Крики прошлого. Часть первая. Глава IV

Гело Никамрубис
Глава IV Филипп.
Так Виктор  в ванной и уснул. Проснулся  лишь с одной мыслью: месть. И ничего в его голову больше  не лезло, а раны на спине и боль в промежности еще больше добавляли ему злобы. Лишь только слепая ярость и ничего кроме. Его разум жаждет идей, но по первой ничего, кроме тысяч негативных эмоций, переплетенных в какое-то подобие мысли. Сломать, разрушить, уничтожить, заставить страдать, чтобы они всю жизнь помнили свое преступление. Все и каждый из них. Помнили и вздрагивали в ужасе… «Нет, не свое преступление - мой суд. Плевать, что они будут думать о своей жизни, но меня  они запомнят! Каждый вечер, перед сном они будут помнить. И даже во снах я буду им являться! Или…им не  нужно меня помнить. Нет... они не переживут мой суд. Я убью их. Всех... все эти рожи отпечатались в моей голове и я не знаю, как от них избавиться. Что ж, пусть живут себе, главное, что я буду знать, что жить они остались лишь в моей памяти. Но как?..»
Звонок в домофон. Меньше всего Виктору  хотелось бы сейчас принимать гостей. А может - это Егор? Виктор  решил не подходить к трубке ведь, собственно, и неважно кто его там ожидал. Позже раздался телефонный звонок. Ксюша. Нехотя Виктор все же решил ответить.
- Ну и долго мне еще ждать на улице, соня? - Требовательным тоном спросила сестра Виктора.
- Звони еще раз - сейчас открою. - Пару мгновений и она была внутри квартиры. Перед началом расспросов решили сесть пить чай.
- Что с тобой? - Первой нарушила молчание сестренка. - Ты как-то странно выглядишь. Давай рассказывай, что случилось!
- Да ничего не случилось. Все нормально. - Пряча глаза, отвечал Витя.
- Не ври, маленькая врушка! Я знаю! Когда у тебя все нормально - ты похож на дурачка, а сейчас ты даже не улыбнулся, когда меня увидел.
- Да просто немного не успеваю по учебе. Скоро наверстаю и все наладится. – Юноша  попытался через силу улыбнуться, чтобы хоть не много разбавить его  мрачное настроение и порадовать Ксюшу.
- Так давай я тебе помогу! Я же все-таки старше тебя и наверняка чуточку умнее. - И она издала звонкий ангельский смех, от которого брату всегда становилось тепло на душе.
- Нет, сестренка, сегодня как раз я не хочу ничего учить.
- Ну и ладно. Как знаешь. Ой! Я совсем забыла! Я ведь обещала Антоше сходить с ним в парк и покормить уточек. Я тебе рассказывала об Антоне? Он такой красивый, и добрый и…
- Ну все, хватит! Сколько можно?! Мне они совсем не интересны, все эти твои Игори, Васи, Пети! - Громче чем можно было, сгоряча прокричал Виктор. Девушку это явно расстроило.
- Ты…ты..хам! - Не допив свой чай, она резко встала и направилась к выходу.
- Ксюш, постой. Да подожди ты! - Пытаясь ее остановить, Виктор не получил от нее и йоты внимания.
- Ну прости, я не хотел... - И перед самым выходом она развернулась, посмотрела на него и показала язык. Значить все нормально. Через час она забудет и простит ему его  грубость. Это с детства все так и осталось. Если Ксюшенька  всерьез обижалась, то никак не реагировала. Ну а если не всерьез, то обзовет, толкнет, покажет язык или фигу. Виктора  радовало, что она в 21 год все еще оставалась добродушным ребенком, но так же он и переживал о том, что её могут очень легко обидеть чужие люди, особенно когда они с братьями были не рядом. Ну и была у него, конечно, ревность к этим напыщенным индюкам, что так и крутят своими хвостами около его  маленькой сестренки. Оставшись в одиночестве, Виктор  снова погрузился в свой мрак раздумий о мести.
