вдавец 2

Василий Север
• ;; ; ; ; ; •
09:02
Звон будильника, о боже!!! Наконец-то пятница и последний рабочий день, подтягиваясь и завая, насчупываю тапочки у своей кровати. Еле передвегая ноги, шагаю в сторону кухни, укутываясь в махровый халат. Только чашечка кофе разбудит меня. Щелкаю кнопочку чайника, достаю баночку растворимого кофе и свой любимый бокал. И где-то из спальни раздается сигнал моего телефона, это он... радостно бегу к своему аппарату. Это мой Василий желает мне доброго утра и хорошего дня по ватсапу!!! Спешу ответить ему отсылая свое селфи с растрепанными волосами и пожеланием Доброго утра!!!
Шагаю в сторону ванной комнаты, спешу принять утренний душ, чтобы окончательно проснуться. Стоя под струей теплой воды, я вспоминаю ту пятницу и волю случая, который нас свнл с ним!!! Если бы не заболела учитель продленного дня и меня не попрасили заменить ее, я бы не познакомилась с ним, моим рыцарем, завоевавшим мое сердце.
Мой рабочий день подходит к концу, заходит в мой класс завуч и приглашает меня к себе в кабинет. Я немного испугалась, ведь не так часто вызывают на ковер к начальству.
09:05
Подхожу к кабинету, тихонечко стучу в дверь, вхожу... и прям с порога ловлю довольный взгляд Надежды Евгеньевны и восторженную речь:
- Поздравляю Вас Кристина Сергеевна в предверии праздника Дня Учителя мы хотим вас пригласить на награждение грамотами молодых специалистов, которое состоится завтра в зале оперного театра и вручает мне два пригласительных билета.
- Спасибо, Надежда Евгеньевна, промолвила я, и счастливая пошагала к себе в класс!!!
09:16
Захожу в свой класс вся сияющая и довольная, что наконец-то мою работу заметили и оценили. Торопясь складываю все пачки тетрадей в сумку, выключаю ноутбук, ищу в ящике стола ключи от авто и свой телефон, направляюсь в сторону холла.
Вышагивая по длинному коридору, стуча своими шпильками, задумалась... ведь мне совершенно нечего надеть и в каеом виде лучше предстать перед зрителями и награждающими персонами.
Сажусь в свое авто, бросая все вещи на заднее сидение, рашаюсь первая набрать Василия, ведь я целую неделю не слышила его голоса, и честно сказать, он не выходит у меня из головы.
Набираю заветные одиннадцать цифр его номера... и вот гудкок... еще один...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
10:06
Прошла ровна неделя с того момента как мы познакомились С кристиной...доча вроди бы давольна ей... Ходит блюдёт за мной как я сидя в развалочку в кесле с планшетом в руках и  довольным выражением лица общаюсь с Кристиной... Но иной раз даже ревнует меня к планшету и тогда я всё бросаю и занимаюсь с Розой! Смотрим познавательные детские передачки... Отвечаю на все ее вопросы от которых у самого порой голова идет кругом... играем в настольный футбол и когда доча утамится я вновь погружаюсь в общение с моей дорогой Кристиной... О наших планах и о том как проведем выходные мы ещё не говорили... И тут раздался телефонный звонок... я взял трубку со словами -Привет душа моя! и на том конце услышал голос Любимой женщины...

• ;; ; ; ; ; •
12:41
- Привет, с улыбкой ответила я!!! Мое сердце начало выпрыгивать из груди, только от одного его голоса, такого мужественного, сексуального, с хрипатцой!!!
У меня наверное в голосе было столько радости, что Вася сразу задал мне вопрос...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
12:46
-Милая как проведем выходные?

