он вылез из чулана- глава 5- конец

Сонный Женя
Я тащил огромный мешок с опавшей листвой к дому Ворчуна. Только бы папаша его не открыл. Хвала небесам, открыл Ворчун.
-« Чего это ты, Слип? Теперь вместо термоса мешок с заваркой носишь?» - сказал Ворчун.
-« Ты сможешь у меня переночевать?» - спросил я.
-« Могу. Папаше всё равно где я. Да и к ночи он уже нажрётся и вырубится» - ответил Ворчун.
Отлично!  Я рассказал Ворчуна историю дворника и мой план. Теперь нам нужно отпросить Фантика ко мне на ночь. Это будет проблемнее, чем вытянуть Ворчуна. Мы побрели к Фантику.
 Маму Фантика пришлось уговаривать очень долго. Я сказал, что мне очень тоскливо одному. Что мы будем жарить хот-доги и смотреть всю ночь кино. А утром, мы вместе с Ворчуном, приведём Фантика обратно. Мама Фантика хорошо ко мне относилась, но всё-таки она мама, а Фантик единственный ребёнок. Ныли мы около мамы Фантика очень долго.
-« Ладно, ты обещай мне, что с ней ничего плохого не будет» - сказала мама Фантика мне.
-« Клянусь своей жизнью!»- выпалил я.
-« Иди, собирайся» - сказала мама Фантика Фантику, а сама ушла на кухню. Я шепнул на ухо Фантику, чтобы она взяла все фантики от конфет с собой. Она уставилась на меня.
-« Потом объясню» - прошептал я.
         Мы шли по улице. Фантик тащила рюкзак с фантиками, и ела шоколадный батончик. Я тащил мешок с листьями и рассказывал Фантику свой план. А Ворчун ничего не тащил.
-« Теперь нам надо в магазин» - сказал я.
-«Зачем?» - вместе спросили Фантик и Ворчун.
-« За фонарями» - сказал я.
Мы зашли в мой дом. Фантик бросила на диван рюкзак, я бросил в углу мешок, а Ворчун положил на стол три огромных фонаря и вставлял в них батарейки.
-« Теперь вот что. Я вам головы обрею» - сказал я.
-« О-о-о, нет» - заныла Фантик.
-« Вдруг что-то пойдёт не так, Фантик. Потом снова отрастут твои косички» - убеждал я.
-« Не-е-е-е-е-т» - опять заныла Фантик.
-« Тебе жизнь дороже, или антенны твои?» - заворчал Ворчун.
Ворчуна я обрил первого. Ему очень шло. Короткие колючие волосы, под 12 мм., придавали ему вид какого-то крутого ежа. С Фантиком получилось хуже, из-за пухлых детских щёк, она была похожа на откормленного ежа. Не подумайте, Фантик была очень стройной, просто щёки были круглые. У некоторых детей такое бывает. Ворчун стал хохотать, глядя на обстриженную Фантик.
-« Ты словно кило конфет себе в рот засунула»- хохотал Ворчун.
Углы рта Фантика поехали вниз, в глазах появились лужи.
-« Не плачь Фантик, волосы отрастут. И вообще, когда ты вырастешь, я на тебе женюсь» - пытался я её успокоить.
Фантик вытаращила на меня свои зелёные глаза и хлопала ресницами. Но плакать уже не собиралась.
-« А теперь ждём ночи» - сказал я.
        Ночь… Мы вырубили весь свет в доме, и лежали втроём под одеялом на большой кровати моих родителей. По всей родительской спальне мы раскидали фантики от конфет и батончиков. Мы лежали молча. Я слышал как громко,  и часто дышат через нос Фантик и Ворчун. Я, наверное, также дышал. От страха…
       Наконец-то дверь чулана скрипнула. Бугимен вылез, зажав рукой рот от смеха, в другой руке он держал что-то круглое. Он шёл к кровати, из окна на него светила луна, а фантики под его ногами шуршали. Ворчун от страха стал возиться, он никогда ещё не видел Бугимена. Подойдя к кровати, Бугимен сказал: «Друзей привёл Слип. Красивые у них причёски. Особенно вон той, кругломордой, очень идёт. Умный ход Слип! А фантики то чё накидал? Они даже интересно хрустят. Я думал ты умнее. С тобой интересно поиграть, но моей подсказки ты не понял. Теперь поздно. Вот это вам» - Бугимен протянул руку над кроватью, луна освещала в его ладони огромный клубок шерстяных ниток.- «К утру, вы будете в петле болтаться. Не сомневайтесь, я вас до этого доведу».
-« Давайте!» - заорал я. Фантик вскочила с кровати и врубила фонарь. Бугимен отпрыгнул подальше в тень. Толстый и прямой луч света бил ровно в чулан. Теперь Бугимену туда хода нет. Я и Ворчун вылезли из под одеяла и врубили свои фонари прямо в Бугимена. Он упал на пол и шустро заполз под кровать. Я выпрыгнул из кровати и стукнул по выключателю. Комната залилась жёлтым светом от лампы с потолка. Единственное место в комнате, где оставалось теперь немного темноты, это под кроватью.
-« Ворчун, мешок!»- заорал я.
Ворчун вылетел из комнаты, и через секунду вернулся с мешком. Он вытряхнул листья на пол, а мы хватали их охапками и швыряли под кровать в Бугимена. Он стал орать: «Ууууууууууу» и метаться в крошечном пятачке темноты под кроватью. Ему некуда было вылезать, везде свет.
-« А! А-а! Сопляки, вы в петле будете качаться»- злобно визжал Бугимен.
-« На качелях мы будем качаться, говно!» - звонко завопила Фантик, швыряя очередную охапку листьев под кровать.
       И тут Бугимен стал гореть каким-то странным, фиолетовым огнём. Запахло смолой. Видимо так пахнет жареная, злая темень. Но пламя не перекинулось на кровать и одеяло, горел только Бугимен. Мы застыли и смотрели на огонь.
-« Ну, чего встали? Докидывайте листву»- взвизгнула Фантик.
Мы кидали и кидали листья в фиолетовый огонь. Бугимен уже перестал орать, но мы всё равно швыряли листья, пока они не кончились. Огонь потух, мы светили тремя фонарями под кровать, там лежал лишь большой джинсовый комбинезон и маленькие кеды, связанные шнурками между собой.
      Вот, в общем-то, и всё. Утром мы засунули комбинезон в мешок, насовали туда жёлтых листьев, на всякий случай, и отнесли в заброшенный тоннель поезда. И там мешок зарыли в листву, а кеды отдали дворнику. Он их повесил над входом в детский сад, в память о Бобе. Мама Фантика сильно меня ругала за то, что я Фантику голову обрил. А Фантик за меня заступалась, сказала, что сама хотела такую причёску как у меня. После этого, Фантика никогда больше не отпускали ко мне ночевать. А мне, почему-то, очень хотелось, чтобы она у меня заночевала. Мы жарили бы хот-доги и смотрели всю ночь кино. Папаша Ворчуна умер через полгода от пьянства, Ворчун перекочевал ко мне. Вдвоём веселее.
      Меня зовут Слип, мне 10 лет. Вырасту, женюсь на Фантике.
Всем пока!