Прошел воскресный день, в который обычно семейство Кротовых собиралось вместе. Виктор не мог ни есть, ни спать. С каждым часом он накручивал себе еще больше гнева, самостоятельно раздувая  в себе огонь ярости. От недостатка сна, реакция его  была притуплена, появились мелкие галлюцинации типа  не сильного шума, стука или щелчков; стало ломить все мышцы. На вторые бессонные сутки ему стало мерещиться, что он начинает  разговаривать сам с собой. Не про себя, наяву. Словно демон отмщения, Виктор  не давал себе  покоя и если он  вдруг допускал возможность все оставить, забыть, то тут же чувство обиды и гордости с болью в сердце упрекали его за слабость и трусость. Он начал сходить с ума. Туман в его  сознании с рокового вечера, все никак не рассеивался и Виктор  жил в навязчивом бреду. Потом несчастный все-таки  уснул и ему  приснился странный наркодиллер. Он не мог его как следует разглядеть, но Кротов  понимал, что это тот самый, с которым они виделись в субботний вечер. Во сне фантом Филиппа, пряча лицо,  шепчет Виктору  на ухо, что все должны умереть. Что они виновны и суд его будет справедлив. Слишком много зла они уже свершили за свой столь юный возраст, и ничто их не может спасти. А после тень Филиппа бьет Виктора ножом в спину и дико хохочет смехом «ведьмы-служанки».
Проснувшись, задыхаясь от волнения, юноша пытается прийти в себя. Уже среда. Он  проспал сутки. Виктор решил, что необходимо отправиться и разыскать этого Филиппа, ведь  у него должно было быть оружие. Оружие, способное решить его проблемы. Или, на крайней случай, Филипп сможет достать его для сходящего с ума человека. Но сколько ему понадобиться денег он  даже и не мог сообразить. Не долго думая, Виктор принимает решение отправиться до Филиппа и расставить все точки над «i». А деньги не проблема, ведь их всегда можно взять у отца, к примеру, на поездку в какой-нибудь музей Европы. Благо такие поездки были не редкость. И пусть вскоре обман раскроется - потом уже будет все равно. Дело уже дошло до того, что если он и оставит  все, не станет  мстить, то он  просто съедет с катушек. А может он уже безумен - в этом Виктор был уже практически уверен. Ведь он  собирается пойти и убить с полдюжины человек. И ему по прежнему все равно. Ему уже совсем не страшно, ведь страх, да и многие другие людские чувства, как он думал, умерли в тот кошмарный вечер. В седьмом часу вечера Виктор Кротов  отправился в путь. Доехав на такси до клуба «Free Live», он отправился до места, где в прошлый раз стоял наркоторговец. Обычно Витя  плохо ориентировался в местности, но в этот раз он знал наверняка, куда нужно идти. Хоть и не помня толком ничего, что вокруг его окружало, он мог хоть карту начертить. Придя на место, настало примерно тоже время, что когда они прибыли сюда с Егором. Но на месте  никого не было. Возможно, думал Виктор, торговец работает в определенные дни, ведь он  говорил, что у него не много клиентов. Виктор принял решение ждать. Ждать столько, сколько потребуется, да и куда ему теперь спешить ?Прошел час - ничего. Два - безрезультатно. За три часа он выкурил пол пачки сигарет и ему стало уже от них тошнить, но в итоге  никто так и не появился. Если потребуется, Кротов был готов ждать и до утра. Он был полон решимости , ведь уже скоро суббота, день, когда Егор создает вечеринки в своем закрытом клубе. Ждать еще неделю, Виктор Романович не собирался, ведь он понимал, что, возможно, потом уже и не сможет свершить свою месть. Кто-то точно обратит внимание, что с ним что-то не так и его закроют в сумасшедший дом. Этот кто-то, скорее все,  была бы его сестренка, ведь она не позволила бы себе не навещать брата долгое время. Полночь. Облокотивший об грязную кирпичную стену, Виктор скатился и уселся на бетонный пол. Сидеть было до сих пор больно, но ноги уже устали его держать.
 
- И долго ты еще собираешься здесь торчать, что пугало и отпугивать моих клиентов? - Неизвестно откуда послышался знакомый голос.
