругу, понимаю, что номер в упор не помню, ищу отличия и врубаюсь, что совершил преступление в первый же день прибытия на тайскую землю...

Красочная картина ареста незадачливого фаранга за угон транспортного средства не замедлила пронестись перед глазами. Я оседлал чужой скутер и рванул обратно...уффф. Слава Богу, на изрядно поредевшем паркинге стоял точно такой же тарантас, только без очков в туеске.

Второе отличие я увидел, когда уже несся по вечернему Чавенгу, радуясь, что все обошлось. Ну да, конечно, лампочка, полыхающая кровавым рубином...
Охреневшие глаза заправщицы, округлившиеся до европейских пропорций, я запомню навсегда. И правда, как можно было за пятнадцать минут сжечь количество бензина, достаточного для недели езды?

Об одном жалею - что не довелось увидеть охреневшие глаза местного чувака, обнаружившего, что пока он смотрел бои, какой-то йобнутый Санта-Клаус заправил его аппарат по самую горловину :)