Я... остаюсь - своей

Татьяна Лиотвейзен
Сегодня – солнце…
              Тишина полей,
Поёт свободу в голове моей…
Колосьев тихий шёпот,
               Плеск ручья…
Земля! – Твоя Я!
               Больше же... – НИЧЬЯ…
И в этом одиночестве своём
Тоской звенит Душа
О том, что не вдвоём…

Дождь зарядил
Печалью серых дней  -
Я, не могу быть вольной…
                И… -  НИЧЬЕЙ!
Хандра и сумрак окружили дом…
Кричит… Вопит  Душа,
О том, что не вдвоём!!!
О том, что солнца, неба в жизни – мало,
Когда в Душе моей Любви не стало…

Когда в Душе моей Любви не стало –
Я потеряла Всё…
           СЕБЯ я потеряла…

За серой, безнадёжной пеленой,
Мне НУЖНО ждать Тебя…
Мне НАДО быть с Тобой!..

Погода переменчива всегда…
И, слава Богу…
             Пусть идут года,
Теперь я знаю, что в потоке разных дней,
Я – остаюсь с Тобой…
                Я... остаюсь - СВОЕЙ…