- Добрый вечер, Филипп. Я по делу. Нам нужно поговорить. - Оглядываясь по сторонам, ответил Виктор, так и не распознав, откуда ему ответили.
- Я понимаю, что не о погоде ты хочешь побеседовать, но почему я должен с тобой вообще видеться? - Не дружелюбно ответил долгожданный Филипп и только сейчас Виктор понял, откуда доносился голос.
- Меня зовут Виктор. Я в субботу приходил с Егором…
- Заткнись, придурок! - Прям напротив Виктора,  открылось маленькое окошко, в котором он разглядел лицо Филиппа . - Иди прямо и входи во вторую дверь справа, я тебя там встречу.
Не дождавшись горе-покупателя, вторая дверь сама отворилась у него  перед носом. Не успев сообразить, Виктор почувствовал, как его с силой схватили за руку и втащили вовнутрь.
- Ты чего сюда притащился, придурок? Тебе жить надоело? А если бы тебя кто-нибудь заметил? - Яростно набросился хозяин непревидного помещения.
- Я..я не думаю, что меня кто-то видел. - Не уверенно ответил потенциальный покупатель.
- Да о чем ты вообще думаешь? - В этот раз Филипп выглядел совсем иначе, нежели в прошлый раз. Волосы его были чистые, уложены и завязаны в хвостик. Одет он был в брюки и рубашку, туннель в ухе снят. В общем -  представительский вид. - Ладно, что тебе нужно? Зачем пришел?
- Я хотел бы спросить, нет ли у Вас, или может Вы знаете где можно достать, или к кому обратится…
- Да говори ты уже! - Потребовал хозяин помещения.
- Мне нужно оружие. - Пролепетал мальчишка.
- Что? Оружие? - Рассмеявшись, удивился уличный торговец.-  Какое еще нахрен оружие?! Я дурь толкаю, а не стволы!
- Но Егор сказал ,что у Вас можно достать что угодно, вот я и подумал…
- Егор сказал? Это он тебя отправил?
- Нет. Это я сам.
- Зачем тебе? Что ты уже там придумал?
- Да ничего, просто я живу один и мне стало мерещиться, что за мной кто-то наблюдает. Да и так, мало ли кто напасть может.
- От хулиганов пойди и купи себе травмат - более чем достаточно. А если мерещиться - перекрестись. Больше толку будет. Дураку оружие, знаешь ли,  что обезьяне…Ладно, пойдем, поговорим. 
Пройдя  прямо по темному, ничем не освещенному коридору, молодые люди  вошли в небольшую комнату со скромным обустройством. Хозяин жестом предложил гостю сеть на деревянный стул, а сам устроился  на кровати.
- Это Ваш дом? - Начал Виктор.
- Давай на «ты» уже, а то уж больно официально. Да, я здесь живу некоторое время, но это не важно. Давай рассказывай мне подробно, что у тебя там произошло и не вздумай мне врать. - Хозяин комнаты говорил уверенно и даже угрожающи. Глаза его были в норме - значить он трезв и адекватен.
- Да нечего рассказывать толком. Уже ведь сказал, что для безопасности… - Не успел Виктор закончить, как собеседник его перебил.
- Даю тебе еще одну попытку быть честным. Если еще раз соврешь - я убью тебя на месте или вышвырну на улицу. Я еще не решил, что именно я с тобой сделаю, но будь готов к обоим вариантам. Я видел тебя в субботу вечером, когда ты уходил от его притона. Я видел, в каком ты был состоянии и догадываюсь, что они с тобой сделали. До меня доходили слухи, чем эти зажравшиеся малолетние ублюдки там  занимаются. Что, решил завалить их всех? И своего дружка Егора?
- Я..я не понимаю… - Начал неуверенно оправдываться Виктор, и уже было решил снова соврать, как  потом плюнул на осторожность и стал говорить честно, более уверенно. - Да! Я собираюсь перестрелять их всех. Я не думаю, что ты в полной мере знаешь, что они со мной сделали. - Для эффекта,  юноша снял куртку и запрокинул майку, да бы продемонстрировать кровавые следы от плетки. - Они сделали со мной ужасную вещь. А девушку, которая вступилась за меня, бил какой-то громила, после ее утащили не пойми куда и я не знаю, что с ней теперь.
