Уроки ангелов

Наталья Фомиченко
            ПРЕДИСЛОВИЕ

Как-то я посмотрела свое будущее. Думаю, мол посмотрю будущее, откорректирую его, всё лучше жизнь будет. Увидела : мне 91 год, я умираю, за мной мама пришла, рядом стоят ангелы, не пускают меня на тот свет, совещаются: "Книгу не написала, учеников до конца не довела, ещё внучка ей надо поднять, продлим ей жизнь на десять лет."

Вышла из медитации, задумалась над своей жизнью. Сын успокаивает, считает, что в таком возрасте дети у него уже взрослые будут. После этого начала активно работать в группе на одноклассниках, людей развивать, чтобы они сами работали над собой, развивались, писали и другим свои знания передавали. Люди начали работать, красивые медитации описывать, и я успокоилась. Думала, что кому там моя книга нужна, в интернете столько информации. Но не тут-то было.

Доработалась я до энергетического истощения. Слегла. Снова вижу в медитации: лежу в гробу, мне так хорошо, тепло, ничего не болит, выхожу из тела, поднимаюсь в свет, там стоят Иисус Христос и Богородица, вдруг появляется Пророк и говорит:"Пришла, умная нашлась, ты сначала книгу напиши как я, потом приходи." И отправил меня обратно в тело.
После этого я прошла две операции. Тут стоит сказать, что последний раз я была в больнице 27 лет назад, когда рожала свою дочь. Провели меня по больницам и показали, насколько переполнены наши больницы. В онкологической больнице порой даже негде сесть. Люди с печатями скорой смерти на лицах. Даже после этого я сомневалась, что моя книга кому-то нужна. Вероятно тогда у меня просто не было сил.

Сегодня я начала писать книгу. Постараюсь выписать всё, что знаю. Надеюсь, что эта книга подарит людям надежду, поможет выбраться из болезней.

Глава 1. Информация.

Очень часто нам с вами нужна информация. Как поступить? Что делать? Где взять? Куда пойти? Кого и где найти? Способов получит  информацию очень много, несмотря на это, узнать будущее или ответ на вопрос очень сложно. Попробуйте  подойти издалека к ответу на вопрос. Напр., впереди у меня старость, как и у многих других. Живу я сама по себе вне социала. Что меня ждёт? Вот вопросы. Пытаемся получить ответы на эти вопросы. Желательно получить несколько ответов разными методами. Допустим астрологическими методами. Но в 1994г. комета Шумейкера-Леви врезалась в Юпитер и изменила судьбы людей с выраженным шестым градусом Скорпиона, среди которых была и я. Тогда же пришёл к власти Лукашенко, у него это как раз МС. И как строить по астрологии будущее? А вдруг снова комета прилетит и куда-нибудь врежется? В общем способы прогнозирования будущего всегда относительны.


Гипнотическими методами Брюса Голдберга мне показали, что доживу до 91года, ангелы  спорили, а не продлить ли мне жизнь ещё на десять лет? С тех пор прошло достаточно времени, я приняла меры, пытаясь проработать те упущения, из-за которых хотели продлить мне жизнь. Радует одно, что раз в 91год я ещё в состоянии кого-то поддерживать, значит в своём уме.

Теперь ещё один метод. Смотрю на себя издалека. Иду по улице. Дальше проговариваю всё, что идёт, всё, что вижу. Иду в летней одежде, с левой от моего фантома стороны вихрь, который толкает меня с дороги, он обходит вокруг меня. Вдруг появился резкий вертикальный, яркий поток света, вихрь пропадает, дорога освещается ярким светом, иду дальше, на лице сохраняется тень, но скоро яркий синий свет убирает её, и лицо начинает светиться, вспыхивает фиолетовым светом корона, вокруг неё разливается радужное сияние. Отныне и навсегда я являюсь голосом Сириуса, на что не будет влиять время, для меня его больше не существует. Видно у меня шок, поток мыслей и образов останавливается. Вижу семеро огромных ангелов: "Мы предупреждали тебя, что твоя жизнь сильно изменится. Прими ещё раз поворот судьбы."  Огромный ангел в ослепительно белой одежде стучит посохом, из-под которого вырывается свет. "Клятва принята, сделка состоялась, ты будешь той, на что подписалась." Смятение у меня.
- Когда это я подписалась и на что?
- Да давно, что это у тебя память такая короткая, даже не ссылайся на амнезию душ. Сама просилась на Землю, в самое пекло, вот и попала, мы ещё тебе сильно сгладили жизнь, хотя для наших посланников и это слишком. Примешься за свою основную работу через три года, три месяца, три дня.
 Удар жезла и снова свет. Больше спрашивать нельзя.

