А зачем на небе луна?

Юлия Матвеева 2
Однажды Рыжик спросил меня:
- А зачем на небе луна? И маленькие точки разбросанные по небу?
Он был очень любопытным домовёнком. И старательно запоминал все мои ответы, чтобы потом рассказывать обо всём своим друзьям. Правда, он много чего допридумывал, и очень часто от изначальных фактов не оставалось и следа.
- Чтобы дети и маленькие домовята не боялись темноты. А то что ты называешь маленькими точками - звёзды. И на самом деле они очень большие. И разноцветные.
- Разве? Мне вот кажется что они совсем крохотные.
- Так ты же смотришь на них с такого большого расстояния и невооружённым глазом! а если бы ты был ближе, то увидел что на самом деле они белые, красные и желтые.
Говорят, что когда то существовало только солнце. Днём было тепло и светло, а ночью холодно и опасно. И все маленькие жители, и дети и домовята темноты боялись. И тогда, один взрослый волшебник, придумал Луну и звёзды. А чтобы они хоть как то отличались друг от друга он их взял и раскрасил. А было у него с собой всего три тюбика - жёлтый, красный и белый. Потому звёзды и стали такими.
И вот в одну из тёмных ночей он выпустил Луну и звёзды прямо на небо. И похоже что им там понравилось. Потому что назад они не вернулись. И ночи стали более светлыми и спокойными. А дети и домовята перестали бояться темноты и холода, и видели только хорошие сны. Правда иногда луна уходит за тучи, но в такие ночи звёзды светят ещё ярче. А она отдыхает. Луна знаешь ли тоже имеет право на выходной...
Я не заметил, как глаза Рыжика стали очень и очень сонными. И пока я придумывал ему сказку, он тихо уснул на моей ладони. Пришлось переносить его на шкаф и укладывать в кроватку. а чтобы он ничего не боялся я чуть-чуть приоткрыл окно: - Луна сегодня была круглая и яркая...