вдовец 3 часть

Василий Север
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Сегодня нам предстаяло пойти с Кристиной на награждение... За обедом я напомнил Розе что сегодня вечером я уйду на мироприятие с Кристинй Сергеевной и Роза по просилась пойти с нами! Но я обьяснил дочери что эта нудная церимония ей будет неитересна и что она только измается там... а после добавил что мне и самому то возможно будет скучно но раз Кристина пригласила я составлю ей компанию на этом мироприятии... -А к тебе котёнок прийдет Алла с пикинесом... сказал я... Роза с начало немного загрустила что опять вечер пройдет без меня... Но потом прибодрилась и даже обрадываась что по играется с щенком... После обеда Розу потянуло в сон... и она отправилась в свою комнату... раздевшись до трусиков она легла спать... Я и сам приняв душ расслабился и прилег отдохнуть... Проснулся я в 16 00... Принял душ надел строгий костюм по случаю, золотые запанки на рубашку... золотые часы... легкий порфюм и на последок шлефанул обувь до блеска... выйдя из дома я зашол к Алле по просить ее по сидеть с Розой пока меня не будет... и что бы пришла с пикинесом... Затем сказал чем накормить Розу на ужин и отдал ей ключи от квартиры... а сам спустился в низ... сел в машину и отправился к Кристине...
09:05
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
С самого утра я не находила себе место, какой то мандраж тревожил меня. Хотя вроде бы награждение моих заслуг, что волноваться, хожу из угла в угол и успокаиваю себя.
Достаю тот заветный пакет из супермаркета с моим нарядом и вспоминаю, как мы вчера с Василием страстно любили друг друга и улыбки продавцов, которые спалили нас за этим делом. Тут мой телефон где то запиликал в дали, ищу его в кровати...это было смс от него...
13:05
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
"Милая я уже подьезжаю... будь готова... подьеду наберу..." (А в конце текста я поставил смайлик губ означающий что я ее целую) Ответа я и не ждал понимая как она закружится сейчас в сборах... пусть лучьше не отвлекается... всё меньше ждать у подьезда... Начал накрапывать мелкий дождь... включились дворники и все чаще стали втречатся пешеходы под яркими зонами как будто бы они пытались скрасить серость осенней погоды... И подьехов к дому Кристины я набрал ее номер...
14:14
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- Да любимый, я через пять минут буду готова!!! Произнесла я, может ты поднимешься?
17:32
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
- Нет... на улице сыро и грязь... я подожду тебя в машине захвати с собой зонт...
17:35
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- А то я хотела угостить тебя кофе и своим фирменным пирогом!
17:42
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
-Нам спешить надо... После награждения заедим к тебе на чай с пирогом... А сейчас "на выход с теплыми вещами"... и я засмеялся...
17:47
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- Умеешь ты развеселить, ответила я с улыбкой. Повесив трубку, начала поспешно натягивать чулки, новое нижнее белье, которое подчеркивало мою грудь, платье, шпильки... где же моя сумочка, шывыряюсь на полке с моими аксессуарами... Вася говорил про зонт, сейчас нет времени его искать, добегу до машины так... не растаю, подумала я натягивая белый кардеган и хлопая поспешно дверью...
18:01
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
В динамиках играла песня Московская осень...  и это навивало на меня тоску еще и томительное ожидание пот перестук дождя по машине... слова песни "Время грусных стихов... вермуиа и зонтов..." да подумал я... а ведь действительно осенью тянет на лирику... И тут подездная дверь открылась и я увидел Ее!!! Она была восхитительна... и быстро береьирая ножками дошла до машины... Открыла дверь и села вздрагивая и сжавшись... Ну говорил же возьми зонт... иди сюда и я потянулся к ней за поцелуем... мелкие бисерные капельки дождя запутались в ее волосах а так же на лице поблечкивали капли дождя... и я коснулся горячими губами ее озябших губ...
18:16
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Василий в одно мгновение заставил мое сердце биться сильнее, мое озябшее тело резко бросило в жар и жгучий поцелуй обжог мои сладкие от помады губы. Привет мой мальчик, произнесла я, оторвавшись от губ любимого.
18:30
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
- Я уже соскучелся... тихо произнес я... а затем воторенно -Ты посто великолепна! Я немог подобрать слов что бы выразить всю гамму чувст которые переполняли меня глядя на нее и вдыхая ее запах... я облизал губы ощющяя ее аромат на своих губах...
18:40
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
- Любимый, как мне не хочется никуда ехать.  Я бы затащила тебя к себе в теплую кровать и не вылазила бы оттуда все выходные. Так не хочется слушать скучные речи... может сбежим оттуда, улыбаясь сказала я, сжимая руку Василия со всей нежностью...
18:47
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
-Ну мы поедем тебя наградят да здбежим... ведь такое сбытие не так часто случается в жизни... И мне бы хотелось испытать гордость за мою Кристину Сергеевну! И я подмигнул Тебе... Затем повернул ключь зажигания... мотор взревел и мы отправились в назначеместо...
19:14
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Мы домчались до нужного места за считанные минуты и у нас осталось еще 20 минут, давай посидим в авто, сказала я Василию. Любимый, прости, что я могу задеть живое или болезненное, расскажи, а где мама Розы?
19:17
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
- Несколько лет назад мамы розы нестало... Роза это плод нашей большой Любви и живу я только ради нее... Ты наверное хочеш спросить почему за столько лет я ненашол маму для Розы... Я отвечу... Наверное потому что как только я начинал сближатся с женщиной она тут же начинала ревновать меня к Розе... огорчать ее... И тогда я прекращал такие отношение... ведь если женщина не может полюбить мою дочь и стать ей мамой то она меня не понимает и не Любит а значит грош цена таким отношениям... а Роза это самое дорогое что у меня есть... И после двух подобных неудавшихся попыток я для себя решил что я останусь одиноким волком... а с женщинами буду только встречатся... Не пуская их в нашу жизнь... закончив свою речь я достал сигарету и молча закурил... глядя как капли дождя стикают по лобовому стеклу оставляя на нем дорожки пхожие на ручейки...
