Одеялко для домового

Юлия Матвеева 2
В нашем городе осень заявляет свои права очень быстро. Казалось бы, только что было лето, а теперь раз, и солнышко дарит тебе совсем мало тепла. А домовым как и людям, без тепла трудно.
Рыжик осень любит. Но не холодную. Ему нравятся наши деревья на детской площадке. Высокие и разноцветные. И рябина, которая из оранжевой постепенно становится красной.
Иногда, он меня спрашивает о каком то художнике, который это всё сделал:
- Почему мы его не видим? Он рисует такие замечательные вещи! Я бы его каждый раз угощал сладким!

Рыжик ужасный сластёна. И поделиться сладким для него, примерно такой же подвиг как для меня выпить горькие лекарства. Приходиться объяснять, что то что он видит - просто природное явление. Но он мне не верит.
Но вот чего он точно не любит так это холод. И я убедился в этом очень быстро.
Водно холодное сентябрьское утро у меня пропал... Носок. Обычный шерстяной носок. Я точно знал , где должна быть пара, но утром нашелся только один.
Это обстоятельство весьма меня озадачило. Я поискал его везде где было возможно: Шкаф,прикроватная зона, кухня, бачок для белья...
Но его нигде не было. Осознав, что могу опоздать на важную встречу, я нашел другую пару. И мысленно пообещал поговорить вечером с Рыжиком. Вдруг он знает куда же он делся.

А уже вечером, я по привычке заглянул на верх большого шкафа, чтобы позвать домовёнка на вечерний чай. И что вы думаете? Я обнаружил свой носок! А под ним - Рыжика.
Он спал в своей маленькой кровати, полностью в него завернувшись.
- Эй, соня! Верни мой носок!
Рыжик сладко зевнул, и открыл один глаз:
- Зачем? У тебя есть ещё две пары, а мне по ночам спать холодно! Форточка то открыта! Я так и заболеть могу!
- Во первых, брать без спроса не хорошо. А во вторых, я могу предложить тебе вязанное одеялко. Под ним спать и теплее и мягче.
- Так его поди ждать надо...
_ А вот и нет! Я тебе сюрприз хотел сделать. И попросил ещё неделю назад его связать. Так меняемся?
Рыжик моментально подпрыгнул в кроватке. Я не знаю, как у него получается не удариться обо что нибудь, когда он так делает. Его зелёные глазки сразу перестали видеть сны.
- Ты не шутишь?!
- Да какие шутки. Отдавай носок, и пошли смотреть твоё одеялко, и пить вечерний чай с малиновым вареньем...

Прошёл вечер. Рыжик вернул мне носок. А ночью я осторожно заглянул на шкаф. В маленькой кроватке, под тёплым одеялом спал мой домовёнок, и улыбался во сне.

Надеюсь ему снилось что- то хорошее.