- Они изнасиловали тебя. - Тихо и грустно сказал Филипп и это не был вопрос.
Молча, склонив голову, Виктор не стал отвечать на это, а лишь тяжело вздохнул, а погодя  продолжил. - Я им ничего, никому ничего плохого не сделал. За что? За что?!Что я мог сделать этому садисту Егору!?Я не понимаю! - Незаметно для себя, из его глаз предательски стекла слезинка и Виктор резко отвернулся в сторону. - Да и зачем я тебе признался - тоже не знаю! Ты же обычный торчек, барыга и может сегодня же пойдешь и сдашь меня Егору. – Не на шутку разошелся Виктор, говоря на повышенных тонах, но поняв, что ляпнул лишнего, он  стал говорить спокойней. - Но мне уже все равно. Тебе меня никак не понять! Я схожу с ума, а может уже сошел и если не прикончу его, то прикончу себя. Мне нечего терять. Я мертв уже с субботы. - С отчаянной улыбкой мальчишка закончил свою речь.
Ни один мускул на лице Филиппа не дрогнул и он спокойным тоном стал отвечать.
- Я тебя понимаю. - Такое начало удивило Виктора. - Слышишь? Чайник закипел, я как раз собирался выпить кофе, ты будешь?
- Да. - Не задумываясь, ответил Виктор.
Разлив напиток, Филипп продолжил.
- Я, на самом деле,  не торчек. Нет, ну я пробовал что-то, но не употребляю уже давно.
- А твои глаза?
- Ах, да это линзы. Клиенты так больше доверяют, мол,  сам на этом дерьме сижу и никуда не соскочу. То, что я барыга - это верно, но ты же не знаешь от чего я им стал. Что ж, ты был честен со мной и я отвечу тем же. Позволь мне рассказать тебе небольшую историю. Я был самым обыкновенным ребенком, неплохо учился в школе и рос, как многие думали, в нормальной семье. Мать моя работала продавцом в ювелирном магазине, родной отец умер очень давно и я его не видел и не знал. Вместо него был отчим, который являлся владельцем небольшой автомастерской. Еще была у меня одна странность что ли - я любил после школы бродить по городу. Ходить по улице, по паркам, скверам, стройкам и всяким закоулкам. Москва - большой город и мне везде было интересно. И вот однажды зимним вечером забрел я так в один из закоулков. Уже было темно и я шел в направлении дома, решив пройтись не по главной улице, а по обратной ее стороне.
По иронии судьбы это место оказалось там, где я сейчас стою и торгую. Тогда я  увидел своего отчима. Он стоял с еще тремя мужчинами и они дружно добивали ногами какого-то человека. Не успел я понять, что происходит, как отчим вытащил пистолет, надел на него глушитель и выстрелил бедолаге в голову. И вот только после всего этого меня заметили. Я стоял как вкопанный и не мог пошевелиться, когда один из приятелей Аркадия(так звали отчима) достал свой пистолет и приготовился в меня выстрелить. «Нет!» - прокричал отчим - «Это мой сын». Сперва я не придал значения, но позже до меня дошло, что он никогда не называл меня сыном. Ну это не важно. Он что-то им сказал и все разошлись, но сперва они уложили тело в большой черный мешок и бросили его в угол за большим мусорным ящиком. Проходя мимо меня, они улыбались, как будто пришли в гости к нам на чай. Так они, видимо, проявляли вежливость. - Кривая ухмылка появилась на лице Филиппа. - Я продолжал стоять на месте и не мог даже пошевелиться. Аркадий спокойным тоном сказал, что нам нужно уходить и серьезно поговорить. Мы приехали в его мастерскую, всех работников он отпустил, а на ворота повесил табличку «закрыто». «Послушай меня, Филипп,» - Начал было он говорить - «то, что ты видел ,об этом никто не должен узнать .Ты меня понимаешь?» - Я кивнул. - «Хорошо. Особенно твоя мама. Ты уже взрослый парень и я тебе все расскажу».
