Глава 57

Дарья Гиричева
Я легла к нему под бок, но сон не шел, я все лежала аккуратно перебирая его шелковые пряди и думала над всей этой кутерьмой. Так странно было узнать что Ян продал дом и конюшню...ну кто в здравом уме будет продавать дом в котором живем когда у него есть масса другой недвижимости?! Вся в этих тревожных мыслях я и уснула, утром Ян разбудил меня нежно расцеловывая мое лицо.
-Можешь мне волосы причесать красиво? Надоел хвост, а я только косу умею и то плохо. - Ян протянул мне щётку.
-Вы меня только для этого и разбудили , верно? - Я смеясь поднялась и стала заплетать ему "рыбий хвост". - Люблю волосы Ваши, просто обожаю их!
-А я их грешным делом обрезать надумал. - Протянул Ян. - Теперь не буду.
После он оставил меня собираться, а сам пошёл к машине. Когда я собралась и спустилась во двор я увидела что гараж тоже пуст " Значит и машины все продал. Вот почему он без водителя приезжал, он и его рассчитал." Я поежилась от своих мыслей, не в мызе же он теперь жить будет, или все же там, поближе ко мне?! Мое сердце радостно забилось от этих мыслей, но я сразу осадила себя, так просто не могло быть. Что то во всей этой истории казалось мне не связным, но я никак не могла уловить что именно.
Дорогу из Таллинна в Пярну я знала хорошо, по этому я просто дремала в кресле под тихую музыку. Когда Ян заправил машину и отъехал с парковки я решилась. - У Вас проблемы на работе?
- Есть немного, тебе не о чем волноваться, обещаю придет время и ты все узнаешь. - Указатель сообщил что мы скоро подъедем к знакомому местечку, мы были почти на месте.
- Я переживаю за Вас. Так непривычно было вчера приехать в пустой дом, без запаха выпечки и Иркиных песен Стаса Михайлова.- Я засмеялась вспомнив как домоправительница любила петь их носясь по дому.
- У вас с Виктором все будет хорошо, обещаю. - Ян сжал мою руку в своей. Теперь когда я так много времени разом провела в непосредственной близости с ним я заметила что он осунулся с тех пор как мы видели его с Виктором в последний раз, онстал какой то уставший, а теперь еще и грустный. Я положила его руку себе на колено, он весело ухмыляясь глянул на меня и мое сердце снова замерло и сжалось от нежности к этому удивительному человеку.
В городе я отправилась к врачу, а Ян пошёл как он сказал по делам, и попросил меня после врача к нему присоединиться. От врача я вышла довольная как слон и пошла к Яну, он нашёлся в адвокатском бюро.
-Давай, зайка, пойдём, время уже наше подошло, не хорошо людей задерживать! - Ян взял меня под локоть и потащил внутрь. - Значит, Раиво, как я и звонил тебе купле-продажу оформляем. Лора, документ и номер счета свои давай.
-А что происходит то? - Резонно спросила я в шоке разглядывая, то нотариуса, то Яна.
- Ты покупаешь у меня хутор моих родителей. Я надеюсь ты не продашь его и кто нибудь из твоих детей окажется сентиментальным и решит там жить. Я уже начал там ремонт кстати.
Когда мы вышли от нотариуса я убрала бумаги, Ян предложил пойти попить кофе, но мне кусок в горло не лез. Когда мы вышли из кафе я не выдержала:
-С чего такая щедрость?! Что происходит извольте объясниться! - Я угрожающе повысила голос.
-Лора, успокойся! Просто я не хочу что бы место в котором сотни лет жил мой род ушло к чужим людям.
- Ты уезжаешь из страны? По этому ты все продаёшь? Почему тогда не Виктору такой подарок? -Я почти кричала.
-Я хочу оставить его тебе, ты понимаешь. А он нет, он другой совсем. Я никуда не еду! С прошлой осени фирма в жопе, я банкрот, я не хотел тебе говорить сразу. Я постараюсь покрыть все расходы что бы не оставить вам с Виктором долгов. А то я буду в горбу переворачиваться когда вы меня за это клясть будите.
-В гробу? Ты болен?-Мом глаза наполнились слезами.
-Нет, думаю что нет. - Ян посмотрел в сторону решаясь. - Вы с Виктором вместе тут, Бетти с вами, я держал фирму для вас, без неё и без вас не за чем жить, я застрелюсь, поверь это лучшее решение.
