Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 7

Помазан Алина
Глава 7

 Я бежал вверх по склону, стараясь как можно быстрее прибыть в храм. Рана в плече сильно кровоточила, но я старался этого не замечать. Прямо передо мной, что-то ярко вспыхнуло. Отступив на шаг, я прикрыл глаза рукой, но спустя мгновение свет померк, и я в удивлении взглянул на ступени, ведущие к храму. Прекрасная женщина, появившаяся в нескольких метрах от меня, внимательно изучала моё лицо.
- Александр, ты ранен?
Словно завороженный я смотрел на мать, не замечая красного лиса, который, стоя рядом со мной встревоженно пытался что-то мне объяснить. Он кричал, но его слова рассыпались, ударяясь о невидимую стену. Меня сейчас волновала лишь прекрасная женщина, которой на вид было лет пятьдесят. Её каштановые волосы, завивались крупными локонами, спадая по плечам. Синие глаза казались такими прекрасными, что смотреть в них можно было бесконечно.
- Мальчик мой, подойди ко мне и поцелуй меня. Я так по тебе скучала.
Я сделал шаг вперед, и уже был готов обнять женщину, но почувствовав сильную боль в лодыжке, взглянул себе под ноги. Шакко впился в мою ногу острыми лисьими зубами.
- Какого чёрта ты делаешь? – разозлился я.
- Я должен был как-то привлечь твоё внимание.
- О чём ты? – удивился я.
- Это не твоя мать! – прошипел лис рассерженно. – Припомни, твоя мать хоть раз была ласкова с тобой, с тех пор как узнала о твоем даре?
- Ты не справедлив, - возразил я.
- Разве?
- Забыл, как она называла тебя за спиной?
Я нахмурился, глядя на женщину, стоящую рядом. Воспоминания прошлого захватили меня. Прикрыв глаза, я увидел свою мать, которой в то время было не больше тридцати. Стоя в кабинете врача, она со слезами на глазах произнесла, глядя на психиатра.
- Умоляю Вас, сделайте что-нибудь! Что угодно! Выпишите ему сильные транкивлизаторы.
- Вы понимаете, что детям восьмилетнего возраста опасно давать подобные препараты, - возразил врач, нахмурившись. – Ребёнок может превратиться в безвольное существо, лишенное не только видений, которых вы так боитесь, но и осознания собственного я.
Женщина взглянула на психиатра с призреньем.
- Я не могу быть матерью этого дьявольского отродья! Либо выпишите ему лекарство, либо заберите его на опыты! – вскричала женщина в ярости.
Открыв глаза, я посмотрел на женщину взглядом полным призрения.
- Ты не моя мать! – произнес я холодно, дрожащим от гнева голосом, - Моя мать не стала бы за меня беспокоиться.
На губах женщины расплылась зловещая улыбка.
- Ты прав, - произнесла она.
Её силуэт начал таять в полумраке.
- Проклятые наты! – прошипел я сквозь зубы, взглянув на духа, метнувшегося в сторону храма.
Водоворот хранителей, что кружились над храмом, разрастался. Силуэты натов мелькали тут и там. Я озабоченно взглянул на Шакко.
- Что мы можем сделать, чтобы буря стихла?
Красный лис нахмурился.
- Их слишком много, тебе не справиться с ними. Логичнее будет покинуть храм, скрывшись в безопасном месте.
Нахмурившись, я взглянул на сосны и туи, растущие выше по склону. Порывистый ветер вырывал их с корнем из земли и уносил высоко к небесам, где их подхватывал голубой смерч.
- Не в моих правилах так поступать, - возразил я, двинувшись к храму.
- Я уже и забыл, что в твоих правилах глупо рисковать своей бесценной жизнью не понятно во имя чего, - пробурчал лис, следуя за мной.
Приблизившись к храму, я взглянул на статуи натов. Каждое движение стоило мне невероятных усилий, порывы ветра дули в лицо, пытаясь отшвырнуть меня прочь.