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
12:51
- Ты знаешь, мне дали два пригласительных в оперный театр, где будут награждать лучших учителей, вот я вхожу в их список!!! Хотела пригласить тебя с собой... только мне совсем нечего надеть... может свозишь меня в магазин? Подберем мне достойный наряд...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
12:55
- С удовольствием... после работы заеду за вами и поедим по бутикам...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
12:59
- Хорошо, я буду ждать тебя!!! Целую!!!
Положив трубку, подумала он опять со мной на Вы... вставила ключ в замок зажегания и и нажала на педаль газа...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
14:35
Закончив все дела на работе я отправился за дочей и забрав ее из школы мы поехали к Кристине Сергеевне... Всю дорогу Розачка восторженно рассказывала о том как прошол ее день в школе и о Кристине Сергеевне... Подехав к дому Кристины я набрал ее номер...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
15:31
Сижу укутавшись в теплый плед, проверяю сочинения детей, как они провели лето. Читаю в захлеб, какие же у меня умненькие детки... автоматически открывая следующую тетрадь, восхищаюсь аккуратным детским почерком... Мы с папой все лето провели вдвоем, писала девочка... взглянув на обложку, это была тетрадь принцесски, нашей Розочки... и опять прсещают меня мысли о том вечере, о той встрече, о том страстном сексе...
15:32
Раздается телефонный звонок... я вздрогнув от неожиданности, тянусь к телефону, стоящему на зарядке:
- Да, хриплым спокойным голосом произнесла я!
18 сен

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
00:25
-Мы приехали... ждем вас в машине... Сказал я Любимой женщине по телефону...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
03:13
- Хорошо! Дайте мне 10 минут на сборы! Произнесла я в ответ и повесила трубку.
Встав из-за стола и скинув плед, начала бегать из комнаты в комнату, в поиске того, в чем же предстать перед ним... моим рыцарем.
И вот мой выбор пал, на джинсы силящие по моей фигуре, кремового цвета блузу и коричневую кожанную корточку... на улице уже сентябрь и пора кутаться в осенние одежды.
Закрыв за собой дверь, с легкостью, как кузнечик поскакала по лестничным пролетам на встречу со своим любимым...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
04:25
И вот Кристина вышл из подьезда... посмотрел на нее мои глаза вспыхну... Она как всегда выгледела безупречно!!! Роза закричала -Кристина Сергеевна идет!!! Я ласково ответил -Вижу котенок... Когда Кристина села в мшину доча с воплем -Кристина Сергеевна!!! Здраси!!! бросилась обнимать ее прямо через сидение... А я ощютил приятный запах духов который ворвался с ее приходом в салон аво! Я посмотрел на Кристину! как же она была прекрасна!!! И немного задержал взгляд на ней... буквально доли секунд дабы рассмотреть всю красоту ее дорогого образа... а затем я скзал -Ну поехади... и повернул зажигание...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
06:27
Приветик, сказала я посмотрев в его карие глаза. И ткт Розочка устроила обнимашки и я понимала, что ей не хватает материнской ласки и тепла.
- А ты у нас умничка, сказала я девчушке!!! Теперь я все тайны ваши знаю, чем вы с папой занимались летом!!! Что он тебе купил новый велосипед, что ты научилась плавать и то, что ты так хотела маленького рыжего котенка подобрась с улицы, и папа тебе пообещал, что на день рождение будет у тебя котенок.
А кстати, нам сегодня ни какая кошечка на дорогу не выбежит? Спросила я и смеясь взглянула на Васю...
Вчера

