Только ночью

Дмитрий Ротков
Только ночью я могу побыть с ней наедине. Только ночью.
Днём мне мешают окружающие. Вот, допустим, стою я в автобусе. Он едет еле-еле, а я стою. Автобус постоянно  вздрагивает, словно просыпаясь в своей медлительности, и меня толкают пассажиры. И только я закрою глаза, и представлю, что ОНА стоит рядом, и я тихонько придерживаю её за талию, как какая-нибудь бодрая старушка, касаясь меня сумкой с огурцами (и как эта старушка десять кило так легко тягает?), выбивает меня к реальности вопросом: «Молодой человек! Вы у продмага выходите?» И всё. Я убираю руку с ЕЁ талии, и пропускаю старушку. При этом старушка больно ударяет меня огурцами по колену.
Только ночью я могу побыть с ней наедине.
По ночам я летаю с ней, купаюсь в море, брожу по лесу, читаю ей стихи и прозу… А она улыбается мне, и говорит так нежно-нежно… А что говорит - я опять не слышу, потому что ночь заканчивается, и трещит будильник, и звонит телефон, и я опять в автобусе…
А недавно я гулял с ней по ночному городу. Город был пуст, молчалив и красив. Я держал её за талию. И всё время пытался поцеловать. А она улыбалась и отворачивалась. Потом мы, вроде бы, ехали в метро. Сидели в совершенно пустом вагоне. И она положила свою голову на моё плечо. И заснула. А я боялся пошевелиться. И я был совершенно счастлив. В какой-то момент поезд вдруг стал резко тормозить. ОНА покачнулась, но голову с моего плеча не убрала, а только ещё уютней уложила. Но тут полы её пальто чуть раздвинулись. И я увидел её коленки. И свободной рукой прикоснулся к ним…
А потом я проснулся, встал, оделся, вышел из дома и сел в автобус. Точнее – втиснулся в него и встал. И закрыл глаза, пытаясь вспомнить, что же было дальше той ночью. Пока меня не вернул к реальности симпатичный старичок в кепке, поставив тележку с картошкой на мою ногу.