- Помоги мне найти То, - приказал я лису, входя в храм.
В здании было тихо и спокойно, лишь невероятный грохот за окном, напоминал о том, что город находится на грани уничтожения и эпицентром разбушевавшейся стихии является храм. Я бежал по бесконечным темным коридорам, поднимаясь все выше, туда, где находилось святилище.
Вбежав в просторную комнату, я замер в удивлении, взглянув на То, склонившегося над отцом. По щекам мьянманца текли слёзы. Истекающий кровью Ни Вин лежал на каменном полу. Ощутив моё присутствие, мужчина открыл глаза.
- Господин Лис, подойдите ко мне, - произнёс он хриплым, слабым голосом.
Приблизившись к мужчине, я опустился на колени рядом с ним, подобно шаману.
- Я прошу вас помочь моему сыну успокоить духов, одному ему это не удастся. Но в вас сокрыта великая сила, дарованная неизвестным покровителем. Верните камень. В мире не будет гармонии и покоя, пока Око не вернется в святилище. Его сила разрушительна и способна уничтожить весь мир. Куда бы ни увезли камень, за ним всюду последуют разрушения и многочисленные смерти.
- Я сделаю всё, что от меня потребуется, - пообещал я.
Монах радостно улыбнулся. Сделав последний вздох, он навечно закрыл глаза. То медленно поднявшись с пола, взглянул в окно.
- Сколько всего натов обитает в храме? – спросил я.
- За исключением духов – хранителей камня, их тридцать семь, по количеству статуй, на входе в храм, - ответил шаман задумчиво.
Красный лис взглянул в сторону статуй, расположенных в святилище.
- Попробуем уменьшить силу проклятия, заперев семь натов – хранителей камня, в статуи находящиеся здесь, - произнес я отстраненно.
На моих губах вновь появилась саркастичная усмешка, а в глазах вспыхнул азарт.
- Что ж, Шакко, поиграем?
Красный лис одобрительно кивнул, бросаясь прочь из святилища, следом за мной.
Выбежав из храма, я поднял голову к небесам, взглянув на смерч, который опускаясь все ниже, начинал разрушать верхнюю часть храма.
- Как ты собираешься их усмирить? - прокричал шаман хрипло.
Я почти не различал в этом шуме его голос, который заглушал вой ветра.
Сосредоточившись, я закрыл глаза. Понимая, что духи меня не услышат, я направил свой мысленный взор к смерчу. С закрытыми глазами, я видел духов, круживших вокруг храма. Часть из них была синего цвета, и я понимал, что именно это духи-хранители Ока. Зеленые же наты, которых было значительно меньше, показались мне растерянными, а вовсе не разгневанными.
- Наты-хранители храма, - произнес я мысленно, обращаясь к зелёным духам, - повелеваю вам, вернитесь в храмовые статуи и перестаньте разрушать храм, который вы призваны защищать.
Открыв глаза, я взглянул на смерч. Отделившись от него более тридцати бестелесных духов охваченных зеленым пламенем, бросились на меня. Мои ладони похолодели от страха, и я уже собирался отступить, но подавив всепоглощающий ужас - замер в ожидании. Шакко, притаившийся у моих ног глухо зарычал и бросился вперед, чтобы защитить меня. Остановив лиса точным движением ноги, я отбросил его в сторону, не сводя взгляда с неумолимо приближавшихся натов.
- Если выстоишь, они подчиняться тебе, - услышал я голос шамана, пытавшегося перекричать вой ветра. - Не дай им вселиться в себя, иначе они завладеют твоим телом, и ты умрешь.
Я глубоко вздохнул. Откуда-то со стороны раздался отчаянный крик Шакко, так похожий на тот, что я слышал в своих воспоминаниях, когда на глазах красного лиса погибал рыжеволосый мальчик.
