Обречённый Демон

Кошкина Виктория
- Эти чёртовы демоны истязают мои миры.
- Так избавься от них.
- Как?! Чем только ни откупаюсь - снова возвращаются. Максимум три года и вот они - во всей своенравной, неприглядной красе. Что посоветуешь? Только по делу, а не пространными речами.
- Да высели ты их в другое измерение.
- Думаешь, согласятся? Они же придирчивы до умопомрачения. Говорю тебе - 33 усилия, а результат недолог.
- Попробуй заманить.
- Чем?
- Наивностью.
- Хм. А это поможет? Они съедят её за пару минут и опять начнут надоедать своей беспрестанностью. Они слишком прозорливы, чтобы вестись на людские штучки.
- Но ты же не совсем человек.
- Я-то да. Но подавать это блюдо всё равно приходится через людей.
- Рискуй. Теряешь ты здесь почти ничего. Если только...
- Если только Что?..
- Если только собственное право на жизнь - по недомыслию.
- Ну, уж нет. Несколько тысяч лет не для того мной было потеряно, чтобы остаться ни с чем в итоге.
Как думаешь, детской наивности им надолго хватит?
- А вот здесь я бы сказал - осторожней.
- Уверен?
- Со стопроцентной точностью.
Дети непосредственны. Ты же при этом остаёшься поодаль, несмотря на желание присутствия. Не справятся. Плюс в том, что они не играют и это как будто тебе на руку - демон поглотит эту непосредственность целиком. Но... в случае, если эти мятежные силы захотят большего - ты уже ничем не поможешь ребёнку, он погибнет.
- Пожалуй. А если попробовать с актёром? Хотя нет, тех очень легко распознать. Потому что они сами не очень стараются выглядеть естественными.
Кажется, у меня появилась идея. Поэты. Они живут в нескольких параллельных реальностях. К тому же неоднократно подготовлены, особенно если учитывать прошлые жизни. Или даже поэтесса. Этот искушённый демон будет не способен устоять.
Решено. Дней пять на выжидание и... В общем, необходимо срочно подготовить пару лирических зарисовок. Зови её.
- Ты о ком?
- А ты не понимаешь? Вероника. Больше нет вариантов.
- ...Тебе её не жалко?
- Она справится, уверен.
- А ты безжалостен.
- Предлагаешь мне терзать себя до окончания нового тысячелетия?
- Нет, но...
- Но... что?
- Она спасала тебя уже ни один раз.
- Допустим.
- Не считаешь, что ты у неё и без того в долгу?
- Быть может, но я как-то не думал об этом.
- А ты подумай. Ведь она живой человек, понимаешь?.. Или ты привык измерять всё и всех не душами, а цифрами?
Я тебе советую подумать.
- Прости, но у меня нет времени на подобного рода сентенции.
- Подумай, я тебя прошу.
- Хм. С чего вдруг ты встаёшь на защиту этой ведьмы?!
- Она не ведьма. Она женщина, которая, хочу заметить, для себя пока не жила.
- Она молода, успеет.
- Тридцать лет земной жизни - это уже возраст. Это же не мы с тобой.
- Прекрати. Что-то ты усердствуешь с защитой. Вы не сговорились случайно? И... не положил ли ты глаз на эту диву? Не забыл, что ты совсем из другой реальности?
- Остановись. Она мне симпатична. Я желаю ей счастья.
- Только и всего?!
- Только и всего.
- Ну, ладно. Что ты предлагаешь?
- Возьми меня.
- Тебя?! Ты сумасшедший! Что с тобой?
- Со мной всё то же самое. Но я не хочу, чтобы страдала невинная душа.
- Ну, не смеши меня. С каких это пор..?
- С тех самых.
- ?!
- С тех самых пор, как ты потерял рассудок, спасая себя за счёт человечества.
- Это что-то новенькое.
- Успокойся. Оставь Веронику, она должна однажды стать счастливой. А ты лишаешь её такой - значительной для землян - возможности.
- Хорошо. Когда?
- Завтра. Вечером.
- Тебе не жалко собственной жизни?
- А ты сам как думаешь?
- Нууу...
- Знаешь, если когда-нибудь - а я тебе этого желаю - в твоей, совсем не ангельской, жизни появится хотя бы одно существо, ради которого ты... не задумываясь... Только тогда ты сумеешь меня понять. Мой поступок. И, знаешь, мне бы хотелось надеяться, что именно в этот момент ты осознаешь, что такое... нет, не благородство (это слишком легко), я хочу, чтобы ты понял, что такое Счастье. Ведь все о нём говорят, но мало кто прочувствовал по-настоящему.
- ....
- Завтра вечером.


И в этот момент сердце серого Ангела сжалось. Сердце, о котором он никогда не думал и даже не подозревал, что оно у него есть. И, возможно, однажды оно оживёт. Пусть и всего на пару секунд. Пару секунд Жизни.

14.02.2016 19:50-20:23