Хотя  полученный мною ответ сильно отдаёт фэнтези, не стоит его недооценивать. Любой ответ стоит тщательно проанализировать. Три дня обычно идёт ответ с начала вашей работы над ним. Анализируйте свои сны, не отмахивайтесь от них, анализируйте события и разговоры ближайших дней. Выписывайте свои мысли. Постепенно поймёте, что пытались донести до вас.


Открываю астрологическую программу и смотрю, что будет через три года, три месяца и три дня. Событие это состоится 4.03.2019г. Лунные  Узлы встанут в фазу в 2017г. А вот в 2019г. Уран встанет на мой МС. Именно 4.03 марта Уран в секстиле с Юпитером, прекрасный аспект, оказывающий влияние на много лет, освобождающий. Уран в последнем градусе Овна. Затем до 2026г. он будет идти по Тельцу. Анализ астрологических данных поможет понять, что будет, а главное подкорректировать те события, которые нас не устраивают.

Одни люди пренебрегают полученной информацией, другие очень переживают. А ведь любая информация верна в здесь и сейчас. Мы живём, любим, страдаем, радуемся, думаем, каждую минуту перестраиваем свою жизнь. Жизнь меняется, и никогда не стоит себя оплакивать заранее. Информация - это скорее дорожные вехи. Понравилась? Прекрасно! Правильно живёте. Не понравилась? Тоже не беда, надо работать дальше и исправлять допущенные ошибки. Считаете, много сделали зла? Делайте теперь добро. Тончайшая энергия, накопленная вами, пока вы делали добро, поможет вам очистить душу от зла.

Вы не ясновидящие и не астрологи? Ну и что? Есть живая Вселенная, которая всегда разговаривает с нами знаками, надо быть только внимательными, прислушиваться, приглядываться к этим знакам. Смотреть и слушать, что происходит вокруг, о чём говорят, что показывают. Например, как моя соседка что-нибудь себе купит или поменяет, через какое-то время то же самое делаю я. Её покупки были знаками для меня. Как-то её сын отдал ей свой телевизор, вскоре она купила новый телевизор. Сразу мой брат привёз мне свой телевизор, потом я купила новый телевизор. У сына соседки и у моего брата одинаковые имена.

Мы можем выбирать себе хорошие знаки, т.е. обращать внимание на хорошее.Позитивное мышление сейчас очень популярно.
Медицинская информация тоже верна только в здесь и сейчас. Человек - самовосстанавливающийся организм. Не восстанавливаются только те, кто считает себя только телом, не учитывая того, что кусок мяса не может плакать, смеяться, сопереживать. Бог подарил человеку прекрасное световое тело,так наполняйте его светом, совершайте хорошие поступки, наполняющие благостью вашу душу и усиливающие ваш свет. Исцелится душа, восстановится энергетическое тело, оздоровится физическое тело.

Глава 2. Исцеление светом.
   
              Общие понятия об исцелении светом.

Каждый день в интернете публикуют фото больных детей, им собирают деньги на лечение. Грустно, в нефтяных державах умирают больные дети от недостатка средств.
Выше правительства - Бог, всё в его власти. Он создал для своих детей Солнце,Землю, воду и воздух на Земле.

Многие воспринимают человека как физическое тело, но человек обладает световым телом, оно нуждается в постоянной подзарядке как батарея. Без света человек сильно слабеет.
 
