Окно судьбы. Геннадий Петрович запел

Виталий Чумаков
( Продолжение (20-е) сериала-мюзикла "Окно судьбы", предыдущая часть "Окно судьбы. На пороге больших перемен")



Закончив петь, Ирина шутливо раскланялась публике, состоящей из меня, кота Бегемота и пёсика Рики под  выкрики: "Браво, брависсимо!", мяуканье и гавканье.

- А позволь и мне тряхнуть стариной. Давненько я не брал в руки гитару.

Ирина с интересом передала её мне. Я сделал несколько пробных аккордов и запел песню-молитву Булата Окуджавы:

Пока Земля еще

веpтится,

Пока еще яpок свет,

Господи, дай же ты

каждому

Чего у него нет.

Мудpому дай голову,

Тpусливому дай

коня,

Дай счастливому

денег

И не забудь пpо

меня.



 Пока Земля еще

веpтится,

Господи, твоя

власть,

Дай pвущемуся к

власти

Навластвоваться

власть.

Дай пеpедышку

щедpому

Хоть до исхода дня,

Каину дай pаскаянье

И не забудь пpо

меня.



И тут Ирина присоединилась ко мне:

 Я знаю ты все

умеешь,

Я веpую в мудpость

твою,

Как веpит солдат

убитый,

Что он пpоживает в

pаю.

Как веpит каждое

ухо

Тихим pечам твоим,

Как веpуем и мы

сами,

Не ведая что

твоpим.

Господи мой, Боже,

Зеленоглазый мой,

Пока Земля еще

веpтится

И это ей стpанно

самой,

Пока ей еще хватает

Вpемени и огня,

Дай же ты всем

понемногу,

И не забудь пpо

меня.

Дай же ты всем

понемногу,

И не забудь пpо

меня.



Послушайте и вы, дорогие мои читатели,

  https://www.youtube.com/watch?v=yCnlaBJRKcE

 и помяните советского и российского барда, композитора, поэта и певца,  незабываемого Булата Окуджаву, покинувший 19 лет назад эту Землю, которая на удивление ещё вертится. Пожелаем же и ему, чтобы Бог не забыл его и дал ему вечный покой, как Мастеру (Михаила Булгакова).

Ирина подошла ко мне и расцеловала.

- Спой ещё, у тебя так душевно получается. Мне очень нравится его Грузинская песня, помнишь слова?

Виноградную косточку в тёплую землю зарою,

И лозу поцелую, и спелые гроздья сорву,

И друзей созову, на любовь своё сердце настрою,

А иначе зачем на земле этой вечной живу.



Собирайтесь-ка, гости мои, на моё угощенье,

Говорите мне прямо в лицо, кем пред вами слыву,

Царь небесный пошлёт мне прощение за прегрешенья,

А иначе зачем на земле этой вечной живу.



В темно-красном своём будет петь для меня моя Дали,

В чёрно-белом своем преклоню перед нею главу,

И заслушаюсь я, и умру от любви и печали,

А иначе зачем на земле этой вечной живу.



И когда заклубится закат, по углам залетая,

Пусть опять и опять предо мною плывут наяву

Синий буйвол и белый орел, и форель золотая,

А иначе зачем на земле этой вечной живу.

Синий буйвол и белый орел, и форель золотая,

А иначе зачем на земле этой вечной живу...



Взяв первые аккорды, запел https://www.youtube.com/watch?v=C--y4IvYDC0

Кот Бегемот жалобно замяукал, а Рики заскулил, Ирина смахнула набежавшую непрошеную слезу.

- Теперь я знаю, зачем на земле этой вечной живу - чтобы любить тебя, моя голубка.

Отложил гитару, встал и подхватил Ирину на руки, закружив её, целуя её лицо, куда придётся. Заливистый серебристый смех заполнил столовую. Понёс свою любовь в спальню. Хвостатые двинулись следом за нами, но мы их оставили за порогом.

Ирина предлагает посмотреть и послушать клип "Любимый мой", чтобы настроиться на её чувства,  https://www.youtube.com/watch?v=qpZRhSFY38E

"А волны и стонут, и плачут, и бьются о борт корабля...". Тело Ирины содрогалось от неистовых ласк, как осенний листок под порывами ветра:

- О, мой Кай! Люблю, люблю...,- шептали её губы.

Она была прекрасна и просто сводила меня с ума. Такая желанная...

А нашего доброго читателя вознаградим этим чудесным клипом

https://www.youtube.com/watch?v=4naymfz1aoQ

Проснувшись утром, рядом с собой Ирины не обнаружил. Вместо неё лежал её ноутбук с запиской:

"Для любимого я стану солнышком,

Ветерком, что розы колыхает.

Упаду в ладони, с неба, звездочкой,

Той, что все желанья исполняет"(с)



и клипом: https://www.youtube.com/watch?v=9BWfmVJyoME

(Продолжение следует)