Ну не сука?

Ефремов Игорь Борисович
Приглянулась мне как-то телочка с Дальних пещер. Ну, я парень видный, надел лучшую медвежью шкуру, бороду каменным топором подровнял и как давай перед ней позы героические принимать. Метод проверенный. А она с подружками ржет и про какого-то перца трет, у которого шкуры сплошь леопардовые. Ладно. Пошел к себе в пещеру, выгреб весь запас ракушек и к ней притаранил. Так что вы думаете? Ракушки у меня, оказывается, негламурные, из местного ручья и без стразов (шо это за хрень, я так и не понял). Ну тут у меня кровь первобытная взыграла, думаю, ладно, против мамонта по-любому не устоишь. Пацаны, я его месяц выслеживал, месяц яму копал, потом до самых Дальних пещер тащил, заипался вусмерть. Дотащил кароч, стою весь такой красивый, в крови и говне, в грудину себя бью и клич победный...а она, прикиньте, смотрит на меня недоуменно, носик морщит и через губу цедит: "Простите, но я не ем трупы мертвых животных..."