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
04:35
Я засмеялся в голос! И посмотрел на Кристину Сергеевну озорным взглядом с легкой похотью... Ведь прошла неделя как мы невиделись и увидев Кристину вдохнув ее запах... в голове по плыли воспоминания о нашей прошлой пятнице и моё сердце отозвалось на ее взгляд... мне стало немного неловко я незаметно поправил ширинку и сказал -Откуда это Кристина Сергеевна всё знает??? спросил я подмегнув, обращаясь к Кристине... Ведь я знал доча никому некогда не чего не рассказывает о нашей жизни а тут такие подробности...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
04:55
- Твоя принцесска просто умничка, сказала я, смотря на Васю и трепя Розочку за щечку. Она написала сочинение лучше всех в классе, я читала не отрывая глаз, на одном дыхание, как любимые стихи Есенина. Так что Розочка в понедельник тебя ждут две пятерки и похвала перед всем классом!!!
Уселась в кресле поудобнее, пристегнув ремень, окинула взглядом любимого и прошептала:
- я готова, родной!
Мы тронулись, только визг колес раздавался вокруг... и новая мысль в моей голове: " Какое совпадение Вася сегодня одет так же как и я, коричневая кожанная куртка, стильные синие джинсы, как будто он пречел мои мысли..., а что если он и правда слегкостью понимает о чем я думаю"...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
05:16
Роза с воздласами Ураааа!!! Задрала руки вверх и расположилась на сидении доставая из своего рюкзачка свой розовый планшет что бы в дороге занять себя играми... А я с облегчением вздохнул услышав про сочинение но мне жудко интересно было его по читать... И тут Кристинины сова вновь жаром прошлись по моему сердцу но надо было ехать... Я завел матор и мы отправились в путь...
Приехав в бутик, войдя в это стеклянное многоитажное здание мы отвели дочу в спецыальный развлекательный зал для детей где было много разных детских игровых автоматов твистов и тд... она очень обожала подобного рода развлечения! И сразу же радостная побежала заимать свободное место... А я расплатившись отправился с Кристиной выбирать ей наряд...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
06:02
- Как хорошо придумали европейцы комнаты для детей, - сказала я посмотрев взглядом голодной волчицы, на своего мужчину.
И тут его ладонь скользнула по моей ягодице и уверенно закрепилась на моей талии. От одного прикосновения я уже немного мандражировала, ведь целая неделя без его объятий, показалась мне вечностью.
- Роднуль, как ты думаешь какой лучше наряд мне купить, для этой церемонии? Спросила я...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
06:07
Ох как мне сейчас было не до наряда... мне хотелось увидеть вновь ее обнажонное тело... я ежва зерживал себя косаясь ее тела... Но хорошо что она могла отвлечь и переключить мое внимание на умственную деятельность... и я задумался о наряде... -Ну мне кажется это должно быть платье строгое но подчеркивающее твою красоту... Что бы оно выывало восхищение а не возбуждения у окружающийх... Всё таки мироприятие было серьёзным и накладывало некую ответственнось за эстетитческий вид...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
06:53
- ну значит я полностью буду доверять твоему вкусу, ведь только ты знаешь, что мне к лицу и в каком наряде я буду выглялить лучшим педагогом 2016 года. А у самой в голове совсем другие мысли...
Я уже придумала план, как я завлеку Васю и он будет моим, пока наша девочка ращвлекается в детской комнате.

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
07:23
Мы вошли в отдел женских Нарядов где на обезглавленных маникенах были надеты разные шикарные латья... "да уж подумал я! Как чотко созданн манекен... голова в таких нарядах дейсвительно наверное отсутствует у девушек... " Красный цвет крови... всегда привлекал к себе... но красный это цвет страсти... А нам надо что то более здержанное... степенное но в то же время изьящьное..." Я остановился на чёрном длинном платье с дэкольте сеточкой и под горло черный "ошейник" без рукавов и прилогющимися к нему перчаткам до логтя... а с зади платья большой разрез... Я посмотрел на тебя и представил тебя в нем... -Кристина а как тебе это платье? Обратился я к тебе обратив твоё внимание на понравивщееся мне платье

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
07:31
- Я тоже обратила на него внимание, но боялась, что ты скажешь, что оно через чур откровенное, ведь этот разрез едва прикрывает попку. Давай премереем его... беру подходящий мне размер и тяну Васю в сторону примерочных.
Как раз я этого и ждала, когда мы останемся на едине и спрятавшись за занавесом, сможем насладиться друг другом. Захожу в самую дальнюю кабинку, вешаю наряд на крючок, огляделась... этот мягкий пуф, стоящий в самом углу около зеркала, красного цвета. натолкнул меня на мысль:
- " Вот здесь то я и хочу, попробовать вкус своего рыцаря!"