Хоть мне было на тот момент всего 16, он рассказал о том, что мастерская ему для прикрытия, а на самом деле он крупный драгдиллер одного мафиозного синдиката, который  получает наркотики напрямую из Афганистана, транзитом через Узбекистан. Он стал хвастаться тем, что у них настолько серьезный бизнесс, что  с ними даже сотрудничают американские военные, проходящие службу в Афганистане, а также наша местная, на тот момент, еще милиция всячески прикрывает их. И он предложил мне работу. Мол я уже взрослый и мне пора самому зарабатывать деньги себе на пиво и сигареты. Хоть я еще и не курил тогда и не пил, но это не важно. Думаю, он просто хотел себя так обезопасить, подписав меня на это дело. Я должен был стать сам заинтересованным в том, чтобы никто лишний никогда не узнал о его, а после наших делишках. Я понимал, что если я откажусь, то меня может настигнуть судьба того несчастного, тело которого валялось за мусорным ящиком. Я согласился. Должен признаться, мне даже было интересно побыть крутым парнем в большом мафиозном семействе. Были люди, которым я отдавал товар без денег, по договоренности вышестоящих, но были и мелкие торчки, для которых я загибал цену втайне от отчима. Моя самооценка взлетела до небес, когда я стал зарабатывать в десять раз больше, чем мой учитель математики.
Виктор  делал вид, что внимательно его слушает, хоть и не понимал, для чего он все это рассказывает. «Неужели он думает, что мне, в моем положении, есть дело до его жизни?» - Недоумевал Виктор, но, тем не менее, терпеливо ждал, когда странный наркоторговец закончит свою историю, ведь он ему нужен, вернее ему нужно оружие, которое тот сможет для него достать. По крайней мере, Виктор на это надеяться. Тем не менее, Филипп все продолжал свой рассказ.
-Я стал тратить и это не могло остаться незамеченным. Семейные сцены с истерическими допросами матери и актерская игра Аркадия. Ведь он знал, откуда у меня деньги, но не мог ничего сказать. Видимо, он все-таки дорожил отношениями с моей мамой. После я стал баловаться легкими наркотиками, мне было уже мало легальных удовольствий, которые можно купить за деньги. Отчим быстро об это узнал и надавал мне подзатыльников. Но я его не боялся. Я стал наглеть и пользоваться положением. И вот однажды я решил попробовать настоящий, сильный наркотик - героин. Попросил одного из своих тогдашних приятелей, чтобы он все сделал и для меня, так как я не имел опыта. Ты, наверно, думаешь: «Какого черта он все мне это рассказывает?» Ну ничего, осталось не много. Так вот, сидим мы в одном из притонов, Лева- так звали приятеля и постоянного клиента по совместительству ,все подготовил для моего первого раза. После укола, я сразу почувствовал не ту обещанную легкость и эйфорию, а невыносимую тяжесть как внутри, так и снаружи. Стены и потолок давили на меня и мне казалось, что вот-вот они меня раздавят. После у меня пошла пена со рта. Передозировка. Лева запаниковал и стал бегать вокруг меня как ошпаренный. Странно, я не мог шевелиться, но я все видел и понимал. Как будто тело не мое и не подается моей воле, но разум-то мой. И чувства все тоже мои. Этот придурок не нашел ничего лучше, чем позвонить другом диллеру. Тот же в свою очередь сообщил Аркадию. Не знаю сколько времени прошло, но довольно-таки вскоре прибыл Аркадий. Он приказал всем немедленно выйти из помещения и держать свой рот на замке, иначе они все будут трупами. Думаю, ему поверили и через мгновение в комнате никого не осталось, за исключением меня и моего отчима, конечно. «Что ты наделал?!» - повторял он. «Что я  скажу твоей матери? Но ничего. Я тебя проучу» Не знаю, догадывался ли он, что я его слышу и все понимаю в тот момент, но я так и продолжал лежать с пеной у рта, и совершенно не шевелясь. Он расстегнул ремень и я было подумал, что он решил меня им избить на эмоциях. Но потом он отстегнул и пуговицу на штанах… - Филипп замолчал. Помещение погрузилось в унылое молчание . Виктор  «переваривал» то, что ему рассказали, а Филиппу же,  видимо было трудно дальше продолжать. Так они и сидели, оба уткнувшись в пол в течении двух минут, а после хозяин комнаты продолжил.