Дышите солнцем. На вдохе втягивайте в себя лучи солнышка. Делайте глубокий вдох и представляйте, как лучики солнца входят в ваше солнечное сплетение, задержите дыхание, в это время мысленно тяните лучик и смотайте его в клубок, мотайте до тех пор, пока не почувствуете тепло в солнечном сплетении и в ладонях. Делайте так каждый день, будете намного крепче. Солнце - лучший целитель при простудных, лёгочных заболеваниях.

Заземляйтесь. Для этого представьте, что от ваших стоп корни идут в землю. Заземляться надо, чтобы излишек солнечной энергии ушёл в землю. После того, как наполнитесь солнцем, потяните мысленно из земли синюю, прохладную энергию. В вашем энергетическом теле будет полная гармония.

Укрепится ваша энергетика, вы сможете решить многие свои проблемы, которые казались неразрешимыми до этих пор.

Научитесь расслабляться. Чем лучше расслабитесь, тем лучше сможете ощутить энергию. Представляйте природу, зелень, море и наплывающие волны, небо и плывущие облака - всё это поможет вам расслабиться.
Подберите себе музыку для релаксации, такой музыки очень много.

Исцеление начинается с наполнения ауры светом. Как вы это сделаете, с помощью рейки, космоэнергетики, родового целительства, пранаям, медитаций, не важно. Важно - наполнить светом. Можно представить, как вы открываете голову, представьте, что у вас в темечке окно и откройте его. Чистый, белый свет льётся в вашу голову, наполняет ваше тело, руки , ноги, уходит в землю. Можно представить себя сосудом и наполнять его светом. Если представится грязный сосуд, вымойте его мысленно, как в быту. Можно мыть свое тело светом, промывать органы.

Как-то приходил худенький парень с хроническим заболеванием. У него тонкие поля выглядели как пластины радиатора, промежутки между ними были полностью забиты грязью. В таком случае надо освоить все методы промывания тонких полей.

Вы можете стоять мысленно под душем и ставить под душ пациента, отмывать его под водопадом, как в быту щёткой с мыльными растворами

Через определённое время такого целительства начинается кризис. Обычно через неделю, но бывает и раньше, и позже. Вы можете почувствовать недомогание. Пейте в это время больше воды, кислых соков. Делайте всё то, что вы делаете при простуде.

Читайте молитвы, думайте о том, как чудесная, исцеляющая энергия исцеляет вас,  наполняя и преображая. Мягкая, солнечная энергия обволакивает вас, исцеляя. Усиленная энергия - свёрнутая в спираль, именно с этого момента начинаются чудеса исцеления.

Люди обладают разной чувствительностью. Если вы не чувствуете энергию, то это не значит, что работа не идёт. Бывает проходит минут десять, прежде чем человек начинает ощущать энергию. По мере очищения от энергетической грязи чувствительность будет повышаться. Поэтому не переживайте, не старайтесь накачаться светом до предела, не забывайте, что грязь взабаламутится и обязательно найдёт выход в виде болезни, вы сляжете. Насколько тяжело может заболеть человек, зависит от его зашлакованности, не зря перед серьёзными тренингами советуют почиститься, чтобы выдержать энергии.Поэтому кроме энергии нужно иметь в арсенале физические чистки. Посмотрите в интернете Шанк Пракшалану и сделайте её себе. Это ежеквартальная чистка, очень простая и эффективная.

Учитывайте, что вы обязательно заплатите за свою болезнь, т.е. могут разорваться старые отношения,могут быть материальные потери и т.д. Никогда не знаешь, чем удовлетворится карма. Исцелиться можно только полностью изменив себя.

         

                Исцеление в медитации

Много лет назад я познакомилась с человеком, к которому прилетала летающая тарелка. У него тогда болела печень, целители из тарелки вылечили его. Операции удалось избежать. С тех пор мы сделали из его рассказа медитацию. Она работает.

