Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 18

Елена Серженко
Только пережили одно горе, в феврале пришло к концу этого месяца другое - умер свекор. Он тоже все болел в течение года, после смерти свекрови, почти не вставал. Вот так начался для нас всех этот ужасный 2011 год.
Пережили! Пришла стремительно весна. Март, апрель... Дачный сезон...
У Николая концерты, выпускной майский вечер... Жизнь дальше продолжается.
Лето... Ягодный сезон, затем, грибной. Сами ездили за клубникой, грибами. Немного попадалось. У нас не было "своих мест", так ехали... Найдем, так найдем.
Белые грибы покупала на рынке. Сама сушила или морозила. Много чего замораживала: грибы, ягоды, зеленый лук...
Так прошло лето. И очень быстро. Ждешь его, а оно раз и нету! Одни воспоминания.
Первый сентябрь без Толи. Ксана очень переживала. Ей подруга местная, тоже вдова, все говорила: "Ничего, привыкнешь..."
А куда деваться... Конечно, придется по-новому жить. Теперь уже раствориться среди детей и внуков. Поддержат в нужную минуту.
Колин сын - Влад - раза три в год приезжал в гости, и тетку свою, Ксану, проведовал, помогал ей по хозяйству.
Снова стал загуливать мой муж. До поздна засиживались у Ксаны.
Вспоминали родителей, Толю... Пили самогон вчетвером. Всю ноченьку!
Потом ждали утра, когда откроются магазины, чтобы купить пива. Вот так прошли выходные. Началась рабочая неделя.
Бабушки-ветеранши Николая потеряли. Все звонили ему... А он загулял. Объяснился с ними... Пожалели. Отпустили. Кое-как уроки отвел. Дома лечился пивом вместе с Владом. Через день сын его уехал к матери.
Муж между пивом сидел за компьютером, все изучал его. Залез в "Одноклассники"... и застрял там. Друзей много, подруг тоже... Не скучно ему! Тепеь мы спорили, кто первый сядет за этот монитор. Вот же, делить стали!
Появилась у него подружка. Переписывались и тайно встречались в городе.
А потом он стал ездить к ней в гости. Вот надо ему - по делам - и хвост трубой!
Мне долго не хотелось верить в то, что он мне изменяет. Отношения у нас были нормальными. Ничего подозрительного. И если бы не наши общие друзья, которые выступили доброжелателями передо мной, я еще долго была в неведении  и вполне счастливой.



продолжение следует...