Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 23

Елена Серженко
Еще в декабре Олег, который тоже знал об увлечениях отца, открытым текстом говорил ему, чтобы бросил ту женщину, не гневил Отца Бога. Накажет и очень жестко!
Сын знал тоже о больном желудке отца, а тот отмалчивался и отмахивался от нас. Муж, ведь, умнее нас, чем мы... Что с нами считаться!
Он слабо верил в Отца Бога, и что он его накажет. свою болезнь он никак не связывал с наказанием Отца Бога. Не мог или не хотел этого понять. Николай был далек от "тонкого мира", который всем руководил, я имею в виду, человечеством.
Если бы муж не ортачился и бросил бабу свою в декабре, проговорил это мысленно... ничего бы с ним не случилось. Язвы исчезли бы в желудке, как и возникли...
Николай гнул свою линию, любовную. Все звонил ей, я думаю, рассказал о своих скверных делах. Коля все надеялся, что все обойдется. Он не хотел понимать, что его болезнь - это Божья кара и возникла оттого, что связался с другой женщиной, ее приблизил, а это блудство.
Он нам, осведомленным, не верил. Я ему говорила, как и сын, чтобы прекратил звонки и эсэмэски, что он плохо кончит. Уже язвы в желудке.
Не верил нам. Он был одержим своей любовью. Мы с сыном пытались, но Николай был глух к нашему слову. Пренебрегал. Он всегда был в протесте к нашему мнению. Я очень обижалась и огорчалась. Мне хотелось ему помочь, несмотря на то, что он изменял, писал ей любовные послания...
Откуда брались у меня только силы глотать эти "горькие пилюли", ведь, я его еще любила, все ждала, что он одумается...
А Коля мой наплевал на мои чувства. Он жил с мыслью о ней. И собственное здоровье он пустил на самотек.
Не поворачивался у меня язык крикнуть ему:"Брось ее! Здоровье дороже!"
Он догадывался, что я все знаю. Раз Олег знал, значит и я.
В душе бунтовала:"Променял на какую-то молодуху, которая в дочки ему годится. Разве стоит она, чтобы за нее,за любовь, жизнь отдавать?! Это уж слишком!"
Болел, страдал... но ее не отверг. Писал эсэмэски...

Тридцатого декабря купили елку. Улыбаемся, идем... Навстречу нам - Ксана, радостная, здоровья желает... какое же здоровье, когда Коля отказался от него ради любви...



продолжение следует...