1.Представили себя на берегу океана. Вы лежите на берегу, полностью расслабились и наблюдаете за волнами, которые приходят и уходят. Над вами летают чайки, лениво перемещаются пушистые облака.
2.Серебряный луч освещает берег, пространство раскрывается, и космические целители в серебряных костюмах  идут к вам на помощь.
3.Вас помещают на ровную поверхность, главный целитель проводит своей лучистой рукой над вашим телом. Тело раскрывается.
4. Космические целители омывают ваши лёгкие в голубой плазме. Лёгкие впитывают голубую плазму, оживают и исцеляются на ваших глазах.
5.Целитель лучистыми, полными любви руками согревает ваше сердце, сердце наполняется зелёной плазмой, состоящей из самой целебной сути горных, наполненных чистейшим воздухом и праной, трав. Вы чувствует тепло, приятное расслабление и удивительный покой в душе.  Сердце оживает и полностью восстанавливается.
6.Целитель переходит к вашей печени. Его лучистые руки раскрывают печень и промывают каждый из  четырёх отделов печени. Печень становится чистой, наполняется зелёной и золотой плазмой, вы ощущаете прилив энергии и идей.
7.Целитель открывает желчный пузырь, промывает его чистейшим серебряным потоком, вкладывает добро, наполняет пузырь зелёной и золотой плазмой.
8.Поджелудочную железу и селезёнку космические целители промывают серебряным сияющим потоком, поджелудочная железа и селезёнка становятся чистыми, их  наполняют золотой, медовой плазмой и зелёным бальзамом, прочувствуйте как поджелудочная железа наполняется влагой, становится молодой и здоровой. У вас появляется ощущение стабильности внутри, покоя.
9.Целители промывают ваш желудок. Из желудка вымываются все тревоги, все непереваренные проблемы вычищаются из желудка. Желудок исцеляют и наполняют зелёным бальзамом и  медовой плазмой. В солнечном сплетении появляется ощущение радости.
10. Космические целители промывают почки и мочевой пузырь, вымывают весь песок, все страхи серебряным, сияющим космическим потоком. Обмазывают зелёным бальзамом. Наполняют их родниковой, чистейшей водой.
11.Космический целители моют кишечник, пропуская через толстую кишку и тонкий кишечник чистейшую воду под большим напором, кишечник промывается, и вы чувствуете это, из кишечника вымываются все ваши печали, ненависть и негативная информация. Обмазываем кишечник зелёным бальзамом и наполняем медовой плазмой.
12. Целитель промывает половые органы серебряным, сияющим потоком. Наполняет их зелёным бальзамом и медовой плазмой.
13. Целители заполняют всё ваше тело  серебряным потоком, из ног, рук, головы выходит грязная энергия, которая тут же трансформируется и очищается. Всё тело заполняется умиротворяющим зелёным потоком. Каждая клеточка, каждый ваш уголочек заполняется целебной энергией зелёного цвета. Вы чувствуете покой, каждая ваша клеточка становится всё здоровее и здоровее.

14.Вы благодарите целителей, делаете глубокий вдох и на выдохе выходите из медитации в здесь и сейчас.

 Хорошо исцеляет зелёный луч. Проверяйте на практике, сделайте себе такую медитацию.

 Представьте, что вы лежите на  зелёной, густой, шелковистой траве на лесной поляне.
 Ваше тело впитывает  целебную энергию из лекарственных трав поляны.
Почувствуйте траву каждой своей клеточкой, всей своей кожей, ощутите наполнение целебной энергией лекарственных трав.
 Вдохните, вберите эту энергию всем своим телом.
Теперь просто чувствуйте, как целебная энергия распределяется по вашему телу, каждая клеточка, каждая косточка, каждая веночка наполняется зелёной энергией целебной травы.
 Все органы восстанавливаются, становятся сильными, здоровыми, молодыми.
Над вами светит полная Луна, впереди расположено  лесное озеро. Вставайте и идите к этому озеру. В озере отражается Луна, открывается дорога, вы идёте по лунной дороге в озеро, смываете все свои болезни, проблемы, всё старое, ненужное.
 
