Про Андрея и когнитивный диссонанс

Ефремов Игорь Борисович
Есть у меня один знакомый, Андрей, с которым мы стабильно пересекаемся раз в несколько лет, здороваемся и узнаем, как друг у друга дела. Когда-то у Андрея было агентство недвижимости, поэтому мы членствовали в одной Ассоциации и, естественно, пересекались на разных мероприятиях. Он знал, что у меня есть жена и дочь и иногда видел их на гала-ужинах и фуршетах.

Грянул кризис, Ассоциация изрядно похудела членами, Андрей закрыл агентство и ушел в другой бизнес, я же развелся и устремился в пучину свободных отношений. Но, как выяснилось, по складу своему я человек сугубо семейный, поэтому вскоре вновь связал себя брачными узами и обзавелся еще одной дочерью. И во время прогулки с семейством по Приморскому бульвару повстречал Андрея.

Во время традиционного "кагдила?" я смотрел на него, и видел на его лице явственное мучение от несоответствия увиденного с прошлым. Он усиленно косил на моих спутниц и все никак не мог догнать, как моя жена стала вдруг на голову выше, а дочь-подросток трансформировалась в пятилетнюю девочку. На том и расстались.

Человек предполагает, а Бог располагает. Вскоре второй брак приказал долго жить и ваш покорный, вместо того, чтобы насладиться наконец-то долгожданной свободой и дикими оргиями вкупе с половой распущенностью, не нашел ничего лучше, как вновь наступить на те же грабли. Ну а так как процесс делания детей я люблю ничуть не менее, чем самих детей, то долгожданный ребенок не замедлил появиться.

Теперь представьте. Дефилируем мы уже с третьей семьей по Приморскому, а навстречу собственной персоной тот самый Андрей. Представили? Теперь я понял, почему Андрей закрыл агентство, все-таки хороший риэлтор должен досконально владеть своими эмоциями. Андрей же смотрел на нас с лицом, отражающим полный ступор и все никак не мог догнать, как блондинка превратилась в брюнетку, а главное, как девочка, как по мановению волшебной палочки, превратилась в чудного кучерявого мальчика...

Знаете, если я и женюсь когда-то четвертый раз, то только ради того, чтобы выйти с новой семьей на Приморский бульвар, и, неспешно прогуливаясь, вновь встретить там Андрея :)