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
08:05
Когда ты вешала платье и повернулась ко мне спиной я тот час подошол с зади и звсял тебя за талию... прижимая пой к своему выпирающему источнику желания... Затем спустился рукой в твою промежность ты со стоном радвинула ножки... я расстегнул на тебе джинсы и запустил руку тебе в трусики к твоему клиторочку... и поцеловав тебя в шейку прошептал на ушко -Я хочу вас Кристина Сергеевна...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
08:16
Эти сова и прикосновения разбудили во мне хищную волчицу... которая напала на след добычи. Повернулась лицом к Василию:
- Хочешь... точно хочешь? расстегивая его ширинку переспросила я, сама прикусила нижнюю губу, как будто смущена...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
08:23
-Хочууу... хрипло протянул я... похотливо посмотрв в твои глаза... и тут же страстно прижал тебя к себе поцеловал тебя... а руки заскользили по твоей спине в низ и я взял тебя за упругую попу сжимая ее в своих ладонях...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
08:28
Зубками прикусываю его нижнюю губу и немного тяну ее на себя, я ведь сегодня хищница и мне хочется вкусить свою жертву, пока только запах мужского тела пленил меня... он еще не подозревает, что сегодня играем по моим правилам, а я хочу егго член, высосать до последней капельки его содержимое, да это моя добыча и ради этого я готова на все, делаю шаг назад и нащупывая ногой пуф, падаю на него своими ягодицами, притягивая к себе Василия....

