Глава 1

Эльмира Соловьева
Дарья Воронина.
  Переезд в новый дом,это всегда трата, совсем не лишних нервов. А переезд в старый полуразвалившийся, частный дом, это полное уничтожение нервных клеток. Так, что сегодня не только у мамы было плохое настроение(что не удивительно, ведь это ее постоянное настроение,как мне кажется, из-за чего отец и ушел из семьи),но и у меня настроение было не лучше. Поэтому маленькому Андрюшке не повезло с двух сторон, мама его терпеть не может (я ее не понимаю,ведь это ее родной сын),а у меня просто настроение испортилось ,когда я увидела КУДА мы переехали...Это был просто кошмар!
  Когда то это был дом красивого, персикового цвета, сейчас же это было больше похоже на цвет (простите за грубость) детской неожиданности. Забор поклсился на столько, что казалось вот-вот рухнет. Сам дом был не лучше забора, казалось, дунешь на него и он ,как в сказке,улетит.Хотя надо отдать должное, дом был большим.
-Мама,маам-протянул Андрей,с ужасом глядя на дом-Это что?
-Правда,мам. Неужели это на все,что хватило денег?
-Я не зря задала именно этот вопрос.Продажа трех комнатной квартиры в центре Санк-Петербурга?Да там было не все,но третья часть,досталась нам,так что же это получается?Где деньги?Я не верю,что дом стоит таких денег.
-Не ваше дело!-рявкнула она,и решительно зашагала в сторону дома.
  Интересно она сейчас,как обычно хлопнет дверью,что приведет к обвалу дома?Или все-таки тихонько прикроет,что бы не дай бог остаться без ворот.Она выбрала второй вариант.
-Даш-позвал меня Андрей.
-Что???-Я посмотрела вниз на своего восьмилетнего брата.
-Можно я буду с тобой в комнате жить?-спросил Андрей и с опаской покосился на дом.
-Ладно-ухмыльнулась я,потрепав его по волосам.
    ...Немного позже...
  Когда вещи были разобранный,я села на кровать.А теперь все по порядку.
  Я,Воронина Дарья Владимировна,семнадцати лет отраду,в данный момент живу с матерью.Воронина Мария Петровна сорока пяти лет,в разводе.Отец мой не выдержал характер моей маман,сбежал к молодой и красивой студентке.Мой папан работал в универе историком.И Маман его пилила постоянно,не важно за что (Для нее главное было его пилить).А такого не выдержит ни один нормальный мужик.А нас он оставил ей...Да и не нужна я ему было,ведь они женились то по залету.А Андрей вообще не его сын(маман сходила налево). Отец недавно сделал ДНК и узнал про все... Банально...В нашей семье друг друга любим только я и мой брат Андрей,и поддерживаем друг друга,как можем...
-Даша,Дааша-я услышала детский крик.Я побежала в другую комнату и увидела сильно пьяную маман,в одной руке у нее была бутылка с какой-то жидкостью,а в другой ремень которым замахиваласьна вжимающеюся в стену Андрея.
-Мам прекрати!!!-закричала я,подбегая и выхватила у нее ремень и бутылку
-Да как ты смеешь?!-заорала она,ударив меня по щеке на отмашь.И тут я психанула.....
-ЗАТКНИСЬ-я сильно её оттолкнула,и продолжая кричать-Ты больше ни когда не ударишь меня,ни Андрюшку.Все.А теперь иди спать-приказа на последнем я и повернулась к брату.-Пойдем спать мой маленький-сказала я мягко,хотя в глазах стояли слезы.Андрей беспрекословно подчинился,но в отличии от меня плакал.Зайдя в комнату,я заперла дверь и продвинулась в плотную к двери тумбочку,и поскакала успокаивать братишка.
     ....Через три часа...
  Ели успокоившись брата,я села описывать-сегодняшний день,что то типа личного дневника,только пишу я все на отдельных листочках,и складываются в отдельные конвертики.А разбирая свою комнату,я нашла дыру в стене за кроватью,а в ней шкатулку.В ней не чего не было,но она прекрасно подходила под мой"письма"-дневника,и я решила складывать их туда.Сложила все свои письма,я уложила спать брата(время не детское,час ночи)я села писать.
       Прости,что так долго не писала...
  "Здравствуй дорогой друг! Сегодня мы переезжали в "новый дом".Ни чего ужаснее я еще не видела.Во первых поблизости никого,вокруг только лес и поляна.А это лето,что будет осенью или зимой(когда начнется школа).До школы 20км,при этом пешком.И как быть?Да ладно со школой,сам дом старый,грязный,покосившийся...Короче просто кошмар...
  А еще мама...Даж противно так её называть... Сегодня напилась,чуть Андрея не убила,еще меня ударила...
Короче просто дурдом...Мы теперь с братом спим в одной кровати,из-за того что ему страшно,да и мне спокойней...Отцу даже звонить не хочу...Ну все я спать...Целую Даша...

  Мортер Белл...
Когда я дочитывал последнее письмо,где родители,этой неизвестной девушки,разводились,после того как отец узнал,что младший сын не его,пришло еще одно.Да кто же эта Даша такая???Мне её безумно жалко,но почему она пишит мне???Может ответ написать?Спросить кто она,где живет???И почему именно мне пишет???Да точно,так и сделаю!!!
  И сев за стол я стал писать.
"Здравствуйте,дорогая Дарья! Мне безумно жаль вас и вашего брата,но я не могу понять,почему же вы пишете именно мне? Кто вы такая (я знаю только ваше имя)? И главная,что вы хотите от меня?
Надеюсь на скорый ответ.
                Мортер Белл."
  Написав письмо и прочитав его еще раз,я убрал его в шкатулку отправив по последнему адресу.
Посмотрев на время я очень удивился. Зачитавшись, я не заметил, как быстро пролетел день, уже давно было за полночь.
Вздохнув и потянувшись отправился спать, сетуя на то, что весь выходной потратил впустую. Хотя почему в пустую? Может я смогу чем-нибудь помочь бедной девушке и ее маленькому брату?...