- Так что я прекрасно понимаю, что ты сейчас чувствуешь. Хоть тогда я не мог двигаться - я все прекрасно понимал и чувствовал. В следующий раз не спеши кричать человеку, что он не может тебя понять, не зная его достаточно. А достаточно никто не может знать друг друга. Мы и себя-то понять не можем - куда там до других. Но всем ведь так хочется думать, что они все знают, все понимают. Что поделать - такова уж наша природа. Не думаю, что Аркадий был в себе, когда совершал это со мной. Хоть он, как мне кажется, думал, что я ничего не пойму и не вспомню, когда приду в себя, все-таки он стал странно вести себя. Постоянно прятал глаза от меня. Совсем не спорил с моей мамой, а лишь просил прощения и со всем соглашался. Стал замкнутым. У него появились проблемы со своими боссами, что подлило масло в огонь его депрессии. Но меня это не успокаивало. Я ненавидел его всем сердцем и, так же как и ты, желал ему смерти. Каждую ночь, когда он спал с моей матерью я приходил к ним и смотрел на него. Несколько раз я приходил с ножом и был полон решимости перерезать ему глотку. Думаю, он это видел, но вида не подавал. И только любовь к маме меня останавливала каждый раз. Каждый день я просыпался с мыслью, что сегодня я его прикончу, как так же каждую ночь я засыпал с мыслями о матери. Она его любила, а я не мог ей рассказать обо всех секретах её возлюбленного. В итоге я  перестал заниматься делами и стал готовиться к поступлению в университет. В конечном счете Аркадий пристрелил себя в своей мастерской, перед этим написав записку, в которой он слезно просил у всех прошения за его деяния и его слабость. Ничего конкретного, конечно, он не написал. Милиция сразу записала в деле «суицид» и никаких разбирательств не было. Понимаешь, к чему я веду?
- Понимаю. А ты простил его в итоге, своего отчима?
- Я не стану отвечать на этот вопрос, да и нет смысла в том, простил ли я его или нет.
- Но ты же сказал, что отошел от дел? Почему ты снова вернулся? – Поинтересовался Виктор. Пряча глаза, Филипп ответил.
- Это уже совсем другая история и у меня нет ни желания, ни времени ее рассказывать.
Сообразив, что настаивать не стоит, Виктор вернулся к старой теме.
- Егор  мне не отчим, не брат. Он мне никто, так что у меня все-таки другое.
- Дурак! Ты так ничего и не понял! Отец Егора - очень влиятельный и опасный человек. Ты подумал о своих близких? Что с ними будет, когда Борис Сергеевич узнает, что ты сделал с его единственным сыном? Или ты никого не любишь, кроме себя и своей гордости? - Он был не прав. Виктор  очень любил свою семью, но ввиду последних событий, совсем о них не думал.
- Никто ничего не узнает. Я приду в субботу к нему в его логово. Сделаю вид, что хочу попросить, чтобы никто не узнал о том, что было.
- Подумай хорошенько, парень! Я пережил этот кошмар - значить и ты переживешь. Повторяю: отец Егора очень страшный человек и не надейся, что он ничего не узнает.
- Я уже все решил. Если ты не хочешь или не можешь мне помочь, то я найду того, кто сможет.
- Я не вправе тебя осуждать. Я знаю, что у тебя на душе и хотел поступить так же. Не знаю, быть может это не любовь меня останавливала, а трусость? Ладно, я помогу тебе. – Филипп  встал и нагнулся под кровать, пошурудив  рукой, достал пистолет и протянул его удивленному Виктору.
- Этот пистолет мой отчим когда-то выиграл в карты у одного жирного майора, крышивавшего его. А после они напились за дружбу и уснули. В этот момент я и стащил его у них перед носом. - Рассказывал Филипп с улыбкой. - На утро же они принялись искать его, но так и не найдя, Аркадий подумал, что жирдяй просто решил не отдавать карточный долг. В итоге они разругались и выходит зря пили всю ночь. Дружба кончилась и остались лишь деловые отношения. Ты пользоваться им хотя бы умеешь?