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
08:37
Ооо... она меня сводила с ума когда я понял чего она хочет... Я завелся ещё больше дрож прошла по телу... Я ощютил дикое желание... как же я нуждался сейчас именно в этих ласках... она словно читала мои мысли... и знала мои желалния... я посмотрел на нее и рукой стал глаить ее шелковистые волосы...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
08:45
Своими возбужденными глазами смотрю на Василия, он уже весь в ожидании и от удовольствия закрыл глаза. Не буду томить его, подумала я, и опуская его джинсы, извлекаю слегка возбужденный член из его трусов. Вот она моя добыча...
Провожу ноготочком по его стволу и на моих глазах, он все больше твердеет, оголяя свою головку. Василий, слегка вздернулся и издал свой первый стон.
- " Тише, тише мой хороший, произнесла я. Нас могут услышать"...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
08:54
Я умолкаю и отдаюсь наслаждению в полной мере... Ощющяя твои нежные косания... закрываю вновь глаза и улетаю от кайфа... Ощющяя как ты кончиком язычка проводиш по головке и рукой надрачиваеш его... затем береш в ротик обхватывая губами и я легкими движениями двигаюс на встречу твоим... и ощющаю как нежно губки скользят по стволу...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
09:12
Плотно сжимаю губами член, ощущая каждую набухшую венку... заглатываю его по самые яйца... замираю... наслаждаясь его размерами в своем горле... мне не хватает воздуха, но это еще больше меня заводит... Василий запустив руку в мои растрепанные волосы с силой надавливает на мою голову... мгновение, я немного отталкиваю его... чтобы получить очередную порцию воздуха и расслабляю губы...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
09:30
И я опять прижимаю твою голову что бы вновь ощутить это приятное наслождение когда мой член головкой трется об твоё горло полностью лишая тебя воздуха... что бы аж захлебываешся... я ощющяю силу и в то же время полную твою власть над собой доверив тебе самое дорогое...  моё желание достигло своего предела... член напрягся и выплеснул тебе в ротик всю свою любовь скопившюся за эту неделю... Я кое как себя сдерживаю что бы не за рычать на весь торговый от полученного мной наслаждения...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
09:39
Давясь своей добычей, чувствую как член начинает пульсировать во мне, выбрасывая одну за одной порции спермы... заглатываю их, не выпуская обмягший ствол из своего ротика, дожидаясь последней капельки... запракидываю голову и смотрю на дрожащего от кайфа Василия... слезы наслаждения стекают по моим щекам, оставляя след от растекшейся туши.
- Ну, что Любимый, пришло время и померить платье, шепнула я охрипшим голосом...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
09:54
Кристина встала с пуфик и пошла к зеркалу... я а по шатываясь присел на пуфик и откинувшись запрокинув голову посмотрел в поталок... Боже какой кайф... Я всё ещё дрожал от полученного мной наслаждения и отдышивался... Кристина стала раздеватся... накланяясь снял свои джинсики под которыми были черные трукики мини бикини в которых вся ее попка была открыта... затем кофточку... и я в зеркале увидел ее кружевной лифчик... приподнимющий ее грудь каторая тот час подпрыгнула от того что критина босой ногой наступиа на что то острое с взглосам Ай подпрыгнув от неожиданности... она накланилась дабы поднять то что ей только что впилось ей в ногу и я увидел ее нбухшие губки которые выпирали из трусиков она поднялась и показала мне како то зажим котором судя по всему держалась отикетка... и тут же сняв с крючка латье стала примерять его...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
10:01
Надев на себя новый наряд, я повернулась к Василию спинкой, прося застегнуть молнию... он дрожащей рукой неспеша начал тянуть язычок замка, но неожиданно повернув меня, впился поцелуем в мои влажные губы, раздвигая настойчивым языком их.
Из-за шторки примерочной послышался голос консультанта:
- "Вам подошло платье или принести что-то другое?"
Мы в один голос с Василием пробормотали:
- "нет, спасибо, мы берем это и слились снова в поцелуе"...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
10:26
Ты снла платье и я вновь увидел твоё обнажонное тело... моё желание как удар молнии вновь поразило меня... я встал с пуфика подошол к тебе сзади и взяв тебя за талию прошептал -Я хочу продолжения... ты уперлассь ладонями в зеркало а я достав свой ствол тородвинул ленточку твоих трусиков и нащюпав пальцами твою щелочку подвел головку к ней и рывкм вошол... ты застонала... я тебе напомнил -Тссс.... мы не дома... и посмотрев в зеркало на твое отраженние изумленного лица стал непристанно проникать в тебя толчок за толчком проникая всё глубже в твою распухшую от желания писю... член шол легко так как ты была вся мокренькая и принимала меня в себя... а я все скользил и скользил по твоим стеночкам непристанно проникая в тебя... зеркало запотело от твоего горячего дыхания и я уже прктически не видел в нем отражение твоего лица изкажонного от наслаждния...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
10:35
Теперь мы поменялись ролями, я стала добычей в мужественных руках хищника и меня устраивало это, толчок за толчком прижимали меня к зеркалу, и только следы моих рук по запотелому стеклу, как в фильме "Титаник", писали новую историю нашего бурного секса.
Как я могла молчать? Если мне так хочется кричать, чтобы слышали все на свете, что я самая счастливая женщина, и только ладонь Василия, сжимавшая мой рот, не давала сделать это. Я впилась зубами в его палец, чтобы не проронить ни слова, от наполняющего меня оргазма...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
10:44
Я массировал тебе клитор что бы оргазм более ярким... я и сам ненасытившись минетом хотел тебя ещё и ещё орудуя в тебе своим любовным жезлом... ты прогибала спинку что бы я лучьше мог проникнуть в твой сладкий плен... дабы ощютить всю полноту секса... ты играла с ним своими мышцами сокрашая их задерживая его в себе... я и сам уже хотел стнать от наслаждения но не то место не то что бы полностью расслабиться и выплеснуть всю бурю эмоцый накопившуюся за это неделю разлуки с любимой женщиной...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
10:53
Еще пару толчков и я не смогу устоять, мое тело не слушалось меня и вот наступил момент, когда я застонала и стенки моей матки сжимали и разжимали член Василия, тело тряслось от наслаждения, дыхание сбилось, я как рыба вводе успевала ртом ловить воздух... опять я слышу...ТССС, но было уже поздно, я закричала... и нас услышали в соседней примерочной....

