Практики Мироборца -5

Анна Радченко 3
ПРАКТИКИ МИРОБОРЦА

 Поспешность…

- Когда у меня установится тишина в голове и я смогу контролировать приход мыслей, то тогда будет слышен голос Сил?

- Для того, чтоб слышать голос Высших Сил необходимо иметь чистейший канал, а не пустую голову! Кроме того, нужен ещё и соответствующий уровень защиты. А иначе ты будешь слышать голоса всевозможных сущностей, которые с радостью набросятся на очистившийся от мыслей ум!
 
- Канал? Каких сущностей? Ты хочешь сказать, что в мою голову начнут лезть, все кому не лень, что ли?

- Да! Именно это я и хочу сказать! Если ты сможешь  управлять вибрациями своих мыслей, то к тебе непременно начнут проявлять интерес всякие низшие существа из других миров. Они будут притворятся представителями Высших Сил и говорить тебе то, что ты хочешь слышать, а еще активно отвечать на все твои вопросы, чтоб убедить тебя и ещё больше запутать!

- Не пугай меня! Как же я смогу отличить их и понять, кто есть кто?

- Тебе не надо об этом думать сейчас! Ты ещё не готов услышать даже меня, а уже мечтаешь о беседах с представителями Высших Сил! Твоя работа – практиковать и удерживать равновесие и на этом пока всё! Не пытайся обмануть себя, не ищи легкого пути, запомни его тут нет! А ещё перестать торопить события… забудь поспешность и перестань делать попытки ускорить то, на что ты не имеешь никакого влияния….

…….

Быть, как все – легко! Быть особенным – это огромный труд и самодисциплина.
Одному с такой задачей очень сложно справиться, рядом должен быть очень близкий человек и не просто человек, а практик, который прошел длинный и очень сложный путь от понимания простых истин до глубоких знаний.

Иногда судьба берет обычного, на первый взгляд, человека и вручает ему особенную судьбу, особенную задачу – изменить что-то важное в этом мире.
 
Но это только на первый взгляд! Никаких случайностей в таких вопросах не бывает и быть не может. Быть особым - совсем не означает быть счастливым по человеческим меркам!

Мало того, знать что ты такой, не получается сразу и вдруг! Это переворот всей жизни, это переосмысление понятий и начало нового пути в жизни.

Но путь этот определен не нами и если ты действительно являешься носителем важной Миссии, то ты пройдешь все испытания, потому что они и даются только с одной целю – настоящий их пройдет! Если нет… ответ очевиден…

Однако мало кто знает, какую цену платит такой человек. Сколько боли, испытаний и прочего нужно преодолеть, что бы в первую очередь понять для себя – да это мой путь и что бы не случилось, как бы мне не было плохо, я никогда – никогда не сойду с этой дороги.

А по секрету скажу, что другой дороги и нет вовсе… там просто обрыв …   
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…
Рисунок автора



www.radchenko-anna.com