- Честно говоря - нет.
- Это пистолет «Макарова». Самый простой и надежный пистолет, если использовать его в упор. В магазине 8 патронов. Больше у меня нет и с этим помочь не могу и не хочу. Видишь крючок? Это предохранитель, просто отводишь его в сторону и можно стрелять. Держи, надеюсь, тебе не придется его использовать. Заклинаю тебя - одумайся!
Взяв и внимательно осматривая оружие, довольный юноша спросил.
- Сколько я тебе за него должен?
- Он стоит порядка 70 тысяч рублей. Но я отдам тебе его даром. Я все равно в пятницу сваливаю в Питер. Денег я заработал достаточно, но я не могу ими здесь пользоваться, да и мое начальство меня не отпустит, хоть и относится ко мне хорошо в память о моем отчиме. Так что пообещай мне, что ты не будешь ничего делать до субботы, чтобы я успел сбежать.
- Ты не боишься, что если меня поймают - я тебя сдам?
- У меня уже готовы новые доки, да и что ты обо мне знаешь? Филипп - мое не настоящее имя. Единственное, повторяю, если надумал совершить главную ошибку своей жизни - сделай ее, когда я уже буду далеко.
- Так я могу и сейчас тебя сдать полиции, я не понимаю, почему ты мне так доверяешь?
- Ты же мне доверился. Да и мы с тобой братья по несчастью. Выгоды тебе меня сдавать нет, значить и мне беспокоиться не о чем. Сам подумай: «Ты приходишь в полицию с пистолетом и говоришь, кто тебе его продал? А зачем ты его купил? Здесь-то они тебе и скажут «Привет».  Да и это место я уже сегодня покину.
- А я разве не могу тебя убить прямо сейчас, чтобы убрать лишнего свидетеля?
- Не смеши меня! – Искренне засмеялся продавец. - Я почти уверен, что как ты придешь к Егору в субботу, он заберет у тебя пистолет и пристрелит тебя из твоего же оружия. Не хочу тебя обидеть, но думаю убийца из тебя так себе. А теперь тебе пора уходить. Только не появляйся перед клубом Егора  лишний раз. - Он встал и приоткрыл свое потаенное окошко, посмотрев в него, он попрощался с Виктором и велел уходить. Молодой человек послушно выполнил указ и напоследок спросил:
- Как ты догадался? Ну…о том, что они сделали?
- По походке. У меня она была точь-в-точь такая же. И еще… - Филипп сделал небольшую паузу, подбирая слова. - Чем скорее в глобальном значении человек сможет понять, что он насекомое, тем больше вероятность ему стать человеком. У тех ребят шансов уже нет, но у тебя-то еще есть! Не позволь своей гордыне загубить твою жизнь…подумай об этом.
- А все-таки мне нравится твоя философия. - С улыбкой и уже уходя, ответил Виктор. - Прощай!
- Да проваливай уже! - Без злобы попрощался Филипп.
Сделав круг, Кротов   вышел в трех кварталах от клуба «Free Live», как ему и сказал этот странный тип Филипп или как его там зовут. Хоть до дому и было порядка 10 километров, Виктору хотелось пройтись пешком, но идти с пистолетом в кармане через полгорода, даже ему  показалось глупо. Вызвав такси, юноша отправился домой. Перед тем как лечь спать, он все думал над словами Филиппа и  нужно сказать, его откровенный рассказ потряс молодого человека  до глубины души. Со временем, Виктор даже начал прислушиваться к доводам о том, что жизнь сама способна расставит все на свои места. Но после, уже отходя ко сну, к юноше снова вернулись его галлюцинации.
- Что же ты за ничтожество. Ты просто жалок. Они тебя унизили, просто изничтожили твое естество, а ты, ты собираешься все спустить им с рук? Да ты просто жалкая шавка! Не припомню более трусливой твари! - Растянуто и мелодично звучало в голове не понятно, толи голосом Виктора, то ли уже чужим.
