Стирая память о тебе... 2015 г

Серафима Лежнева Голицына
ЛГ.

Стирая память о тебе,
Уродую себя.
На месте бег - ведь тоже бег?
А как мне жить, любя?

Начну я с тех чудесных снов,
В которых ты со мной.
Они совсем не про любовь,
Ведь ты в них был с женой.

Но и во сне прижал на миг
Меня щекой к груди,
Как будто боль мою постиг
Со стоном: "Уходи!"

Сто тысяч снов, сто тысяч дней,
Наполненных мечтой...
Я знала, век ты будешь с ней.
Но ты ушёл к другой.

На этом точку ставлю я.
Конец моей любви.
Мы больше даже не друзья.
Ты был во всей кровИ.

А кто всю кровь мне перельёт?
Таких на свете нет.
Сразила зайца пуля влёт,
Теперь ему "привет".

На чём я точку помещу?
Мишень. Винтовка.
                "Пли!"
Сурово глаз один вприщур
По яблочку Земли.

В десятку! Зайчику конец.
Погиб во цвете лет.
Без свадьбы скрещенных колец
Умчал кабриолет.

Дымится дуло. Посреди
Мишени синий дым...
А я твержу всё: "Уходи!
Другою ты любим."

То "яблочко" в моей груди -
Стреляла я в себя,
Туда, где сердца стук в груди,
Как топот жеребят.

Галопом сердце пронеслось
Сквозь годы, пыль и мрак.
Сместив Земли тугую ось,
В нём жил один чудак...


Убила сердце. Всё. Молчок.
Не сметь стучать в груди!

Контрольный выстрела щелчок
Под вой мой: "Уходи!"...
17.02.2015.00:24.