Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 24

Елена Серженко
Январь, 2015 год. Все звонки, эсэмэски...
Пьет таблетки, втирает мазь... Готовит свой учительский оркестр к конкурсу, через боли, страдания...
Повез в город, выступили, заняли место... Доволен.
Боли усилились. Хватается за таблетки, мазь.
После выходных рванул в поликлинику, к врачу.
Анализы, обследование...
Боли постоянные... Терпит... Обнаружено желудочное кровотечение.
Звонит утром мне из поликлиники, чуть не плачет... Госпитализируют срочно в хирургическое отделение. Договорились, будем созваниваться.
Никак он не хотел понять, что от него требуется. Выбросить из головы бабу, забыть ее!
Не доходит! А ругаться нет сил. Ничего и никого не слушает.
Наказан за блудство, очень! Ведь, страдания усилились.
Делали ФСБ, биопсию из очага в желудке, откачку кровяного содержимого... и не раз, ночью... через носовой ход. Как такое выдерживал... За любовь! Ей-то поди тоже докладывал.
С лечащим врачом беседовала, неутешительные прогнозы, да я и сама все это знала, метастазов еще не было. Я надеялась, что ему сделают операцию... весь желудок изрыт язвами, но через неделю врач направил к онкологу.
Сходила к местному. Она созвонилась с городом. колю записали на прием к врачу, в онкодиспансер. через пять дней я повезла его на прием, ранним утром.
Это была среда. Ему было тяжело, но нужно было ехать. Последняя надежда... Я заранее сняла денег на операцию, так надеялась...
Но надежды рухнули. Там сделали повторное УЗИ. Врач не стал нас томить диагнозом, а сразу в лоб: рак желудка.
Я была готова к такому результату, а он нет...
"Что мне теперь - застрелиться?!" - выпалил муж. А врач:"Зачем же так. Надо завершить все дела..." Очень утешительно.
Но потом - чего врать? Заключение дал на руки.
Мы молча вышли из диспансера. Он молчал. Я тоже. А что скажешь? Утешать - поздно.
Предупреждала его неоднократно: плохо кончишь!
Надо было просто верить мне, слушать меня и сына. Мы желали ему добра, а он в блудстве погряз, в грехе. Его выбор!..



продолжение следует...