Рыжик и Ёж

Юлия Матвеева 2
Мой домовой ужасно любопытный. Он везде суёт свой маленький нос в конопушках и всё пытается понять. Понять как устроен не только его дом, но и всё что живёт за его пределами. Ты же помнишь, что он любит путешествовать? И не только по городам.Вот и в это воскресенье он забрался в нагрудный карман моей рубашки и решительно заявил, что отправляется со мной в лес.
- А чего ты там забыл? Там комары. Вороны.
- И что? Подумаешь! А ещё там всякие зверьки и леший! Может я с ними подружиться хочу? Они лесные сказки знают. А я им городские расскажу.
Надо признать, что мой Рыжик действительно начал складывать свои "домовые" сказки. И у него не плохо получалось. По меньшей мере местным домовятам нравилось.
- Ладно. Уговорил. Беру. А дом опять на соседского домового оставим? Ему же трудно небось?
- А мы ему ягод принесём, грибочков и сказок. И это... сахара 3 кусочка. Он страсть как сахар любит!
Говоря всё это Рыжик умильно хлопал ресницами, а в зелёных глазах играли хитринки. Ну и как было оставить его дома? Конечно же я его взял.Приехав на электричке ( в которой он обследовал всё что только мог) мы двинулись дальше пешком. Он бежал впереди и спрашивал про всё что видел. А я обстоятельно отвечал на все его вопросы. И вдруг...
- Смотри какой шарик! Прямо на дороге лежит.
- Я не шарик. Я - Ёж!
- А чего ты свернулся то? И что ты тут делаешь?
- Я - гуляю. Грибы ищу. А свернулся потому что испугал ты меня.
- Я не хотел. Мы вообще тоже приехали за грибами. И ягодами. А ещё за сказками. И с Лешим подружиться.
- Лешего я тебе не обещаю. А вот лесные сказки рассказать могу. И показать где есть много ежевики.

Вобщем Лешего мы не встретили, а вот с ёжиком Рыжик подружился. Даже к себе хотел забрать. Но на это уже сам Ёжик не согласился.

- Я лес люблю. И потом я к нему привык. Это же тоже самое как у тебя дом забрать. Ты же не променяешь его на лес?
- Не променяю. Я дом люблю.
- А я лес не променяю. Лес это мой дом. Ты лучше приезжай ещё и сказки привози. А в следующий раз мы может и Лешего встретим. Он у нас добрый.

На том и сошлись. А домой мы привезли и грибов и ежевики.
Ну и моего Рыжика.