Я ощутил всепоглощающий холод, когда духи ворвались в мою грудь, проникая в тело. Меня начал бить сильный озноб. Казалось своими призрачными сущностями, они пытались заморозить меня изнутри. Невыносимая боль пронзила моё сердце, которое начало покрываться льдом. Покачнувшись, я приложил все свои силы к тому, чтобы не упасть. Взглянув на взволнованного красного лиса, я вспомнил о пламени, которое разгоралось в моей душе, каждый раз, когда я думал о том, что я могу потерпеть в чем бы то ни было неудачу. Ведь это всего лишь игра, а потому мне нельзя сдаваться. Меня переполнял азарт. Я вспыхнул от злости, и моё заледенелое тело начало воспламеняться. Охваченный нестерпимым жаром, я взглянул на свои руки. Вокруг них появилось красноватое свечение, которое в отличие от призрачных иллюзий Шакко обжигало кожу. Духи, заполнившие всё моё тело, вырвались на свободу, закружившись вокруг меня. Обожженная пламенем кожа горела от боли. Глубоко вздохнув, я громко произнес.
- Отправляйтесь обратно к смерчу, выхватите оттуда семь натов-хранителей камня и поместите их в храмовые статуи в святилище, - приказал я.
Послушавшись меня, призрачные сущности бросились к смерчу. Тяжело вздохнув, я вытер рукавом белой рубашки кровь, стекавшую у меня из носа.
Шакко внимательно изучал моё лицо, озабоченно нахмурившись. Кажется, он прекрасно понимал, что я едва держусь на ногах и в любой момент могу потерять сознание.
- Как мне направить гнев натов на похитителей камня? - спросил я Шакко, наблюдая за тем, как зеленые духи отлавливают синих.
- Тебе необходимо поговорить с ними, но нет даже надежды на то, что они станут тебя слушать, - ответил лис.
Сосредоточившись, я взглянул на небеса, где в призрачном вихре кружились синие наты.
- Духи-хранители Ока, я взываю к вам. Услышьте мои мольбы, - заговорил я мысленно, обращаясь к духам на чистейшем мьянманском наречии. – Камень похищен, и вы как его хранители должны обратить свой гнев на преступников, его укравших, а не разрушать его святилище.
В лицо мне подул холодный, порывистый ветер, духи прекратили свое бесконечное кружение вокруг храма, направившись в мою сторону. С небес начали падать деревья и кирпичи, подхваченные сильными порывами ветра и вовлеченные в круговорот смерча. Я ожидал, что наты пройдут сквозь меня, и стоял, замерев в предвкушении приступа невыносимой боли. К моему удивлению, пролетев мимо меня, хранители Ока направились вниз, по ступеням ведущим в город. В ушах всё еще раздавалось призрачное завывание мертвых голосов. То в удивлении смотрел на меня, что-то говоря, но я не мог расслышать его слов. Зеленые наты замерли в воздухе, ожидая дальнейших распоряжений. Я кивнул им в сторону храмовых статуй, расположенных по обе стороны от лестницы, ведущей к храму, на склоне горы.
- Отправляйтесь на заслуженный покой, - мысленно произнёс я.
Духи окружили меня и какое-то время витали в воздухе над моей головой, но через несколько мгновений, всё стихло, и прервав своё бесконечное кружение, они вернулись в статуи защитников храма. Сад погрузился во тьму. Зажженные в храме светильники задул порывистый ветер, созданный смерчем. Верхняя часть храма была сильно повреждена. Монахи что прятались всё это время в подземелье белокаменного дворца, покинули свои укрытия, выйдя на улицу.
Все они, окружив меня, склонили передо мной головы, в знак благодарности за своё спасение. Они что-то говорили, но я ничего не слышал. Блаженная тишина снизошла на меня, и лишь мысленный зов красного лиса, я мог услышать сквозь поврежденные барабанные перепонки.
- Ты ранен, необходимо срочно позвать врача, – произнес лис бархатистым баритоном.
