И снова негатив, да пусть простят меня...

Луиза Такур
  Я получаю много критики в свой адрес за описание негативной стороны проживания в Индии. В этой стране, как и везде много плюсов и столько же минусов. Лично я знаю множество положительных сторон в индийской культуре, но извините хорошее почему то мне не пишется. Ну вот не получается и всё! Признаюсь честно множество раз я старалась написать о положительном, но поняла, когда у меня не горит в груди, когда я спокойна и не нервничаю , когда не переживаю за то или иное всем сердцем - мне не пишется. Видимо такой вот у меня сложный характер. Но читателям не всем конечно, не нравится моя точка зрения на то или иное в этой стране и наравне с положительными и благодарными письмами от моих читателей я получаю и злющие в придачу с проклятиями. И да , это одна из главных причин почему я перестала писать тут на сайте.

 Поэтому прошу тех, кто не согласен проходить мимо и если Вам так угодно, то пишите себе на здоровье положительную сторону , а мою страничку просто игнорируйте, это ведь не так сложно , правда? Потому что я буду продолжать в своем стиле и манере описания жизни в этой стране по многочисленным просьбам моих постоянных читателей, кидайте в меня камнем.  Так чисто для информации, я ничего и никогда не копирую как это делают некоторые на других сайтах посвященных Индии , я все пишу или вернее описываю увиденное, сама пережившая . Все пишется от души и сердца.
 Далее следует снова негатив, так что проходите мимо и счастья Вашему дому!


 Как то я познакомилась с одной молодой женщиной индианкой в тренажерном зале ( многие мои знакомства оттуда ). Звали ее просто и как то скорее по русски - Шура. Чуть позже  я узнала историю ее имени или вернее каким образом родители назвали ее так. Ее мама будучи в положении на восьмом месяце поскользнулась и упала , чем вызвала преждевременные схватки , все могло бы закончится плачевно, если бы ей не помогла случайная прохожая по имени Шура, была ли она русской или другой национальности осталось неизвестным, но мать Шуры настояла на этом имени. Так к слову, дело было в Канаде.

 Шура и ее родители родились и выросли в Канаде , бабушки и дедушки двух сторон когда то давно эмигрировали в эту холодную страну из Индии. Ни родители Шуры, ни она сама, ни ее брат никогда в Индии не бывали  и считают себя канадцами. На хинди не говорят и вообще его не знают, только отец Шуры немного понимает хинди, но говорить не умеет, в их семье индийская пища готовилась только раз в год на праздник Давали, остальное время они как и привыкли готовили и употребляли европейскую пищу. Ну в общем полностью стали канадцами , только в жилах течет индийская кровь. Ее родители заключили брак по любви и того же желали и детям, брат Шуры женился на афро-американке и переехал в штаты, Шура встречалась с  местным белым парнем и даже они планировали пожениться. Но судьба коварна и в медицинском университете , где она она получала образование , Шура познакомилась с парнем из Индии и тут же в него влюбилась. Я видела ее супруга и скажу , что в него невозможно не влюбиться ! Выглядит , как Апполон , высок, умен и остроумен , спортивного телосложения и по профессии нейрохирург.

 Завертелся бурный роман , плавно  перешедший в серьезные отношения и далее шикарной свадьбой. Родители Шуры приняли зятя , как родного сына , были безмерно рады , что индийская кровь в их поколении не оборвется. Жили-не-тужили, получили оба образование , затем работу в одном госпитале , родилась дочь и тут нагрянула проблема. Муж Шуры приехал из Индии в Канаду учиться по студенческой визе  и по той же визе устроился работать. По закону это нелегально и его за сутки депортировали назад в Индию. Пол года Шура с маленькой дочкой жила без мужа , все ждала когда он вернется, он старался отсюда, она в свою очередь там , родители и друзья старались помочь, но посольство  отказывало ему  в визе. Делать нечего , жизнь без любимого мужа и отца ее ребенка она не могла себе  представить  и Шура с дочерью впервые прилетела на родину своих предков. 

 Муж получил работу в одном из престижных госпиталей, Шура пока сидела дома с маленькой дочкой и намеревалась устроиться на работу , когда малышке исполнится два годика, но планы изменились, когда она забеременела вторым. По началу соскучившись мо супругу она многого не замечала , но потом как то быстро столкнулась с реальной жизнью в Индии. Её бесило и нервировало абсолютно все и всё. Грязь , шум который был повсюду , некультурность поведение индийцев, не тактичность, не пунктуальность , любознательность , климат и самое главное семья ее мужа. Которых до этого она видела только пару дней, когда они прилетали на свадьбу и показались они ей тогда ангелами!

 Не смотря на то, что Шура с мужем и дочкой жили отдельно от родителей , свекровь умудрялась наведываться к ним раз в два дня и в полном смысле слова совала свой нос куда только можно было. Ее визит в дом сына длился всегда пару часов , полтора из них она читала невестке лекцию. Не так готовит, не то готовит , так к слову у Шуры дома все, даже ее супруг питались мясным и европейскими блюдами , индийские специи она  на дух не выносила, да и привыкла с детства так питаться. Первое время ее свекровь выбрасывала из холодильника в мусорное ведро пачки с сосисками, бекон и ветчину и объяснения этому не давала. Сначала Шура не понимала куда это все девается , пока не увидела однажды все это в помойном ведре.

