Игрушки для взрослых

Валерий Яковлевич Гендель
2. Все игрушки для людей это как грибы, часть которых точно ядовита, но этот яд нейтрализуется, если надо.

Эпизод: С Борисом Л. несем какую-то штуку в ограниченном пространстве, похожем на цирковую арену, легком. Под этой штукой вижу грибы подберезовики, на вид молоденькие, хорошие. Срываю один и тут же выбрасываю его, потому что в руках он, смотрю, червивый весь и рыхлый. Только волжанки можно взять. Да и те приходится оставить, потому что с громоздкой железкой они, в машину не войдут. Мы здесь как сельхозработы по повинности выполняем.
2016-08-06: Живут люди в физическом мире отделенные от Космоса так, как пауки в банке, закрытой крышкой. То, что людям кажется их преимуществом (водная среда, атмосфера), в действительности и есть та стенка банки, за которую пауку никак не выбраться. Летать в Космос люди начали совсем недавно, где сразу же и обнаружилась неспособность их тел жить в иных условиях: либо в капсюле ракеты они находятся, где поддерживается соответствующий земной атмосфере состав воздуха, либо, когда выходят в открытый космос, в скафандре, который тут же раздувается, так как нет давления воздуха в Космосе. По этой причине первый вышедший в космос космонавт Леонов столкнулся с трудностями такими, что так бы и погиб в космосе, если бы не сумел втиснуться в раздутом скафандре в люк ракеты. Из-за отсутствия земного притяжения тут же у космонавтов и мышцы тела начинают атрофироваться.
Одним словом, стенки банки, в которую поместили людей жить в физических телах, сделаны невидимыми. Так сделано специально, повторю, чтобы люди жили как в тюрьме, но думали бы, что живут на свободе в прекрасном мире. Мало того, надо было, чтобы думали люди, что их стена это единственно возможная среда обитания для жизни. Как следствие этой мысли ищут ученые во всем Космосе жизнь по наличию воды: нет воды, значит нет жизни.
Другими словами, посадили детей, которые думают, что они взрослые, в песочницу, дали им три игрушки, о которых мы только что выше говорили, и наблюдают за ними, по мере развития событий корректируя игры. Песочница, пока детишки подрастают (умом своим), постепенно расширяется, преобразуется в детский городок, который сравнивается с цирком. Всё, что в цирке показывают постоянно тренирующиеся гимнасты, акробаты, борцы, жонглеры, артисты оригинального жанра, клоуны это аналог достижений того, к чему стремятся все люди в своей жизни прямо или косвенно. Плюс апофеоз развивающейся в этом направлении мысли иллюзии и фокусы. В жизни это называется чудом, когда, например, слеза у Божьей Матери на деревянной иконе появляется. Все, в принципе, хотели бы   стать сказочными Иванушками, чтобы «по щучьему веленью, по моему хотенью» делалось всё, что твоей душе угодно.
А душе человека в этом мире угодно удовлетворение чувств. Мушки-дрозофилы, помещенные в пробирку, продолжают размножаться. Не думают мушки о стенках пробирки, не мешает она им удовлетворять свои чувства. Так мир устраивается, что в любых условиях люди с удовольствием плодятся-размножаются. В СССР советские люди, благодаря сообщаемым им представлениям о жизни, думали, что в западных странах живут народы в жестоком угнетении капиталистами, а те думали наоборот, что в СССР нормальная жизнь невозможна из-за диктатуры коммунистического режима.
Представления о жизни сообщаются людям такие, какие надо, чтобы люди жили с удовольствием в любых условиях. А условия создаются исходя из поставленной для данного народа или местности задачи. В целом задача сообщить людям по обе стороны железного занавеса, который специально был создан, поскольку легче в неведении создавать ложные представления, то, что требуется для Материализации жизни. Углубление в Материю это общая задача процесса Дифференциации. Всем, в результате, хочется жить и в семье, и богато, и счастливо, и умереть в один день, как князь Андрей и крестьянка Февронья. Институт семьи поддерживается до своего времени везде.
 В результате, это факт, что в разных условиях люди с противоположным строем думают, что их строй лучше  и живут они, соответственно, так, что за рубежом живущие должны стремиться жить по их образу и подобию. Напомню еще раз, как были удивлены советские граждане, попавшие на Запад, когда Железный Занавес открылся, жизни за рубежом: некоторые, как на ТВ говорят, чувств лишались из-за количества сортов колбасы в магазинах. И никому из них в голову не приходило, что счастье их жизни  с дефицитом заключалось как раз в получении чего-то, той же колбасы, с преодолением трудностей: съездили в Москву, привезли большие сумки с одним видом колбасы – и такое счастье ощущали при этом, что куда там капиталисту до счастья с его избытком товаров.
