Ни капли души

Василий Кавкин
Что ж,я давно не писал и решил опять выложить свои мысли здесь.Защитив диплом юриста этим летом,я почувствовал некую свободу.Сходился с бывшей чтобы забыть очередную(а с бывшей сходился по той же причине,ох какая злорадная шутка судьбы),опять разойдясь с ней,выслушав что она остыла и все прочее в этом роде,но ни разу не расстроившись,вернулся к малой(называю её так лишь потому что она рядом со мной выглядит как ребенок((я достаточно "медвежьего" телосложения)),опять разочаровался в ней.
Почему?
Ну,сам многое испортил,не спорю.Но с этим человеком за 2~месяца отношений я стал так близок,бросил пить(!), что для меня очень важно.Девочка простая,из простой семьи,воспитывалась без отца(для дальнейшего понимания необходимо это знать).Ее вечный флирт(общение,как заявляет она),с молодыми людьми,при малейшей ссоре бросается в крайности(прости-прощай,не люблю не забуду).Возможно,полюбила она меня(если полюбила),из-за того что я можно сказать дал ей то,что не дал отец-ласку,чрезмерную заботу,оберегал её,баловал,в общем,тоже влюбился.Но раз ей нехватает меня,то видимо она не хочет тонуть во мне до конца,я же готов погрязнуть в ней и только в ней.
В результате мы опять разошлись,я её грубо говоря послал на три великие,оборвал все контакты.Волею судеб мы опять начали общаться,договорились встретиться. Я конечно сомневался в затее,но буду честен,скучал.Но не чувствовал ни ревности,ни этого вечного чувства тревоги с ней которое появилось после первых крупных ссор. Что ж,увиделись,приехала ко мне,уснули вместе.Что дальше?Неделя молчания.
В следующие выходные пригласил к себе.Сходили в паб(теперь я опять стал выпивать),пошли домой,милости-пряности,не спали до утра.Решили,что будем опять вместе.Но опять чувство тревоги,и все,то что было раньше,дало о себе знать.
Окончательно запутавшись в себе,живу опять от выходных до выходных.

Даже несмотря на то,что мне хорошо с тобой,я очень переживаю.Я рад что встретил тебя,был с тобой,что стал таким родным тебе а ты мне родной.Несмотря на все-я очень добрый и отзывчивый человек.Я обещал никогда не оставлять тебя,но прости.Я дал шанс нам,но ты не протянула руку помощи.Отношения для двоих,милая.Я всегда буду рядом,честно,я много раз это говорил,чтобы ты поняла,что я действительно был бы до конца с тобой.Я устал переживать,нагружать себя,накручивать.Ты может ещё не поняла все это-что значит действительно бывает лишь только раз.Только со своим человеком.Который во всем твой,во всем только с тобой,который как ты,твоя родная душа.

Моя ошибка лишь в том,что я пытался все тянуть один.
Твоя-в том,что теперь тянуть это никто не будет