Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 22

Елена Серженко
Летом он никуда не уезжал, был со мной. Сказал, что друг Петя поехал на Черное море отдыхать с семьей, а то все к нему на дачу ездил, где-то за городом.
Кто его знает, куда он ездил... к нему или к ней...
Но сейчас он со мной, как прежде. Ходим всюду вместе. Накупили фруктов. А какой арбуз замечательный! Несколько раз покупали и в августе, и в сентябре...
Прошел медкомиссию. Ничего не нашли. Здоров. Годен к труду. Что-то им там пытался пожаловаться. Но они верят анализам... А в них ничего... норма! УЗИ не делают!
Не положено?..  Но боли какие-то есть. Коля терпит. Если кричал, только тогда бы заметили. Что у нас за врачи? Бесплатные.
Прошел октябрь, ноябрь... Зима.
В декабре сам поехал на УЗИ в платную клинику. Все органы просмотрели.
Поджелудочная железа вся в фиброзно-липоидном состоянии. В желудке несколько очагов образования. Отправили к гастроэнтерологу.
Коля никуда не пошел. Желудок донимал. Боли стреляли во все стороны... Чего тянул, не шел в больницу?..
Отвлекался, глотая таблетки, какие ему выписали в клинике.
Все ставил видик... о ноябрьской поездке в Сочи, на Черное море, о котором мечтал многие годы. Тогда он поехал с несколькими учителями из Школы Искусств и с некоторыми учениками на музыкальный конкурс "Сочи - 2014". Всех участников  возили в тур.поездку, в пещеры Нового Афона... Масса впечатлений!
Звонил мне прямо с пляжа или гостиницы, делился со мной увиденным. На камеру записал и тур. поездку, и плавающих медуз, в руки брал... Я бы ни за что! Такие холодные и скользкие от слизи.
Рассказывал, что для конкурсантов были приготовлены "шведские столы", подходи и бери, что хочешь, любое блюдо, салаты, бутерброды и т.п. Много чего.
В общем, поездкой был доволен.
В конце ноября Олег встретил его на своей "Хонде" в аэропорту и доставил до дома. Весь вечер смотрели видик о пещере, море, поездке по крутой дороге с массивными скалами...
Разговаривали, пили вино из кавказских погребков...



продолжение следует...