Курсантами 20-й Школы были:
Лиля Герцен – работа «Дурочка» http://proza.ru/2016/09/12/1781,
Роман Самойлов – работа «ДНК», ч. 1 http://proza.ru/2016/09/12/1813 и ч.2 http://proza.ru/2016/09/14/2200,
Александра Стрижёва – работа «Гебурах» http://proza.ru/2016/09/12/1823,
Людмила Лункина – работы «Отрывок» http://proza.ru/2016/09/12/1838 и «Мальчишник» http://proza.ru/2016/09/14/2190,
Светлана Малышева – работа «Отрывок из рассказа» http://proza.ru/2016/09/14/2209,
Сарацин Ал – работа «Кыз куу» http://proza.ru/2016/09/14/2214,
Юлия Григорьева – работа «Захват» http://proza.ru/2016/09/14/2219.
Благодарим курсантов и читателей за участие в Школе!
***
А теперь буду о грустном.
На мой взгляд, Школа получилась не очень удачной.
И – опять же, на мой взгляд – получилось так потому, что курсанты, в основной массе, схалтурили. Нет, работы написали хорошо, а вот в обсуждениях поведи себя достаточно эгоистично. В смысле – не выполнили ту часть своих обязательств, которая касалось разбора _других_ работ.
Школа (как формат) подразумевает обсуждение _технологий_ = КАК сделано то, что сделано.
Конкурс – оценка _общего_ впечатления, которое складывается из суммы более мелких (впечатлений).
В конкурсе автор не может рассчитывать на разбор мелочей, а в Школе – должен.
Для того, собственно, Школа и собирается. Ну, во всяком случае, у меня было такое ощущение.
В данной Школе меня (ИМХО, разумеется) разочаровал подход.
Посмотрите на оценки – с легкостью ставились как единицы и нули, так и 12 баллов. Объяснений этому особо не было – мол, понравился темп (?) и поэтому я оценил(-а). В результате часть курсантов получила массу дифирамбов, часть – баранок (назовем это так).
И с чем все покинули Школу? С ощущением: «ну, я крут, конечно, кто бы сомневался» и «черт, опять им все не нравится».
Для конкурса, повторюсь, так и должно происходить. Но не для Школы.
Вообще-то, смысл Школ определить – какая из технологий успешна, а какая провальна. Ну, и покопаться в вопросах – всегда ли та или иная технология провальна\успешна? Или зависит от ситуации и сопутствующих факторов?
В Школе - парадокс – читатели выступают более как продвинутые писатели, которые смотрят кагбэ на изнанку текста – как заделаны швы.
Конечно, не все было плохо. В любом обсуждении всегда есть что автору взять в работу. Но в целом… В целом мне показалось, что получился такой мини-блиц-недоделанный конкурс, где выбирали лучшего и худшего. А это – неправильно. В Школе определение мест – скорее, приятный бонус.
Вот как-то так – огорчительно для меня – получилось…
Поэтому пользуюсь своим правом и отклоняю первоначальные призы.
Всем курсантом, участвующим в Школе, причитается по 300 баллов за написание работ, а за обсуждение по 500 баллов премируются:
Александра Стрижёва,
Людмила Лункина,
Сарацин Ал,
Бонс Билли.
Ну, и продолжаем жить дальше – читать, писать, обсуждать. Двигаемся дальше.
До встречи на конкурсе «Что ищет он?»
УСПЕХОВ ВСЕМ !
© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216091701385
обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2016/09/17/1385