19:34
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- Я с тобой полностью согласна, что маму сложнее найти, материнские чувства женщина испытывает вынашивая ребенка внутри себя, а если женщина этого не испытала, да она может хорошо относится к ребенку, но именно материнских чувств она не испытает. Что то мы заговорили о грустном, скажу одно, я готова стать Розочке подругой, это тоже очень нужно девочке, иметь подругу женского пола, которая сможет ответить на все ее вопросы, о первой любви, о переходном возрасте, а родительской любви, ты даешь ей сполна, поцеловав в немного огрубевшую щеку от прорезовшейся щетины Василия и взглотнув порцию дыма сигарет.
19:53
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
-Ну об этом нам ещё рано думать... я улыбнулся и продолжел... Я и сам много проштудировал книг об воспитании детей но пришол к одному выводу воспитывать надо в первую очередь себя и стать примером для ребенка... На счот материнства есть женщины которые сами не могут иметь детей и становятся хорошими матерями... и я замолчал... обдумывая ее слова... подругой быть доче это хорошо но так же понимал что когда наша стрсасть пройдет и пути разойдутся дочери это зделает очередную психологическую травму... а я этого не отел... так же я переживал что после моих слов Кристина как и большенство просто начнет отдалятся понимая то что доча для меня всегда будет стоять на первом месте а зная женщин и их ревностную любовь они так и будут приходит и уходить из моей жизни пока не отдам Розу замуж... Но и это меня не пугало... ведь дети это самое большое что мы можем зделать в этой жизни... И я это уже зделал...Осталось лиш дать достоеное воспитание и образование что бы дочь нашла себя в этой жизни и был а счастлива... и после своих раздумий я все же сказал...- Я согласен что бы у Розы была женщина подруга с которой будут довирительные отношения... И я думаю что вы Кристина со своим образованием сможите ей стать таким человеком... а в уме добавил пусть хоть и ненадолго....
20:07
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
- Нам пора, переключила тему разговора я. Не очень хотелось идти на праздник с  задумчивым выдом и разными мыслями в голове, ведь я и сама еще не готова к серьезным отношениям, не зная человека. Да нам хорошо вместе, он меня устраивает как мужчина внешне и в постели, ну каков он в жизни я совсем его не знаю...
20:20
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
-Я посмотрел на часы и увидел что время уже было наше... мы вышли из машины я взял подручку Кристину и мы вошли в здание... здав верхнюю одежду к кристине тут же подошли ее подруги мандражируя и тресясь от предвкушения предстоящего вечера... я немного отдалился отпустив критину что бы по общалась со своими подругами... Одна из них была Розина учительница которая была до Кристины поздаровалась со мной и с возгласом... это же наш родитель... что то стла говорить подругам... моя Кристина с гордостью скаала что я с ней... тога я заметил как подруги ревностно стли стрелять глазами на меня и на кристину о чемто бурно ее спрашивая... я не выдержал и подошол в толпу молодых учительниц... все они были прекрасны но моя Кристина была просто Королевой в окружении врейлен в своём платье... и извенившись перед девчачатми я скзал им что вынужден украсть у них Кристину... и взяв ее подруку гордо направился в залл где должна была состоятся цыримония...
20:28
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
В зале стоял гул, дамы в нарядах со своими ковалерами занимали места, на высокой сцене висел большой плакат с надписью: " Учитель года!" Мы отыскали свой ряд, свои кресла, они были обтянуты ярко-красной тканью и с деревянными подлокотниками. Вася придержав сидение у кресла, усадил меня в него. Я задрала голову, разглядывая огромную хрустальную люстру на потолке и такие же бра на стенах. Зал был шикарен, чувствовалась трожественность мероприятия...
20:57
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Я тоже осмотрел зал и взгляд упал на люстру как она радужно переливала в себе лучики сета затем взгляну на свою девочку на примерн так же как люстра сияла радугой смешанных чувств и пока не кто не видел я тайком почеловал ее... ее губы были уже горячи и я чувствовал как от нее исходил свет и пожал... как она страстно подхватила мй поцелуй... и как нам не хотелось отрыватся друг от друга... пока в микрафонах не раздалось "Раз раз" для проверки всё ли отлаженно работает... и в следующюю минуту мы внимательно смотрели на сцену а я пололожил руку на ее руку на под лакотнике и чувственно сжал ее в своей руке...
21:06
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Три звонка один за одним прозвенели, в зале потушили свет этой огромной люстры, в колонках зазвучала торжественная музыка и на сцену вышли ведущие, девушка в строгом длинном платье в пол небесно голубого цвета, и парень в смокинге и рубашке в цвет платья своей напарнице. Они объявили первых лиц, кто присутствовал в зале, губернатор, министр образования, еще какие то деятели науки... но я окунулась в свои мысли и если  честно сказать, что то у меня крутило в животе, как будто перед сдачей экзаменов, когда я сильно нервничаю...
21:20
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я почувствовал волнение Кристины по охладевшим ее пальцам... и по мелким волнам проходившим по ее телу. я словно их видел но не глазами а внутренним чутьем и сжав ее руку сказал  - Ты самая Лучшая и я с тобой!!! Больше уверенности в себе и все будет хорошо... я чувсвовал... нет я знал что ей сейчас необходима моя поддержака...
21:27
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Тут объявили номинацию педагог начальных классов и начали называть фамилии, и вот я слышу свою, встаю, чтобы пройти на сцену...
21:32
ОтветитьКласс!

