Детские перлы 6

Александра Мазманиди
             Как-то летом ехала я с пятилетним сыном и большим багажом - что называется в зубах, и в руках - к родителям в гости.Сын за юбку держится,чтобы в толчее не потеряться.
 
             Незнакомый мужчина, видимо, пожалев меня,предложил свою услугу - помочь донести поклажу до вагона метро.Я,поблагодарив за любезность,отказалась.Сын молча сопел рядом.Наконец-то мы добрались до свободных сидений в вагоне, с облегчением плюхнулись на скамейку.
             И тут сын  глубокомысленно изрёк:
 
             - Этот дядька на тебе поджениться хотел, вот и предложил помощь. Хорошо,что ты отказалась, а то папа расстроился бы.И глубоко вздохнув,добавил:
              -Да и я тоже.
  Всё чаще замечаю, что сынок очень ревностно относится к любым мужчинам,которые общаются со мной.Считает меня своей собственностью.Иногда дело доходит до слёз.