 Каждый день в зале Шура мне жаловалась то на то, то на другое. Она почти  всегда была на пределе взрыва , нервной и злой.
 - Представляешь я вожу машину с шестнадцати лет, а тут НЕ МОГУ!!! За пол года вождения на меня подали заявление в полицию семь раз! За разбойное поведение! Здесь же нет ни каких правил дорожного движения! Ты видела КАК они все водят машину?
 - Да, знаю и это одна из причин по которой и я не вожу машину , - ответила, я.
 - Как то мою машину  ударили сзади на светофоре и когда я вышла из машины этот идиот произнес :"Oops...Sorry "! Ты представляешь ударил, сломал мне фару и просто Упс, извини?! Я не могу молчать и в следующий раз когда такое повторилось я взяла камень и разбила идиоту лобовое стекло и так несколько раз , правда только семеро на меня пожаловались и это встало моему мужу в копейку, после этого я зареклась водить машину тут. А в очередях? Почему они все встают так близко, что дышат в затылок? Ну неужели нельзя держать дистанцию? А как они все разговаривают ? Они же все орут, как глухие! Везде! А как они все любят хлопать входной дверью? У вас тоже так соседи хлопают дверьми?
 - Да, - улыбнулась, я ,- действительно есть такое , по началу у меня мандраж брал , а потом привыкла. Не обращай внимания, так тебе будет легче, включай игнор! - посоветовала, я.
 - Я не могу! Со мной всегда дети ( на момент когда мы познакомились у Шуры уже было двое детей - дочь и сын ) и если я промолчу на все это нахальство и бескультурье , то они поймут что так и должно быть! А это неправильно, я не хочу, чтобы мои дети выросли невежами, мало - мальское воспитание должно же быть у людей в конце концов ! Только поэтому я никогда не молчу и всегда говорю детям , что вот эти дяди и тёти ведут себя неправильно, так нельзя! Мои дети пугались от хлопающих дверей наших соседей, я столько раз их просила и по хорошему и по плохому не делать так, но вот они , как ты говоришь - включили игнор и им абсолютно наплевать и еще они никогда не отвечают на приветствия! Это по твоему вежливо?

 Я только согласилась с ней, она конечно же была права.

 - Однажды я попросила одну мамашу в кафе, вежливо попросила, чтобы она сняла своего ребенка в обуви с прилавка, где я ожидала свой заказ , так представь она мне сказала : " Какое твое дело? Тебя это беспокоит? Я что у тебя дома? " Ты представь только! Я ей ответила , что именно и я , и она находимся в общественном месте и не только , мы находимся в общепите и на эту столешницу подают заказ , который я заказала своим детям, а Ваш ребенок тут уже и плюнул и расходился в уличной обуви. В общем я тогда накатала жалобу менеджеру, мне вернули деньги и я ушла. Я никогда не смогу привыкнуть тут...

 - Я понимаю о чем ты и тоже заметила эту привычку сажать детей на стол в кафе в обуви , и тоже как ты первое время высказывала мамашам об этом, но потом перестала.

 

 - И зря! Кто то же должен им указать на такое поведение! ...Знаешь, я поменяла нескольких прислуг , так как не довольна их работой тяп-ляп и решила, что буду делать все сама, тем более у нас в семье никогда прислуг не было, только садовник приходил и то по цветам, а лужайку мы стригли сами и это даже было в кайф. А тут все, абсолютно все имеют прислугу! А последние не умеют убирать! Сколько раз я говорила своим не мети так - пыль столбом, выжимай тряпку , а им по фигу! Они продолжают убирать так же , в общем после долгих споров с мужем, я выгнала их всех и все делаю сама. Моя свекровь этого не понимает. Она не понимает, что нужно снимать обувь входя в жилое помещение, но снимает их входя в храм, она не понимает зачем нужна посудомоечная машина , когда все это может вымыть прислуга своими грязными руками и неизвестно сколько у нее микробов под ногтями ! Она не понимает КАК индианка не знает индийского языка и даже не стремится его выучить, она не понимает, как мы можем принимать в пищу макаронные изделия , по ее мнению они никогда оказывается в желудке не перевариваются ! Она не понимает , когда мы с мужем и детьми выезжаем на природу с палаткой и без сотовых телефонов тем самым учим своих детей выживать в экстремальных ситуациях и познавать природу, она многого не понимает , ну а мне наплевать на это! Если раньше я принимала все это близко к сердцу, то сейчас я просто пропускаю мимо ушей. И еще, ты заметила, когда у них орут дети , то они всегда их толко  трясут и никогда не поинтересуются и не проверят в чем проблема? Может что то болит, укусили какие нибудь насекомые, давит что нибудь в конце концов. Почему такая апатия ?  Я не могу привыкнуть, хоть убей!

 Шура не могла привыкнуть ко многому , она не скрывала свою нелюбовь к стране своих предков и не из за страны , а из за людей и их менталитета , их невоспитанности и абсолютную нетактичность во всем. Она устроилась в госпиталь по профессии ( гинеколог ) и не смогла там выдержать и трех месяцев разругавшись со всеми. Она не понимала КАК можно позволить всем визитерам входить в больницу , которая просто обязана быть абсолютно чистой, но этого нет , без бахил и халатов, в родильное отделение пускали в уличной обуви и без маски , в общем она уволилась.

 После случая ужаснейшого насилия , которое сейчас носит название НИРБАЯ у Шуры просто снесло крышу по поводу безопасности ее дочери и она забрав детей и собрав чемоданы укатила на Родину. Ее супруг только через два года смог получить визу и присоединиться к семье. Шура еще пол года после приезда домой приходила в себя с помощью психолога .

 И это только малость которую я описала выше с разговора с индианкой, было много чего , но я не буду описывать уж совсем негативную сторону.