Удалить
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
Я помогю тебе встать и даю напутствие... - Ты супер! СЕгодня ТЫ королева балла! Жедаю удачи... ты встала и пошла на сцену в своём шикарном наряде... мелкими шашками под взгляды восторженной публики и тут ты поднлась на сцену и софиты светили твой красивый образ... Ведущий провозгласл -Наглаждается Кристина Сергеева ............ Учитель года... и тут же зал за хлопал в твою честь,..
21:39
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
Я расплылась в улыбке, трясущимися руками взяла вручающийся мне кубок и диплом, что то проборматала в микрофон и  медленным шагом отправилась на свое место... дура, дура!!! И стоило так переживать, сама себя ругаю и сажусь в свое кресло...
21:50
ОтветитьКласс!

Удалить
Редактировать
; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
• ;; ; ; ; ; •
Я встретил любимую с распростертыми обьятиями и стал целовать ее шепча на ушко -Ты самая лучшая!!! Тебе нет равных... Потом взял в руки кубок рассмотрел его в полумраке зала... следом взял граммоту так же прочитал ее...  и после этого шепнул тебе на ушко... -А не пора ли нам удалится от этого скучного удушающего скопищя людей в место где мы останемся только в двоём...
21:57
ОтветитьКласс!

Удалить
• ;; ; ; ; ; •
; ВАСИЛИЮ ; A(ll)Rh- ;
От слов которые любимый шептал мне на ушко, в моем животике полетели бабочки, щекотя своими крылышками, я не медля ни секунды, поспешила покинуть свое кресло. Повернувшись лицом к зрителю, как и положенно по этикету, мы поспешили к выходу пробираясь между креслами...

; ВАСИЛИЙ ; A(ll)Rh- ;
А тем временем в микрофон обьявили перерыв и музыкальную паузу... и тут же после не долгой паузы заиграла музыка на сцену вышли девочки школьницы... в красивых блоснежно бальных платьях исполнять танец и после проигрыша девочки синхронно подхватывали ритм кружась в танце и на долю секунд я подумал может и мне Розочку отправить на танцывальный но тут же отбросил эту мысль ведь родители отправляют детей в подбные "сецыи" для общего развития! А для нас было главным критерием не запускать школьную программу и знать все уроки на пять что бы Роза потом поступила в институт на весьма серьёзную проффесию имея хорошие отметки в аттестате и знания в голове... а танцы ведь это только увлечение... отнимающее время от главных занятий... И протиснувшись между рядов столпотворения мы наконец то с Кристиной покинули душное помещение оказашись в холее... Мы получили свои вещи в гардеропе и  вышли на свежий воздух... -Ура свобода провозгласил я! Обнимая Кристину... и добавил - Ну куда теперь отправимся?