Небо как яичница

Эукари
Раскалённое июльской жарой небо трещало и скворчало, как яичница на сковороде. Облака растянулись друг за другом взъерошенными лентами, местами превращаясь в кучные завитки.

Каролина мчалась по дороге с моря, оставляя за собой прозрачные столбики пыли. В открытый рот её залетал воздух. Она задыхалась, хохотала молочными зубами и оглядывалась назад, представляя, что это не пыль оседает на землю, а щедрая рука повара сыплет разноцветные специи в огромную кастрюлю. Позади рокотало море, и шум волн, бьющихся о берег, напомнил ей звук плеснувшей в стакан сладкой газировки, она даже облизнулась, вспомнив, как сладко покалывал язык грушево-карамельный вкус. К телу и к волосам прилип солёный песок, похожий на рассыпчатый булгур. Если бы только можно было собрать в ладони все эти крупицы и отправить к себе в рот, довести до кипения и сварить прямо там, а потом проглотить и отсчитывать секунды до момента, когда в животе наступит долгожданное тепло. Она запыхалась и чуть замедлила ход. Дорожка под её ногами напоминала пышную, горячую вафлю, чуть передержанную в духовке, с подрумянившимися краями. Дорожка обжигала стопы, петляла, временами подбрасывала мелкие камушки и сухие ветки акаций, иногда встречались мохнатые гусеницы, и Каролина представляла на их месте трубчатые макаронины, фаршированные тушёными баклажанами и помидорами.

Солнце светило сверху огромным аппетитным блином, ей очень хотелось схватить его за бок, чтобы пальцы стали жирными от масла, потом вытереть их о линялую футболку и разглядывать образовавшиеся на ней новые причудливые пятна. Разноцветные одноэтажные домики вдоль берега переливались от игр солнца и моря, как леденцы на палочке, луч бежал вслед за Каролиной, потом впереди неё, иногда попадал в глаза, отчего приходилось жмуриться или иногда не приходилось вовсе, - солнышко было очень ласковым.

В животе крутило и вертело от голода, а ноги несли Каролину всё дальше и дальше от приветливого утреннего моря всё ближе и ближе к милому дому, запаху овсяной каши с малиновым вареньем, горько-сладкому вкусу какао и свежеиспечённому белому хлебу на завтрак.