 Почувствуйте себя свободными, чистыми. наполнитесь силой озера, почувствуйте, как энергия серебристого озера входит в вас, заполняя свежестью и здоровьем.
 Выходите из озера, идите по лесной тропинке к могучим кедрам. Подойдите к кедрам и прислонитесь к красному, целебному стволу одного из деревьев.
Соединитесь с этим кедром, почувствуйте могучие корни, наполняющие вас соком, стройный и крепкий ствол кедра, пышную крону, почувствуйте силу кедра, станьте им. После того, как закончатся ваши ощущения, выходите из кедра, станьте собой.
 
 Вы стали сильнее, здоровее,  моложе. А теперь отдохните, ни о чём не думайте, просто будьте. Можете уснуть и во сне продолжить ваше исцеление. Если не хотите спать, то сделайте глубокий вдох и на выдохе приходите в здесь и сейчас, полностью здоровыми и красивыми.
 
У моей ученицы были тяжёлые роды. Она попросила помочь. Я призвала ангела зелёного луча. Вы тоже так можете, просто представьте, что ангел сидит возле больного и обнимает его крыльями. Через некоторое время меня начало трясти, я поняла, что трясёт мою ученицу. Успокоила себя, и она успокоилась. Родила.

Сегодня приходила другая ученица с травмой. Я её положила в йога-нидру. Снова увидела ангела, ангел держал руки на больной коленке, в ногу полились зелёные тонкие лучики энергии как ниточки, потом они стали шире, энергия завихрилась.
Н. лежала на берегу моря, ангел собирал энергию моря и втирал эту туманообразную энергию в тело. С другой стороны я видела высокие горы с заснеженными вершинами, восходящее солнце освещало горы. Ангел черпал энергию из солнца. Раздался звон серебряных колокольчиков. Сверху спустились белые ангелы, они летали вокруг моей ученицы, в неё хлынул серебристый поток энергии.
Такое случается, можете посмотреть в интернете информацию по самонастройкам, их довольно много.

Не забывайте, что в этом мире очень много чудес. Когда пробудилась моя душа, я начала видеть Тибет, в горах сидели йоги, воскуривали ароматы. Это видение было ежедневными, я воспринимала его как знак, что пора идти на медитацию. Лишь через несколько лет узнала, что в Тибете медитируют для пробуждения душ, мои видения были реальностью.
               
                Примеры сеансов самоисцеления.

 1.Господи, благослови!  Пресвятая Матушка Богородица, помоги! Ангелы, встаньте рядом, подсказывайте  и направляйте меня!
Смотрю на свой фантом, какой-то он однобокий. Надо свечу зажечь. Иду за свечой. Вижу себя в огне, нахожусь в нём. Свечка потухла, зажгла снова, пока спичку держала, часть свечи расплавилась.
Читаю всё, что пойдёт, смысл ясен, правую сторону надо заговаривать, затирать, править.Иначе, как свеча капает, так силы будут выходить. "Матушка, Пресвятая Богородица, дотронься рученькой своей до моей головы, поправь, исцели мою голову."
Засветилась голова, вспышка золотого света. Сжигает свет всё старое, срамное, отжившее, ненужное. Яркий всплеск огня убирает ярмо, ошейник рабский уходит. Служение заканчивается. Жизнь начинается.
Теперь в голове дерево растёт с зелёными листьями. Листья шелестят. Вниз внимание направляется, ногу чувствую левую. Забурлила вода. Вижу Катунь, ледяная вода. Увидела нерв в ноге. Дева серебряная стоит над ногой. Рукой провела, вниз энергия пошла. Жезл золотой появился над ногой.
Всё, надо возвращаться назад. Внимание на голову, процесс идёт, свет золотой сияет. В позвоночнике жизнь начинается. Бурлит вода. Свет яркий и сильный, плотный такой, по позвоночнику прошёл. Семь ангелов встали, руки протянули. Один над другим стоит. Свет радугой идёт. Вспышки по чакрам. Встать надо. Ангелы говорят:"Проси нас чаще, быстрее дело пойдёт!"
Не успела глаза закрыть, как снова левую ногу чувствую. В боль вхожу, дверь открываю. Там серая дверь, сыро, туман. Зерно яровое вижу, беру мысленно горсть, втираю в ногу. Прошла боль, слава Богу. Море вижу, яркую птицу, по морю плывущую. Крылья птица поднимает, сияние увеличивается, вверх поднимается.
-Душа моя, душа, долго тебе ещё быть между миром живых и мёртвых. Людям надо помогать. Не время тебе улетать.