- Лучше позови Рейко, - мысленно попросил я.
Шакко метнулся в сторону озера, где мы оставили связанных преступников, и я сделал знак одному из монахов, следовать за лисом. Послушавшись меня, сразу трое мужчин в ритуальных одеяниях, покрытых слоем пыли и грязи, направились вниз по склону.
Осев на землю, я прислонился спиной к статуе «маленькой Нат Тами с флейтой», покровительствующей малышам и школьникам. То склонился ко мне, и взяв меня за подбородок, аккуратно повернул мою голову вправо. Убрав с шеи длинные пряди рыжих волос, он убедился в том, что мои уши повреждены и из них стекают струйки крови.
Прикрыв глаза, я наконец смог забыться глубоким сном. Я так устал, что сон мой был спокойным и мирным. Я не видел не картин прошлого, ни кошмаров, вызванных к жизни моим встревоженным сознанием.
Начав приходить в себя, я чувствовал касание шершавого языка лисиц на своём теле. Нестерпимо-горевшая кожа, поврежденная пламенем, стала успокаиваться, а после того, как лисицы коснулись моих ушей, я начал различать тихие голоса, звучавшие на заднем плане.
- Его раны опасны! Необходимо сейчас же перевезти пациента в больницу, - услышал я взволнованный голос врача. – Если не сделать операцию сейчас же, он может навсегда потерять слух и зрение. А вместо этого, Вы позволяете облизывать его раны лисицам! Признаюсь, такого безрассудства со стороны священнослужителя я не ожидал!
Открыв глаза, я зажмурился от яркого света.
- Доктор, поверьте, нет причин для волнения, - произнес я беззаботным, но немного усталым голосом. – Со мной всё в порядке.
Приподнявшись, я сел в кровати. Монахи, заполнявшие мою комнату, начали взволнованно перешептываться, посылая молитвы Будде. Шаман удовлетворённо улыбнулся, взглянув на меня.
- Притушите, пожалуйста, свет, - попросил я. – Здесь слишком ярко.
Доктор выглядел крайне озадаченным.
- Вы что же, видите и слышите? Но этого не может быть! Когда я прибыл в храм, Ваши барабанные перепонки были разорваны, а из глаз вытекала кровь!
Я обворожительно улыбнулся.
- Мне покровительствуют духи, господин врач, - произнёс я с усмешкой.
Рейко прижалась ко мне, и я нежно погладил её по голове, накрывшись простыней. Шакко сидел на краю кровати с невозмутимым видом, задумчиво глядя на мобильный телефон.
Раздался звонок и на экране высветился номер Алана.
- Здравствуй, братишка, - ответил я беззаботно.
- Какого чёрта у вас там происходит! – выругался Алан.
- Ты о чём? То уже сообщил тебе о том, что камень украли? Я думал у него и без отчётов тебе хватает забот.
- Как ты?
- Ммм… - промычал я задумчиво. – Со мной всё в порядке.
- Не лги мне, Лис! - голос мужчины звенел от гнева. – Я отлично распознаю твою ложь.
Нахмурившись, я закатил глаза.
- А что ты хочешь от меня услышать? Что у меня лопнули обе барабанные перепонки, текла кровь из глазниц, открылась рана в плече и всё моё тело покрывают ожоги? – произнес я разозлившись. – Поверь, со мной всё хорошо, я провел сутки без сознания, и сейчас чувствую себя полным сил. Все мои раны чудесным образом исцелились, благодаря призрачным лисицам, которые вызвались меня охранять.
По ту сторону трубки раздался сокрушённый вздох.
- Глупо было посылать тебя туда одного. Я уже купил билет на вечерний рейс, ночью вылетаю в Янгон.
- Можем встретиться там, - предложил я задумчиво.
- Ты должен находиться в постели, пока я не прибуду в Рубиновую долину, - возразил Алан жестко.
