Жизнь в подарок. II глава. Загадочный квест

Тина Колетт
Обернувшись, Жан уперся взглядом в кирпичную стену.

- Ой!- машинально выскочило из его уст.- Как натурально.- Он ощупал стену на месте которой раньше была дверь.- Я так понимаю, мне нужно найти выход..естественно.-улыбнувшись, Жан остался доволен своей догадливостью на счет банальности этого квеста и пошел прямо,на свет.

Обстановка напоминала какую-нибудь голливудскую сцену из кино и очень радовала Жана своей реалистичностью.

- А вот так, снаружи и не подумаешь, что в этом маленьком амбаре такие роскошные декорации расположены.- Он оглядел целую улицу и уставился в ночное небо,которое также было очень реалистичным. Над ним светил фонарь, а все вокруг было окутано туманом и выглядело очень загадочно. Всмотревшись в эту туманность, Жан заметил какой-то, висящий в воздухе и мерцающий при лунном свете, предмет. Внимательно приглядевшись он узнал ключ.

- И всё? Ключ? От выхода?- разочарованно приблизившись к предмету и задрав голову, его все же посетила какая-то озадаченность.- Ну окей, хотя бы достать его попробую. Может в этом вся фишка.- под успокоился Жан.

Внезапно в тумане промелькнул человеческий силуэт.

- Эээй-эй-эй-эй, сэр! Сэр!!- Жан сорвался с места к чьей-то тени, которая замерла на месте.- Сээр?- замедлив шаг, но все же продолжая идти, Жан приближался к незнакомцу очень уверенно.- Значит я все-таки не один сюда попал, так?- задал он вопрос в безмолвную пустоту. Силуэт исчез и вместе с ним исчезла смелость и уверенность Жана. Не веря своим глазам, он разодрал своими руками туман, где раньше, как ему казалось, кто-то стоял. Холодный пот покрывал окаменелое лицо молодого человека.

- Это..как?- Жан стал тише на целый тон.- Кхм-кхм!- расправив грудь, он попытался придать себе уверенность.- Ну подумаешь,показалось,уф.- достав из кармана пиджака белый платок, он неторопливо вытер свой лоб и переключил  внимание на ключ.

- Наверняка это часть квеста, а я уже чуть было не...- немного задумавшись, он усмехнулся.- Дааа.

- Жан!- послышался чей-то до боли знакомый голос.- Я боюсь!Помоги мне!- Жан оглянулся, но никого не увидел.

- Жан!!Помоги мне! Я боюсь!- послышалось уже в другой части павильона.- Жан! Я боюсь!

- Жан! Помоги!- голоса раздавались повсюду.- Я боюсь! Помоги!

Жан схватился за голову,затем закрыл глаза и заткнул уши.

- Хватит.- почти шепотом он выдавил из себя одно слово.

- Иди сюда, Жан!- опять раздался очень знакомый голос из тумана, прям на том месте, где висел ключ. Жан открыл глаза и уши, и уже более отчетливо услышал что его кто-то зовет. И этот кто-то снова стоял темным силуэтом в тумане и рукой подзывал к себе Жана.

- Кто вы? Это уже не смешно! Я подам на вас в суд!- понимая, что несет полную чушь, он с досадой скорчил лицо, стыдясь, что выставил себя трусом. Подойдя к говорящей тени, он попытался развеять туман. И когда это ему удалось, он увидел себя самого с ключом в руках. И вот тут, его выражению лица порадовалась бы добрая половина его ненавистников.

Вспомнив, наверное все номера спасательных служб, а также неимоверное количество разных слов, которыми в детстве ему запрещала пользоваться мама, Жан проронил скупую слезу и остался безмолвен. А другой Жан бросил ключ на пол и удалился в красную дверь, расположенную напротив.

Когда Жан пришел в себя, то обратил внимание, что перед ним на полу лежал только один ключ, а дверей напротив было целых три:синяя, красная и черная. На синей двери висела табличка с названием "Бизнес-лагерь", на красной-"Жертва" и на черной-"вернуться".

Немного успокоившись,он стал рассуждать.

- Я люблю синий цвет и бизнес-лагерь это интересно.- всхлипнув и потерев нос, Жан сделал шаг к синей двери.- Красная дверь-сразу "нет". Ишь ты, жертвы им захотелось! Только не жертвы Жана Оттингера младшего!- он горделиво задрал нос,буд то бы перед кем-то выбражая. И с наглой ухмылочкой огляделся, как бы показывая, кто здесь главный.- В черную дверь вообще никогда! И кто вообще это придумал? Любой, уважающий себя игрок никогда не войдет в подозрительную черную дверь!

Сделав еще шаг, Жан отворил синюю дверь и вошел.

- Сэр, с вами все в порядке?- где-то вдалеке послышался голос Кристиана.

Открыв глаза, Жан действительно увидел перед собой Криса. Все там же, на пляже.

- Ты?- удивился немного Жан, поднимаясь с песка.- Боже, какая невыносимая боль!-простонал он держась за голову.

- Не мудрено. Отменно вам досталось, сэр!- Кристиан помог Жану встать на ноги.-Это был какой-то громила. Я уже вызвал полицию!

- Что? Громила?- Жан прищурился, пытаясь вспомнить, что произошло и выглядел очень забавно, вызывая улыбку у Криса.- Как же? Ведь мне просто рассекли губу и я пошел с вами...Вы повели меня на какой-то квест...И там творилось что-то странное!- Жан схватил Криса за рубаху.- Зачем вы меня там бросили!?

- Успокойтесь, сэр! Я понятия не имею, о чем вы говорите! Видимо, вам хорошо досталось по голове.

Жан отпустил его и очень озадаченным взглядом уставился в море, резко отрезав:

-Не надо полицию! Иди отсюда!

Загадочно улыбнувшись за спиной у Жана, Кристиан Льюис направился к выходу, что-то насвистывая и размахивая ключом.