Выборы

Старый Русский
(из дневника старого идиота)

Вчера на "выборах", опуская бюллетень в электронную "игрушку" посмеялся.
"Здравствуйте! Ваш бюллетень обработан. Спасибо." - выпорхнуло из пластико-железного чрева. Смотрю на электронное табло машины, высвечивается мой порядковый номер "646". Обращаюсь к молодому человеку-наблюдателю:"Это в три часа дня я всего лишь 646-той проголосовавший человек?! Фактически нулевая явка?!" Он смущённо улыбнулся.
В зале голосования оформлялось ещё три-четыре человека. Пусто! Так, как я дурак и поступки у меня дурные, манеры, привычки, не трудно догадаться, что я сделал дальше:
- У-у-у! - вытянувшись трубочкой произвели мои губы протяжный, громкий звук. 
- У-у-у! - ответили эхом потолок и стены, словно я находился на дне колодца. 
- У-у-у-у-у-у-у... - сочувственно, глядя на меня, произнесли полицейские у турникетов проходной.
Ощущение будто я присутствовал на каком-то траурном мероприятии. На меня грустно и вяло смотрели немногочисленные глаза представителей персонала, обслуживающего выборы.
- Беда-а-а. - хрюкнул я, - Совсем беда.
Кое у кого на траурном лице определилось какое-то кривое подобие улыбки и сразу исчезло.
Вышел на улицу:
- Чёрт! Как грустно-то всё. Всем на всё до пи...ликала гармошка, играл аккордеон, хоть в середине зала натягивай гон...дурас.
Реально взгрустнулось. Ни музыки, ни улыбок, ни людей.
Встал на крылечке. Склонил голову. Сложил в трауре ладошки на причинном месте. Вздохнул. Не вспомнил ни одной молитвы, кроме последнего "Аминь!", да, "пусть земля будет пухом." и было шагнул со ступенек.
Нет, судьба ко мне всё таки благосклонна! Немного развлекла. Не успел сойти с последней ступеньки, как по мою душу подбежали две мохнатые, одутловатые, морщинистые дамы, по всем признакам подруги "Зелёного змия", оценив их с головы до пят, смел предположить - достаточно давние подруги.
- Ты, кто?! - с ходу выпалили они в унисон, держа в руках какие-то папочки, списки и шариковые ручки.
- Я! - быстро сориентировавшись в заданном вопросе, бодро ответил я, вот видите "Я" во мне не держится, при случае сразу выскакивает наружу.
- Видим, что ты! Фамилия?! - не унимаются они.
- На данный момент свободный. На пару дней практически, можно сказать, холостой. - парирую.
- Ты, чего, дурак?! - их глаза округлились.
- Давайте разберёмся в новом поставленном вами вопросе. Вы спросили меня - фамилия. Спросили? Спросили. Я ответил, что на пару дней без семьи. В данный момент свободен. Если вы ищете третьего и у вас не палёная водка, то вполне могу составить вам компанию, помянуть усопшего. Здесь же поминки по кому-то? Судя по траурной обстановке вокруг.
- Ты, чё, идиот и совсем отмороженный? - опустили они меня с более высокой планки дурака на более низкую планку идиота, к тому же, краем глаза я заметил насторожившую меня суету в их сжимающихся кулачках, - Тебя спрашивают, ты за кого голосовал, не видишь мы статистику ведём. - наседая грудями в район моего пупка, продавливали они мою оборону.
- Я правильно проголосовал! За кого надо! И не сомневайтесь! Точно вам говорю! - взвизгнули мои голосовые связки, а глаза зажмурились на всякий случай.
- Тьфу! - бабы с презрением покосились на меня, отвернулись, пошли восвояси, выплёвывая в окружающую атмосферу свои думы обо мне, которые, ввиду комплекса интеллигента, мне претит пересказывать вам, читающим.
В кармане устроил пляску под эквадорские мотивы мобильный телефон:
- Небеса слушают!
- Ха-ха-ха! На твоём участке тоже похороны?! - сходу засмеялся в трубку, позвонивший друг. На их участке для голосования также, кого-то или что-то хоронили...
Не знаю, как, где, а у нас были такие "выборы".:)