-Ты что идиот?! - Вот теперь я орала стихийно перейдя на "ты" , прохожие нервно оборачивались на нас.
-Ну успокойся, не кричи, а то люби подумают что тебе нет восемнадцати. - Ян пытался пошутить.
-А может и нет! - С вызовом сказала я, все, пузырь прорвало. - Ты меня увёл у мужа, трахал в своё удовольствие, а потом раз и ты самоустранился, а на меня срать! Как предсказуемо! Нет, ну какая же я дура! Ты просто использовал меня!
-Лора, не ори! Пойдём! - Когда вокруг нас уже начали собираться зеваки Ян взял меня за руку и потащил к машине, когда я недовольно сопя села, он запер дверь. - Я не хотел разрушать твою семью, я никогда бы не увёл тебя из семьи если бы не видел что у вас все разваливается! Не ко мне так к другому ты все равно скоро ушла бы! Я надеялся что эта интрижка помогла бы тебе справиться с семейными неурядицами, но теперь вижу что вам уже ничто не поможет. Но вы можете жить в балансе, и даже если ты однажды и рассказала бы обо всем Виктору он простил бы тебя, к мертвецам не ревнуют.
-Ян, я...
-Ну дай ты мне уже договорить раз я начал, вряд ли ещё раз решусь.- Обиженно-раздраженно сказал Ян, его пальцы на руле побелели от напряжения, он смотрел прямо перед собой. - Столько лет я избегал тебя, я водил тебя к себе в кабинет мы болтали, ты уходила расстроенная от того что я не заметил твоих намёков, а я с ума сходил после твоего ухода! А теперь ты с Виктором и я не в праве ломать вам жизнь. А мои проблемы утопили меня, я постараюсь не оставить вам долгов и застрелюсь. Я бы рад отправиться в ад за эти выходные что провёл с тобой, с чужой женой, с женой сына! Они стоили того, ты стоишь! Но я лишу себя жизни, это непростительный грех. Не реви же!
- Давно ты это решил? - Сквозь пелену слез спросила я.
- Как только начались проблемы я начал задумываться, последнее время часто, но после пятницы понял что уже не смогу один, без тебя. Попробовал тебя и все напиться не могу. А если меня не станет может общее горе вас с Виктором сплотит. А я уйду спокойно, не переживай об этом.
-Я буду жить пока живёшь ты! Я не хочу без тебя, слышишь! Я не хочу назад к ним! Спать с ними не хочу, мне противно, но да, чего это я. - Я изобразила на лице гримасу улыбки.
-У меня больше нет денег на достойную жизнь для тебя...
-Мне же нечего дать тебе кроме своего тела...-сказали мы одновременное и переглянулись, секунду молча смотрели друг на друга, а потом Ян бросился ко мне целуя. После я стараясь улыбнуться ответила. - У меня скромные запросы и я все делаю сама по дому.
-Погоди, погоди...-воодушевлённо начал Ян, гладя меня рукой по лицу. - Ты готова уехать и жить со мной как с мужем? -Я согласно закивала.- Ну у меня лежат деньги под проценты, но там не более семиста евро в месяц набегает, не уверен что этого хватит, придётся рассчитывать бюджет заранее...
- Этого вполне хватит! - Сказала я припоминая что так много сразу денег никогда не видела.
-Виктор не должен ничего знать! Мне придётся украсть тебя. - Ян смотрел на меня широко открытыми влажными глазами из которых так и не пролились слезы. - И ты поедешь в Ярвамаа со мной?
-Хоть сейчас. - С готовностью сказала я, он прижал меня к себе.
-Дом ещё нужно отстроить, если денег хватит, то пойдёт месяца два-три, но ты ведь повезёшь с собой лошадей и собак? -Я кивнула.- Как ехать зимой? Животным временники не состроишь быстро и сено достать надо. Я все закончу к весне и как пойдёт трава я заберу тебя.
-К весне я уже возможно буду на сносях, а может и рожу уже. - Я снова чуть не плакала.
-Это ничего не меняет. Я не мальчик двадцати лет что бы меня ребёнком напугать и я в кусты. Я никогда не попрекну тебя им.
-Но он не от Виктора! - В слезах крикнула я.
-Он твой и это главное. У меня не может быть детей, но я люблю их, а твой  ребёнок это же часть тебя, женщины которую я люблю.
Ян снова поцеловал меня, мы обнялись и ещё долго не могли выпустить друг друга из объятий. После он отвёз меня домой.