Сон - 2 Когда ты кот

Эйелен Вэйд
                Сон 20 сентября.

  Я был младшим братом в семье. Был ещё старший и средний брат. Обитали мы в каменном помещении, где всё было: кухня, спальня и гостиная. Окон не было. Вместо них было одно длинное горизонтальное отверстие, через которое можно было наблюдать за жизнью снаружи.
Пока я со старшей сестрой мыл в раковине овощи, в комнату ввалились братья. Средний тут же похвастался своей находкой, напялив её на меня.
— Специально для тебя выбирал, братик! — поправлял он на мне надетую тунику. Выглядела она слегка поношенной, но я был рад любому подарку, учитывая, в каких условиях мы сейчас живём.
   Собрав длинные белоснежные волосы, старший брат подозвал среднего, мол, нужно ещё в одно место смотаться. Когда они ушли, я бережно снял подарок брата и убрал на полку. Как старая рубаха с жилетом сносится, тогда надену новое. Самого вдруг  посетила мысль. Нужно тоже чем-то помогать нашей бедной семье. Попробую хотя бы еды раздобыть.
   С сестрой мы вылезли  через другой проход и забрались по заросшей травой холму. Это был наш мир. Серый, безжизненный, пустой. Решили пойти в другие. Подойдя к двум большим каменным стенам, я раскрыл их. Передо мной открылась небольшая улочка. На нас тут же обратили внимание. Это было обиталище псов. Они ринулись к нам и, я едва успел закрыть двери. Нам туда нельзя. Придумал! Пойду в мир людей. Там будет гораздо проще добыть еду.
Раскрываю следующие огромные двери. Очень похоже на рынок. То что нужно. Прохожу мимо лавок. Привлекла внимание жаренная в кляре рыба. Спрашиваю цену. Мне называют заоблачную сумму. Да-а... таких денег у меня никогда не водилось. Зайдя за дом, я начал дальше искать решения. Придётся пойти на унижение и выпрашивать. Люди ведь обожают кошек. Сорвав с шеи цепочку, я почувствовал, как тело начало изменяться. Всё вокруг стало большим. А нет, это я просто уменьшился.  Так, сзади хвост на месте, отлично, в такой маскировке люди не смогут устоять.
Хм. Не смотря на белые волосы, окрас моей шерсти был чёрного цвета.
   Подхожу к полной женщине, что торговала мясом. Начинаю тереться об ноги и жалобно мяукать. Но та только ахнула и прогнала меня. Я ведь был опрятный. Не было видно, что живу на улице. Печаль... Грустно следую к следующему прилавку. Вижу молодую девушку спортивного телосложения.  Она покупала какие-то булочки. Ещё раз испытаю судьбу.  Не успел я даже ноги коснуться, как она сразу меня заметила. Улыбнулась, потрепала холку, сказала ласковые слова. Я наделся получить за это большой подарок, но она лишь оторвала кусок сдобной булочки и сунула мне в морду. Тщательно обнюхав, я все же решил закусить. Потом она поднялась, и я захотел, чтобы она взяла меня с собой. Ведь у неё дома я могу получить порцию больше.
— Прости, я не могу взять тебя к себе, — ответила она на моё жалобное мяуканье и попытки забраться по ней по одежде. Тогда я решил проследить за ней. Она зашла в дом. В открытой двери я увидел много себе же подобных. Да, мне, видимо, не нашлось бы места в такой маленькой квартирке.  Дверь распахивается обратно и выходит она уже в другой одежде: обтягивающий материал, защитные вставки для локтей и колен. Куда она так вырядилась?  Не успел я пойти за ней, как меня с ног сбил так же одетый юноша. Он забежал в помещение, где были стеклянные двери. Я заглянул туда. Увидел его сидящим у компьютера, где он скачивал секретные данные. На мониторе было несколько фоток, и две из них были зачёркнуты.  И тут я вспомнил слова брата. Он ведь что-то говорил на счёт этой банды, которая всем может навредить.
   Внезапный крик привлёк моё внимание. Выбежав из помещения, я увидел, как мою знакомую с двумя такими же одетыми уводили люди в чёрной форме. Если они заметят  того юношу, они его тоже поймают!  Я рванул обратно к парню и начал ему кричать, чтобы быстрее уходил. Но он продолжал качать данные. Я уже в отчаянии срывал голос, но он будто не видел меня.
— Они не понимают твою речь, потому что ты кот, — сделал мне замечание один из бродячих котиков, которого приютила та девушка.
— Как же так? — в панике метался я, не веря, что сейчас плохо всё закончится, и не останется ни одного из её коллег, кто сможет вызволить её из передряги.
   В этот момент выходит юноша и его окружают парни в форме. Я мог только наблюдать за этой страшной картиной, не в силах что-либо сделать. Точно! Нужно скорее сообщить старшему брату. Тут я просыпаюсь.

(Данный материал можете использовать для своих рассказов :) )


Сон – 1  http://www.proza.ru/2016/09/18/901

Сон – 3  http://www.proza.ru/2016/11/11/879