- Не могу. Я дал обещание верховному монаху храма, что верну камень в святилище.
- Значит, забери своё обещание обратно! – отрезал Алан, в гневе.
- Для этого мне придется его воскресить.
- Отец То погиб? – удивился еврей.
- Да, поэтому, я не могу медлить. Я бы попросил тебя не приезжать, но знаю, что ты меня не послушаешь. Просто будь осторожен, мне не удалось запереть вырвавшихся из камня натов - хранителей, а потому, я отправил их преследовать людей, похитивших камень. Для человека, не обладающего паранормальными способностями, такие духи крайне опасны.
В трубке послышался смешок.
- Неужели ты волнуешься обо мне?
Я нахмурился, заметив, что лисицы внимательно прислушиваются к нашему разговору.
- Просто не хочу испытывать чувства вины, если ты погибнешь из-за моей оплошности, - огрызнулся я едко, прервав телефонный разговор.
Откинувшись на подушки, я проводил озадаченным взглядом монахов, покидающих спальню.
- Вы, кажется не в духе, господин, - произнесла лисица, вкрадчиво.
Тяжело вздохнув, я прикрыл глаза.
- Мне никогда не понять, почему он так сильно беспокоится обо мне.
Рейко улеглась мне на грудь, в то время как Шакко, подавив смешок, спрыгнул с кровати и покинул комнату.
 Шаман обеспокоено взглянул на меня.
- Опять поругались? - предположил шаман.
Я согласно кивнул.
- Я не хочу, чтобы он приезжал. Здесь слишком опасно.
То горько усмехнулся.
- Беспокоишься, значит.
Я покачал головой.
- Просто он слишком опекает меня, - произнес я задумчиво.
- Как вы познакомились?
Вернувшись в комнату Шакко замер на пороге, заинтересованно прислушиваясь к нашему с шаманом разговору.
- Познакомились? - задумавшись на минуту, я в ужасе осознал, что не знаю ответа на такой простой вопрос. - Полагаю, мы знакомы с детства. Иначе, я бы помнил, как это случилось. Он всегда был рядом со мной, сколько себя помню. Когда мне было восемь, а ему пятнадцать, он защищал меня от школьных хулиганов. Зная, что он меня опекает, никто не смел издеваться надо мной.
- Тебя не любили сверстники?
Я тяжело вздохнул.
- Насколько могу судить, меня никто не любил. В возрасте восьми лет я стал принимать тяжелые психотропные препараты, блокирующие мои паранормальные способности. Я всегда и для всех был чужаком. Моя мать возненавидела меня, узнав, что я наделен силой, которую она не могла понять. Она старалась меня избегать, и даже задерживалась допоздна на работе, лишь бы не встречаться с собственным сыном. Отец считал её суждение обо мне ошибочным, но со временем даже он стал меня побаиваться. Как только я вырос, и мне исполнилось восемнадцать, я ушёл из дома. Алан, который в то время жил один, снимая квартиру в центре Москвы, пригласил меня к себе. Так что долгое время мы жили вместе. Но два года назад, мои родители погибли в автокатастрофе, и их квартира досталась мне по наследству. Так что теперь я живу один.
- Я слышал, у Алана была сестра.
Моё лицо исказила гримаса боли. Пытаясь собраться с мыслями, я глубоко вздохнул.
- Тебе нехорошо? - взволновался шаман.
- Её звали Мария, - произнёс я едва слышно, прогнозировав вопрос шамана. - Она умерла по моей вине. С того дня я зарекся вступать в контакт с духами. Как только я верну камень в святилище, я намерен пройти лечение в психиатрической клинике.
Шаман усмехнулся.
- Ты думаешь, что подобным образом тебе удастся избежать своих сил? Ты не пробовал пройти обучение оккультным наукам?
Я нахмурился.