2.Представляю свой фантом перед собой. Начинаю говорить и делать всё, что приходит в мою голову. Настраиваюсь на исцеление.

Итак, я стою перед собой.
-Господи, Благослови!
На меня льётся белый поток, я стою на земле, из земли поднимается вверх голубой, прохладный поток. Моя голова асимметричная. Ладони подставляю под золотую, медовую плазму и начинаю лепить свою голову. Обмазываю её со всех сторон плазмой.Подправляю правую сторону. Вижу себя на поляне, рядом источник, очень чистый, пришла Жива.
-Жива, наполни меня жизненной силой! Пусть прохлада чистейшего источника наполнит меня чистотой!
 Прохладная энергия полилась по мне, я это чувствую. Жива начала смазывать плазмой мою поджелудочную, начались очень быстрые вращения энергии. Пальцы пошли во тьму, она вытащила тёмную субстанцию. Субстанция вспыхнула. Быстро начала замазывать освободившееся место. Указательным пальцем направила в дыру пламя. Вращающееся пламя прожгло отверстие насквозь. Отверстие снова замазалось зелёной плазмой.
Синяя волна полилась сверху. Алый поток разлился по всей кровеносной системе. Успокоились нервы. Показывают вращение ядер. Ядра золотые в синем цвете. Взмах. Жива машет веником из трав передо мной. Проводит сверху вниз по спине. По рукам. -Стой. Чувствуй. Закончила.
Даёт чашу с водой из источника. Вода сотами, внутри ядра золотистые. Чтобы такая кровь была, обновлённая. Теперь по всему телу спиралью соты вращаются. Алый стержень в центре системы.Вспышка. Закрывается построение алым яйцом.Сияет.
Жива уходит. Я быстрее складываю руки и благодарю её.

3. -Войди в свою ауру и смотри на её свечение. Видишь, в свечении есть серые нити, убирай их, пройди сквозь кристальную завесу, огонь, воздух и воду, просей свою ауру.
-Теперь войди в яркий свет, в золотой свет, в синий свет, снимай старую одежду. Окунись в родовые места силы: в Телецкое озеро, опустись в самый центр, смой со своей головы туманы чужие, пусть сила ворога покинет твою голову, пусть воронья чернота ворога сойдёт с тебя. Встань в круг волховской, отпей из чаши родовой настоя сильного из семи трав, из семи дубрав, семью травниками собранных с чистыми помыслами во благо человека. Пей, не спеши, семью глотками, чувствуй, как на каждом глотке силы восстанавливаются. Мать Берегиню свою восславь, опять пришла тебя поднимать. Прими чашу из рук её, да отпои из неё семь человек для восстановления их сил.

4.Направили свет на себя, заземлились. Свет проходит по вашему телу, спиралью закручивается вокруг тела на уровне солнечного сплетения. Луч направился в центр этой спирали, поднялся вверх, в голову, встретился с нисходящим потоком. Идёт сильное вращение луча, образовалась чаша, в неё хлынул поток, чаша засветилась. Свет пронизывает тело. Тело на нескольких уровнях начало чиститься. Из клеток выбрасываются тёмные частички шлаков, клетки начинают светиться.
Показывают пенистую кровь, зашлакованную,чувствуется какой-то химический запах. Всю кровеносную систему наполняет свет, идёт процесс восстановления крови.
Почки пронизываются светом, очищаются и восстанавливаются.
Показывают печень. Её отделы раскрываются как цветы махровые, между слоями лепестков лучами выжигается грязь.
Раскрывается желчный пузырь, из него выходит застоявшаяся желчь. Пузырь наполняется светом и закрывается.
Снова сверху идёт поток целебного света. Проходит  по телу и опускается в ноги, в ногах разделяется на множество спиралеобразных лучей и проходит по каналам. Выходит из пальцев стопы, открывая каналы в них.Показывают спину. Волна света идёт по спине. Заполняется плазмой первая чакра. Пронизывается каждый лепесток, идёт восстановление.
Снова сверху льётся волна потока. Целитель направляет  напряжённый поток в виде пучка лучей сверху вниз по телу, по рукам, по ногам. Ослепительно белый поток света льётся в голову. Изнутри наружу идёт свет, пронизывает и очищает ауру. Аура наполняется, уплотняется, очищается. Вокруг выстраиваются кольца защиты. Благодарю.
 
