Любви мне не снискать...

Вадим Нонин
Немного депрессивное стихотворение, написанное мною в далеком 2014 году. Сейчас я понимаю, что не видел любви в людях, потому что во мне самом ее не было.

Любви мне не снискать среди людей,
Боюсь, что мы на это неспособны.
Но есть источник вечный, без затей,
Дарующий любовь всем безусловно.

Источник сей по разному зовут,
Но в имени ли дело, я не знаю.
Найти его несложный вроде труд,
Но удержать сложнее, я считаю.

Мешает удержать мой эгоизм,
И нетерпимость к мнению чужому.
Знаком лишь понаслышке гуманизм,
И поведенье чаще бестолково.

Пуста душа, бессильны все слова,
И вместо чувств  -  лишь жалкие остатки.
Пусть от любви кружится голова!
В любви мне наплевать на недостатки...

Сейчас я чувствую, что в каждом человеке есть любовь - это та самая частица Божия, которую Бог дает каждому из нас. Интересно мнение читателей. Напишите его в комментариях, пожалуйста!