Как за мною приходили...

Писатель Марина Иванова
КАК ЗА МНОЮ ПРИХОДИЛИ…

Честно сказать, это последнее чудо, которое со мною произошло в 2014 году, когда стали в моей жизни появляться знаки судьбы. Это все происходило примерно в один период времени. Это был февраль! После этого я стала писать рассказы, романы, повести, сценарии.

Расскажу про то, что со мною произошло. В это трудно поверить. Но это было. Мы все порой ссоримся со своими близкими. Я не верю, что есть люди, которые вообще не ругаются со своими мужьями или женами. Хотя говорят, конечно, многие, что они никогда не ругаются в семье.

Это насколько нужно любить человека, чтобы его не замечать?! Ни его недостатков, ни его достоинств, ни его пороков, ни его добродетели. Не ругаться с мужем или с женой можно только в одном случае, если с ними не жить!

Но я с мужем живу. И в один прекрасный для него день, не очень прекрасный для меня, я на него обиделась. Не знаю за что. Да теперь это и не важно. Но произошло следующее...

...Я схватила постельное белье, пошла спать в комнату для гостей на первый этаж. Со второго этажа отчетливо слышала, как муж храпит.

«Видно волнуется, что поссорились», — думала я, когда стелила постель. Это был храп счастливого человека!!!!!! Который только что поругался с женой.

Я легла, не могла долго заснуть, ворочалась под этот счастливый громкий храп. Затем пошла, закрыла дверь на второй этаж, снова легла на диван и вдруг услышала над головой голос. Даже голосом это нельзя назвать. Это был скрипучий противный визг, который громко над ухом хрипел: «Держи ее руки, она будет молиться сейчас!».

Да, признаюсь, есть такой грешок у меня: я люблю помолиться лежа…
Но в этот момент, я так испугалась сама себя, подумала, наверное, я сошла с ума. Я попыталась увидеть, кто говорит у меня над головой. Но не смогла даже моргнуть, не то чтобы поднять глаза вверх. Меня будто кто держал.

Я попыталась поднять руку, чтобы осенить себя крестным знамением. Но не смогла ее оторвать от дивана. Единственное, что я смогла сделать, это ущипнуть себя за ногу, чтобы проверить - сплю или нет. Мне это удалось сделать. Я почувствовала боль. Я не спала.

Конечно, первое, что мне пришло на ум, это то, что кто-то мне говорил, что сумасшедшие люди всегда слышат голоса. В этот момент я поставила себе диагноз сама. Имея только темно-синее свидетельство медсестры гражданской обороны, которое мне выдали в военкомате вместе с военным билетом. Так как я окончила иняз.

Ни одного укола в жизни никому не сделала. Только в грелку, на которой мы практиковались. Вспомнив это, я стала успокаивать себя, что диагноз не верен. Нужно попытаться понять, что происходит…

Я собралась внутренне, внимательно стала слушать, повторяться эти голоса или нет, при этом пыталась оторвать руку от дивана, чтобы перекреститься.

В этот момент эти противные скрипучие голоса повторились. Их явно было двое. Один другому постоянно указывал, что делать.

— Кому сказал, держи ее руку, она молиться собирается! — скрипел над ухом все тот же противный голос.

Я с трудом пыталась бороться с невидимыми врагами. Теперь я точно знала, что они есть не только в молитве. Но какой у них все-таки противный скрипучий нечеловеческий голос!!!! Он напоминал мне скрежет железа по стеклу. Я так разозлилась, что громко закричала слова молитвы «Отче наш!» на всю комнату.
Я их просто орала, пытаясь поднять глаза кверху, туда в темноту, откуда раздавались эти противные указания.

И вдруг…издалека, будто кто спешил, я услышала красивый волшебный голос, который пропел, да, это был певучий ласковый голос, очень ласковый... Кто - то обращался ко мне по имени.

— Марина, беги к мужу…к мужу… к мужу…!!!

Я подскочила так легко, будто кто освободил меня. И только распахнула дверь на второй этаж, поставила ногу на первую ступеньку, как услышала шлепки, будто кто дрался. Это была самая настоящая битва. С ударами, звонкими шлепками, дыханием от тяжелой борьбы и жалобными визгами этих двоих. Они виновато скулили. 

Я побоялась оглядываться, потому что сердце так бешено колотилось внутри меня, что я стремглав взлетела в спальню к мужу, бросилась под одеяло, трясясь от страха.

— Что ты такая холодная! — заворчал муж спросонья. — Не лежится тебе на одном месте, бегаешь туда – сюда.

— Женя, я боюсь, там внизу что-то происходит невероятное. Что не связано с земной жизнью, — закричала я мужу, прижалась к нему еще сильнее.

Он обнял меня, предположил, что мне все это приснилось, это был просто дурной сон, что от мужа не нужно бегать. Он еще немного поворчал, советуя ложиться спать вместе с ним в одно и то же время.

В одно время я, конечно, спать с ним не ложусь, в девять часов вечера. Это слишком рано. Я же пишу в тишине эти строки вам. Но с мужем теперь никогда не расстаюсь, сплю только с ним. Я очень хорошо помню, тот красивый неземной голос: «Марина, беги к мужу… к мужу… к мужу…».

А тогда на следующий день я побежала к своему Духовнику, все ему рассказала. И знаете, что он мне сказал, что в эту ночь приходили за моею душой. Но Бог для чего-то попустил мне увидеть эту «Духовную брань…», которая ежесекундно происходит между темными и светлыми силами. Но мы этого не видим. Так нужно!

А для чего он мне, простой грешнице, попустил это увидеть, Духовник мне не сказал.

Может быть, для того, чтобы я написала про это вам, поделилась тем, что со мною произошло…От первого лица поделилась.

Это не вымысел автора, мне никто эту историю не рассказал. Она произошла со мной и с моей душой.

А значит еще не время мне уходить с нашей грешной земли. Еще есть чем поделиться с вами…