Обиженный город

Дария Джумагельдинова
   
Город, оплеванный, не спит по ночам,
Он сильно обижен на нас горожан,
Сверкает в убранстве красивых огней,
И ночь  укрывает плевки тех людей.

 - Возможно, меня  разлюбили давно?
Сейчас развлечений различных полно:
Газоны, парки,  скверы, дворы
Все реже в них  слышится смех детворы.

Когда-то мы были с народом близки,
Тогда не горели призывно огни.
Признанья влюбленных я слышал в ночи,
Они целовались до самой зари.

Память былую никто не сотрет!
Я помню ушедших, и тех,  кто живет,
Я помню обиды и страхи  людей,
Года  пролетели, и нет страшных дней.

Не знаю, как  дальше я буду так жить,
Коль будут меня унижать, не любить,
Защиты я ждал от своих горожан,
Проходят все мимо - не нужен скандал.

Вокруг  остановок, плевки и харчки,
Асфальт, тротуары  ими полны,
Ничто не спасет, боюсь я  потом,
Зараза грозится прийти в каждый дом.