Одним словом, создаётся у человека такое представление о жизни, чтобы ему казалось, что это счастье. Для сравнения показывается молоденький гриб подберезовик. Характерно для этого вида грибов, что они хороши только пока молоденькие. Чуть перерос – и он уже рыхлый и, как правило, червивый. Такова в целом вся жизнь в Материи, начиная от самой Материи до созданных о жизни представлений. Какими красавицами смотрятся молоденькие актрисы в советских фильмах: сейчас отрывки из тех фильмов специально показывают в передачах на ТВ и этих бывших молоденьких актрис приглашают в передачи на ТВ, чтобы люди посмотрели, в кого они влюблялись и кем восхищались когда-то. Ужас, какие развалюхи некоторые из них сейчас. Им говорят комплименты, как они, мол, и сейчас хорошо выглядят. Правду никто не говорит, потому что правда ужасна. В ужасе были советские граждане, те, которые узнали, как «загнивает» капитализм на Западе.
В детстве мы ездили на Муромском поезде в лес по грибы. До поезда надо было еще добраться. Автобусы ходили не часто, иногда приходилось с боем брать автобус, а потом и поезд, в котором было всего шесть вагонов. Висли на приступках, забирались на крыши вагонов, а на остановках толпой устремлялись в лес. Тот же путь в обратном направлении с полными коробицами грибов.  Усталые, но счастливые, был такой штамп в журналистике, шли они с работы. Говорилось это в отношении шахтеров, показываемых с черными от угля лицами, которые сияли белозубыми улыбками. Потом я ездил в лес по грибы и по ягоды на собственной машине с комфортом. Трудностей никаких: вышел из машины, пособирал без особого напряжения сил, немного устал и только если устал, то чувствуешь, когда садишься в машину и едешь домой с комфортом, некоторое удовлетворение от комфорта, вспоминая, как ездил когда-то на поезде в лес. А прицепить к шести вагонам поезда еще три вагона можно было? Наверное, можно, но не прицепляли. Сейчас, ТВ сообщает, как в двух вагонах поезда, едущего из Сибири в Адлер, почему-то не оказалось кондиционеров. Жара в вагоне сорок градусов. Людям плохо так, что они кутаются в мокрые простыни, бегут в соседние вагоны – а из соседних вагонов их гонят проводники. Это намек нам на то, что условия не сами по себе создаются, а с какой-то определенной целью.
Подберезовик молоденький и старенький это один образ представлений о развивающейся жизни. Второй образ это волжанка, которая и молодая и старая может быть вполне хороша. Лучше всего волжанка в среднем возрасте, когда завитушки на ней распушатся. Волжанка это образ капиталистической жизни, когда нужные ограничения работают. Лучше всего людям с их эгоизмом и чувством собственности жить при капитализме, но с условием, чтобы ограничения работали и чтобы капитализм не разросся, как сейчас, до состояния, когда ему хочется осчастливить собой весь мир. Как раз сейчас мы наблюдаем это несколько переросшее состояние капитализма. Хочет Америка, хоть кол ей на голове теши, вторгнуться со своей «демократией» во все страны мира. А понимания в ней, что она не очень хороший гриб, нет. Лишь некоторые американцы сейчас говорят, что вследствие их международной политики и прямого вмешательства они разрушили четырнадцать стран. Если у них так дальше пойдет и им удастся (гипотетически) разрушить Россию, тогда разрушится весь мир, по той простой причине, что однополярно ничто нигде существовать не может. Из подберезовика, хоть он и считается черным грибом, можно вкусный суп сварить. Его можно и мариновать, и жарить с картошкой. А волжанка никуда не годится, кроме как солить. Почему? Потому что пустовата волжанка, если не считать еще горечи (ядовитости), от которой избавляются вымачиванием в воде. Точно так ядовит и пуст капитализм. Очень жестко надо ограничивать (вымачивать) капитализм, чтобы им не отравились люди. И то, что в пустоте искусства нашли мы выше счастье для чувств, так это специально созданное представление. В искусстве эта пустота обнаруживается легче, чем при создаваемом для жизни строе. Лишь при очень развитом капитализме и то лишь со стороны прибывшие люди замечают пустоту Душ, живущих там. В пустоте, кто бы спорил, ничего нет, хотя в сочетании с непустотой пустота рожает. Капитализм рожает богатую жизнь потому, что есть Коммунизм или Социализм, или Демос (народ), который окружает всю эту пустоту и за счет которого капиталист богатеет. Рожает Пустота, повторю, только благодаря тому, ЧТО находится в окружении: пустота   есть в середине баранки, но она есть только потому, что есть тор (окружение).