5.Направляю свет на свой фантом, после утреннего сеанса органы набрали энергию, она распределилась неравномерно. Выравниваем энергию, медленно золотым гребнем расчесываем энергетические волокна.Правая сторона равномерная, а в левой провал. Тело чувствует движение энергии. На левую сторону полился золотой поток. Энергия начала вращаться по микроорбите.  Руки и ноги заполнились энергией.Переходим к чакрам.  Вихреобразное движение началось в манипуре. Анахата полностью открылась, розовая энергия полилась вниз. Выравниваем энергию, делаем тороид. Энергия полилась вниз из Вишуддхи. Снова выравниваем энергию. Тороид. Всё окрасилось синей энергией. Тороид. Фиолетовый фонтан. Тороид. Сжимаем его. Оставляем тороид на уровне анахаты. Тороид вращается. На него наматывается энергия. Аура светится. Уже морозит. Пора заканчивать. Благодарю 

6.Льётся целебный свет в голову, расправляются лепестки сахасрары, сияют фиолетовым цветом. Растёт цветок, всё больше появляется лепестков. Вращается свет в цветке. Вот уже вихрь света заполняет всю голову,ощущается прохлада в голове, наполненность. Вращается свет на несколько уровнях в голове, голова как матрёшка.Свет потоком полился вниз по каналу, заболело под коленом, заземлиться забыла, заземляюсь, представляю, как из стоп корни идут в землю. Прошла сразу боль. Расходится свет по рукам, выравниваются плечи. Тянется тело, выпрямляется. Пойду ещё раз Сурью Намаскар сделаю, тело просит. После Сурьи буду дышать и медитировать. Благодарю.   

7.Наполняется светом голова. Заземляются стопы. Голубой поток льётся на голову. Появилось яркое, золотое свечение над головой. Вспоминаю новый собор. Завтра же у нас Крестный ход к новому собору, День Памяти Севастьяна Карагандинского, нашего святого. Золотое свечение становится всё ярче. Проявляются лица святых. Свет, идущий от них, проникает в душу. Из души выходит чернота, какие-то ножи, мечи - агрессия? Душа расширяется.И вот уже все слои души видно. Они пронизываются светом. Передо мной лежат древние книги, описывающие судьбы прошедших земной путь и вернувшихся в свет. Эти книги составляют ступени восхождения. Открылась анахата, зелёный луч, необыкновенно широкий, в виде горизонтальной пирамиды, льётся в пространство. Вижу колонну людей, идущих в свет. Завтрашнее событие? Моя пирамида охватывает мое пространство, т.е. людей, которые находятся в нём. Христос в золотых лучах. Богородица. Волны колоколов. Воспламеняется аура. Показывают свитки грехов, грехи стираются, свитки осветляются.  Люди благословляются. Вся толпа стоит на коленях, на неё льётся золотой поток. Люди поднимаются с развёрнутыми крыльями. Благодарю.

8.Наполняется светом голова. Заземляются стопы.Завился свет в спираль, охватил правую почку, жар по телу пошёл. Снова волна света. Почка пульсирует. ( Я сегодня была в ЦОНе, обслуживала девушка  с больными почками.)  Внимание переместилось вперёд, т.к. причину проблемы я нашла. Свет опустился в ноги. Снова свет пучком лучей вошёл в сахасрару, пронизывая и насыщая все её лепестки.Прикосновение лучей света чувствуется по всей спине. Плоская волна света вошла в голову и медленно опускается вниз, расчесывая волокна ауры, пронизывая их. Спираль света вращается по правой стороне головы, исцеляя её. Внутри тела открылась трубка, полностью пронизывающая тело, свет заполнил её. Запульсировали чакры. Сначала чакры вспыхивали снизу вверх, потом сверху вниз. Аура расширилась, засияла. Вокруг ауры объёмная голубая звезда. Благодарю.