- Хватит! Прочь из моей головы! - Сопротивлялся парень.
- Кому ты это говоришь? Ты не понял, что я - это ты? Только я сильная твоя сторона, смелая, мужественная и справедливая. Я несу возмездие! А ты же воплощение слабости. Ты боишься. Ты всегда был трусом. Даже у нашей сестры больше воли, чем у тебя.
- Заткнись! Заткнись!
- И этот жалкий торговец…тоже мне, возомнил себя мудрецом! Насекомое насекомым и останется! Но мы же не такие! Мы - даже больше чем люди! Выпусти меня и я тебе все докажу! Дай же мне свободу, что мы с тобой так жаждем и я сделаю все сам. Тебе же останется лишь быть зрителем.
-Нет. Нет! Я не стану ничего делать. Филипп прав - жизнь сама все расставит на свои места, а если я пойду туда и сделаю то, о чем ты говоришь - моей жизни конец! Да еще могут пострадать родные.
- Глупец, твоей жизни уже конец. Я тебя не отпущу так просто. Но есть выход. Дай мне волю всего на один день, всего на час!  Я уже все продумал -  никто не узнает. Кстати, ты догадываешься, кто был этот здоровяк? Вспомни тех охранников, что стоят на входе его клуба. Это был один из них, я тебе говорю! Его ты тоже простишь?
- Ты не можешь быть мной! Ты демон! Прочь от меня! Прочь!- Впадая в отчаяние, кричал Виктор, не видя и не понимая толком кому. В голове раздался четкий, громкий смех.
- Демон? Черт? Нет, я хуже ...мы люди и есть те демоны, которыми мы пугаем друг друга. Одни это понимают и больше не боятся, а такие как ты продолжают оправдывать этим свою собственную никчемность. Или это мистические демоны развязывают войны, насилуют детей... Отчим Филиппа тоже был демон? Или может быть Егор этот самый страшный  демон? Ха! Не будь глупцом, в тебе есть сила, в тебе есть воля. В тебе есть Я! Так дай же мне вырваться на свободу и отомстить! Отомстить, чтобы больше никто не страдал.
- Нет. Я все-таки решил! Я попрошу отца о переведении в другой университет, в другой город, да хоть в другую страну и начну жизнь с нуля. И ты исчезнешь. Сгинешь, когда твоя надежда подчинить меня угаснет.
- Что же, может ты и прав и нам и впрямь нужно начать все с начала?
- Не нам, а мне. Тебя нет или не станет.
- Да, пусть так. Но так же не станет и той несчастной, которая по доброте душевной хотела тебя спасти. Иль ты думаешь, они отпустят ту девушку? Скажу тебе по секрету: они посадили её на цепь, как зверя, и бьют  её, и насилуют каждый день. Много раз за день.
- Девушка-кошка…
- Да, именно. Только зовут её Кристина и ты был прав - она учится с тобой в одном патоке в параллельной группе.
- Откуда ты знаешь?
- Это мы знаем! Ты ведь ее сразу узнал, как только увидел!
- Да, наверно... Она мне нравилась.
- Она нам нравится.
- Она нам нравится. - Безвольно повторил Виктор.
- Егор решил попользоваться ей, а после накачать наркотиками и бросить на улице. Так она и умрет. В одиночестве, боли, унижениях, позоре и забвении… никто ей не поможет и даже не вспомнит о ней…
-Нет! – Громко и полный уверенности крикнул Виктор, а после погрузился во тьму.
Проснувшись утром, он так и не смог понять,  приснилось ли ему все это или же все происходило наяву. Но он уже знал точно, что девушка-кошка - это милая Кристина, и он должен был ее спасти. Виктор  уже не хотел убивать, но хотел спасти - выдворить ее из их лап. В полицию идти бесполезно, так как, похоже, все знали об отце Егора кроме самого  Виктора. Тогда он решил  пойти один. «Она пыталась мне помочь, за что и поплатилась. Это не справедливо! Я должен все исправить, и я исправлю!»- Все повторял он себе и с каждым разом уверенность его приумножалась. Теперь он точно справиться.