Это тоже любовь. Про котов

Дневник Одной Маши
- Я сегодня придумала, что ты оборотень, - сообщает однажды Маша. - Ты ужасно похож на кота, ты знаешь? Во-первых, ты потягиваешься точно как коты. Во-вторых, ты такой же пушистый и мурчишь. А в третьих, у тебя разрез глаз такой... котячий... странный какой-то. 

- Просто я был воспитан котами, - объясняет Дима и по-кошачьи жмурится. - Сначала у нас был Кузя. Он был мне друг. Он набегал на меня из засады и хватал меня мягкими лапками. Вот так!

Дима наскакивает на Машу и звонко целует её, а затем продолжает:

- Потом у нас была кошка Машка. Она...

Тут его взгляд становится хищным. Он делает резкое движение правой рукой, и в кулаке у него оказывается полузадушенная муха.

- Ну точно как кот! - хохочет Маша. - А ты знаешь, что коты делают с мухами? Они их едят! Ты тоже будешь?

- Это неправильные коты. Правильные коты приносят добычу хозяевам и складывают её на кровать.

- Правильные коты получают за это тапкой по попе, - фыркает Маша. - Не вздумай так делать!

Дима злодейски хихикает, но выбрасывает муху в окно. Потом поворачивается к Маше и внушительно говорит:

- Ты не можешь бить меня тапкой по попе. Ты девочка. Ты маленькая. Это я тут хозяин.

- Я тоже думаю, что это совершенно неправильно. Давай не будем класть мух к нам в кровать, ладно?

- Так и быть, - кивает Дима и благостно мурчит, когда Маша протягивает руку и чешет его за ушком.

Потому что гладить друг друга по шёрстке - это тоже любовь.