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
11:02
Ты сжала мой член и вскрикнула от наслаждения и он взорвался в тебе вновь залив тебя очередной порцыей спермы!!! которая потекла по твоим ногам... я зделал еще несколько толчов дабы всю сперму излить в твоё жаждующее лоно и остановился задыхаясь ты тоже дышала тяжело на зеркало и от пара уже потекли капли по нему... - Милая... прошептал я... Нам нади о срочно выметатся от сюда а то что то заподозрят... и выйдя из желанной мной пешерки я засунул его в трусы и стал быстро застегивать ширинку а ты металась по примерочной в поиски своих вещей быстро одевая их на себя... и когда наша суета закончелась мы вышли с платьем в руках и подошли к кассе...

• ;; ; ; ; ; •
11:47
Почему то кассир и пару продовцов на нас смотрели и улыбались. Наверное, мой растрепанный вид и краснота на лице, так насмешила их.
Зато Василий с серьезным и брутальным видом протянул им карту для оплаты, ввел пин код в терминал и через пару минут мы отправились к выходу!
Продавцы пожелали нам " хорошего дня!" Проводили нас взглядом.

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
12:10
Мне было немного не ловко но я не подовал виду так как я был невыразимо счастлив и окружающие нас люди мало меня волновали...  ведь я был с желанной мной женщиной которая подарила мне столько наслаждения... Мы пошли за Розочкой... и прийдя в зал детских развлечений, она была словно немного не давольна так как ей хотелось еще по играть... ей мало было времени что бы наигратся вдоволь... хотя ее папа наигрался как следует... -Пошли дорогая... Нежным голосом сказал я обращаяясь к своей дочери и она покорно пошла за нами... -Папа а ты знаеш!!! В игре где надо было прыгать под музыку по стрелочкам я победила!!! Даже среди девочек пятикласниц!!! Они сначало недовольна смотрели на меня но я их всех угастила по конфетки "Бон пари" которые натолкала в свой карман перед нашим выходом в торговый центр... и после этого они мило улыбнулись и захотели со мной по дружится! Мы даже обменялись номерами! Заключила Розочка посмотрев на нас с давольной улыбуой! Я улыбнулся ей в ответ и сказал -Розочка я всегда знал что ты у меня очень комуникабельная девочка! И нагувшись поцеловал дочу в щёчку... она вытирая поцелуй засмущалась и сжалась вся... - Ну теперь наш путь домой... Сказал я обняв своих дорогих девочек...

• ;; ; ; ; ; • ответила ; ВАСИЛИЮ ;
12:41
Направляясь к выходу я заглянула в отдел нижнего белья, не осмелилась пригласить с собой Василия, ведь он был с Розочкой, попросила их меня немного подождать, неохотно расставаясь с ними.
Выбирая кружевное белье под новое свое платья я постоянно наблюдала сквозь стеклянные витрины за своим мужчиной, как он веселился с дочурой, словно пятилетний мальчишка.
- Упакуйте, сказала я продавцу, протянув пару вешалок с бельем. А сама задумалась, я так и не услышала от любимого, пойдет ли он завтра со мной? И честно так не хотелось чтобы этот вечер подходил к концу...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;ответил • ;; ;
12:55
Доча мне рассказывала о играх в каторые она только что играла и от ее детских рассказов я смеялся до слез... и подигрывал ей примерно представляя игры по ее десткопу описнию... мы оба были счастливы от похода в этот центр и некая аура счастья витала вокруг нас от чего я был ещё больше счастлив... И тут вышла наша Кристина Сергеевна... Тоже довольная и немного с деловитым видом... я опять стал серьёзным и мы зашагали все в троём к моему авто...
Сев в машину доча как всегда схватила свой планшет со словами "у меня в ферме родилась золотая зебра!!!" Стала играть отрешившись полностью от нас... А я заведя машину посмтрел на Кристину и прошептал -Спасибо милая... Когда в оперу поедем? и тут же тронулся в путь...
Класс!
Ответить

• ;; ; ; ; ; •
13:21
Он опять словно читает мои мысли, какой он внимательный.
- В 17 часов начало, ответила я с улыбкой. И все мне стало ясно, мой мужчина едет со мной. Положила голову на его плечо, я вздохнула с облегчениемб