- Думаю тебе сложно понять, насколько велика разница в менталитете наших народов. Вы поклоняетесь духам, а люди обладающие даром их видеть, считаются одарёнными. В России людей способных видеть духов считают сумасшедшими и помещают в психиатрические лечебницы.
То тяжело вздохнул.
- Прости, иногда я забываю об этом. Алан ведь знает о твоём даре?
Я согласно кивнул.
- Он единственный кому известно обо мне всё. Он всегда меня поддерживал и оберегал даже в этом. Он никогда не боялся меня, и всегда был для меня словно старший брат, - я тяжело вздохнул. - Я не достоин его дружбы.
- От чего же? - удивился шаман.
- Он должен ненавидеть меня, а вместо этого он считает своей обязанностью заботиться обо мне, в память о Марии.
Шаман задумчиво смотрел на лисиц, сидевших по обе стороны от моей кровати.
- Не знаю что произошло, но уверен в том что ты на себя наговариваешь, - произнес То, нахмурившись.
Перед моими глазами всплыл образ девушки в белоснежном платье, покрытом пятнами крови.
- Как ты можешь об этом судить? - процедил я сквозь зубы.
То озадаченно вздохнул.
- Отдохни, Лис, тебе стоит поспать. С рассветом мы отправимся в путь.
Я промолчал. Шаман покинул комнату, а Рейко запрыгнула на кровать, уткнувшись в мою руку холодным влажным носом.
- Мари... - прошептал я растерянно.
 Перед глазами моими всё еще стоял образ мёртвой девушки. Острая вспышка боли пронзила моё сознание, голова сильно закружилась и я без чувств упал на мягкие подушки кровати.
Мрак рассеялся, и из темноты возникло печальное лицо прекрасной девушки.
- Сколько ещё ты будешь винить себя в моей смерти, Александр?
Я тяжело вздохнул, взглянув в прекрасные голубые глаза.
- Разве не я убил тебя, Мария? - спросил я хрипло.
Мой голос предательски дрожал.
- Ты всегда был глупым мальчишкой, склонным винить себя во всех бедах человечества.
- Но то, что я проигнорировал духов, стало причиной твоей смерти.
Девушка нежно улыбнулась.
- Глупости, Александр. Если моя смерть была предрешена, то я в любом случае бы погибла. Неважно что бы стало её причиной.
- Но её причиной стал я, - произнес я сокрушенно.
Девушка грустно посмотрел на меня, протянув ко мне свои руки. Улыбнувшись, я шагнул к прекрасной златовласой красавице. Но как только я коснулся руки девушки, она обратилась в прах, который рассеял налетевший порыв ветра.
В чувства меня привёл мой собственный крик, огласивший весь дом. Открыв глаза, я увидел перед собой двух взволнованных лисов.
- Мучают кошмары? - Шакко смотрел на меня настороженно.
Схватившись за голову, я глухо застонал.
- Вы уверены господин, что вам стоит отправляться на поиски камня в таком состоянии? - Рейко тяжело вздохнула.
- Не стоит беспокоиться, - произнес я хрипло. Поднявшись с кровати, я прошел в ванную комнату. - Всего лишь дурной сон.
Кивнув, Рейко спустилась на первый этаж.
- Ты солгал, - услышал я голос Шакко за своей спиной.
Умывшись ледяной водой, я обернулся, взглянув на красного лиса.
- Ты весьма проницателен, - произнес я нахмурившись.
- Спасибо, я польщен. А теперь будь добр, расскажи чего нам ждать?
- Ухудшений. Такое уже случалось ни раз, успокоительное, которое я пью, перестает действовать, - произнес я тихо, достав из пачки сразу три таблетки, и запив их стаканом минеральной воды.
- Значит, вскоре ты откроешь в себе новые способности? - заинтересовался лис.
Я безразлично пожал плечами.
- Вовсе нет. Скорее всего, я начну испытывать панические атаки и сойду с ума.
Лис нагло ухмыльнулся.
- Звучит многообещающе.