9.Сияющий, ослепительно белый свет окутывает ваше тело, от стоп опускаются корни в землю. Свет вращается вокруг горла, опускается вихрем на уровень манипуры. Входит в манипуру, в самую глубину и снова поднимается вверх, в анахату, расширяет её . Анахата начинает сиять, из неё расходятся лучи наружу. Собираются в пучок, поднимаются в вишуддху, через вишуддху в голову. Открывают аджну и сахасрару, встречаются с нисходящим потоком, усиливаются и опускаются вниз фонтаном. Струи фонтана собираются внизу, входят через копчик в позвоночник, поднимаются вверх. Снова выходят фонтаном и опускаются вниз.Полученный тороид сжимаем сверху и снизу, расширяем центральный канал.  Наматываем энергию на тороид.Видим свой уплотнённый, сияющий кокон. Благодарю.

                С чего начинается исцеление.

Как только человек слышит свой диагноз, он начинает строить свою жизнь дальше. Кто-то начинает играть в больного человека, кто-то изыскивает средства и методы для исцеления. Лучше всего начать с внедрения программы "Я здоров" в свое подсознание. Вам будут мешать со всех сторон самые близкие люди и родственники, они будут убеждать вас в вашей болезни. Здесь уже ваш выбор, согласиться с ними или нет.
Чтобы настроить себя на исцеление, научитесь расслабляться. В этом вам поможет йога-нидра. Думаете, что это сложно? Нисколько. Сейчас много центров йоги, где вас с удовольствием научат. В интернете есть много видео по йога-нидре. Вы себе говорите, что вы здоровы, после этого расслабляете всё тело, потом снова напоминаете себе о своём здоровье и расслабляетесь. Йога-нидра - это йога сна. Всего лишь нужно поспать, чтобы программа здоровья закрепилась. Куда проще?
Как только вы убедите себя, что вы здоровы, вы начнёте со всех сторон слышать о выздоровевших людях, о методах, которые им помогли исцелиться.
Убеждайте себя в своём отличном здоровье каждую минуту. Вы не просто так идёте по улице, вы вдыхаете свежий воздух, наполняетесь энергией жизни, ваши клеточки восстанавливаются, напоминайте себе об этом. Вы не просто моете посуду, вы отмываете свои органы от накопленной грязи. Я не просто пишу, я исцеляю словами. Подбадривайте себя. Говорите себе, как вы выглядите всё лучше и лучше с каждым днём. Настраивайте себя на хорошее. Вспомните, что всегда лечили заговорами. Но чем вы хуже? Разве вы не знаете слов?
Вы достаточно умны, чтобы подобрать слова для своего исцеления, сказать своим клеткам, что они исцеляются, раскрываются как яркие цветочки и наполняются силой.
Говорите своим органам, как вы их любите, отмывайте мысленно, наполняйте целебной плазмой из горных трав.

Лет тридцать назад моя тётя лежала в онкологии. С ней в палате лежали ещё три женщины. У всех мужья были алкоголики.

Плачут матери слезами скорбными, сами всю жизнь терпели и детей к терпению призывают, приспособиться велят, не губить свой брак.
Есть ли смысл в терпении таком, навеянном рабским бытиём? Не терпеть
надо, а причины искать жизни такой. Себя изменить, корни жизни плохой в себе
искоренить, да понять, а чего же мы хотим от жизни своей? Да постоянно себя
развивать.  Что там может понять человек,по земле ползающий? Поднимите, люди, головы к небу, посмотрите на звёзды,вспомните, что ваши предки пришли со звёзд, в вас течёт их кровь, в вас есть их дух, так разбудите дух, заговорит ваша кровь, поднимитесь вы тогда с колен,увидите дорогу свою. Будьте смелее, не давайте вас вырывать с корнем.
Развивайтесь, свет в себе каждый день открывайте, как ваши звёздные предки, с
каждым днём всё больше сияйте!