Глава 5. 44. Объяснение чуда

Тина Свифт
Глава 5.44. Объяснение чуда

http://www.proza.ru/2016/09/14/492

- Это ты восстановил мою миниатюру "Независимость", Николенька!
- Хотя бы поздоровалась бы, любимая! Как концерт?
- Спроси об этом лучше Соколова.
- Сегодня Викуля удивила не только нас, но и весь зрительный зал. Все понимали с первых минут, что солировать будет Виктория.
- Дианочка, пока Соколов с Вересовым улыбаются по телефону, может, знаешь, кто это сделал?
- А чем ты недовольна, красавица?
- Диана, я не помню, чтобы писала подобное. Вот в чём сила сайта.
- А зачем удалила эти мысли в кабинет?
- Диана, а она не ответит тебе, как и то, почему сегодня на концерте потрясла своей игрой нас и зрителей. Я не помню такого её триумфа.
- Эдик, но ты, как никто, знаешь её возможности, когда она за инструментом.
- Согласен, Ричард. Вот сейчас у Викули волосы собраны в пучок красивой бриллиантовой заколкой. Она неслучайно сегодня так вышла на сцену. Дмитрий Александрович с нами не поехал после концерта за город только по одной причине: он был раздавлен и восхищён её игрой.
- Это он тебе признался, Эдик?
- Викуль, и сама поняла.
Ден сказал с нежностью, сочувствуя мне, как и все, сидящие в этой гостиной. И всё же, кто выставил мою миниатюру, любопытно.
- Да не думай, Викуля, о том, кто восстановил твои мысли.
- Ричард, могу только догадываться! Но думаю, что это Игорёк Воронцов. Он вчера спрашивал разрешение, зайти в кабинет и скопировать мой расширенный латинский, который я удалила со страницы, но меня удивило другое, что эта миниатюра выпала у меня из головы. Если бы я не увидела её у себя на странице, то никогда бы не поверила, что это мои мысли. Чудеса!
- То, о чём подумала вчера, уже забыто, а события, которые происходили с тобой в два года, ты помнишь, Викуль!
- Да, дедуль!
Все улыбнулись, когда я невольно обратилась к своему биологическому деду, но наш прекрасный психолог и мой любящий дедуля, невольно прижал меня к себе, как бы желая защитить от самой себя. И все с благодарностью посмотрели на него, потому что у каждого было такое желание. Если в мои два года, когда ребёнок пытался осознать мироздание, глядя на небо и думая о том, что за пределами его, то сейчас, когда всё понимаешь, что происходит в мире, не знаешь, как коротко выразить мысли и сказать, что жить надо ДОСТОЙНО и КРАСИВО. Но именно в этой миниатюре, которую я назвала "Независимость", я сказала всё, как и на сегодняшнем концерте. И приятно, что поняли меня не только Эдик с Дмитрием Александровичем, но и все, присутствующие на концерте.


http://www.proza.ru/2016/09/21/1306