15 игр разума. Глава 5. 4

Лешукова Катя
Прошло более часа. Кейт так и не вернулась.

— Беккет, я… — в комнату вошла Наташа и растерянными глазами начала ее искать.
— Привет, — я скромно поздоровался — Твоя тетя еще не вернулась, она просила подождать ее здесь.
— Ага, привет. У меня хорошие новости! Я расшифровала записку. Увидела случайно на столе Беккет. Думаю, ты тоже работаешь над этим делом.
— Да, но как ты?.. Точно, у меня в руках папка с делом, — сразу не сообразил я.

      Всю ночь мы просидели с Наташей в участке. Разговаривали о жизни, убийствах, об учёбе.

      Часов в семь пришла Беккет и разбудила нас.
— Ну, вы что? Заснули? Думала, вы работаете, — она говорила это без единого намека на улыбку, но потом мгновенно изменила свое выражение лица, — Да ладно, я шучу. Простите, что вам пришлось ночевать здесь. Я ездила после собрания к Кэмерону, бедняга был мертв. Весел под потолком. Пришлось остаться на месте преступления заполнять бумаги. Эх… Ну, что же, думаю, эта ночь была не легкой, езжайте домой, выспитесь, днем приезжайте, как сможете. И да, Алекс, — она перевела взгляд на меня, — Я скажу офицеру, что ты теперь работаешь моим помощником.
— Я, спасибо. Обещаю, что… — но меня осенила внезапная мысль.
А что если офицер расскажет Беккет про наркотики? Да он точно скажет! Тогда меня точно посадят. Этого нельзя допустить.
— А знаете, я пока не готов к такой ответственности. Давайте я пока поработаю у Даниэля.
— Ну, ладно, дело твое, — согласилась она.

***


      Ночь выдалась действительно сложной, заходя домой, я уже представлял, как буду укутываться в свое одеяло. Но тут мой взгляд пал на стол, который стоял на кухне. На нем лежала записка и диктофон.
      Мне стало страшно. Я решил включить диктофон. То, что я услышал меня поразило, я не мог сказать ни слова.
«Я думаю, цифры — это буквы алфавита. Только у меня получилось одно слово „моя“. Дальше не могу разобрать.»
      Это мой голос. Это запись моего голоса, когда мы с Беккет обсуждали записку. Но это было у нее в кабинете. Откуда взялась эта запись? Мои руки дрожали, и с переменным успехом я все же смог развернуть записку.

«Привет Алекс. Ты зря полез в эту игру. За то, что ты решил поиграть в полицейского, твоим близким пришлось заплатить. Я думаю, ты умный малый и поймешь, где сейчас твоя тетя.»

      И в углу была написана цифра три. На глазах начали наворачиваться слезы, я судорожно набрал Беккет. Объяснил, что происходит и сразу же поехал в проклятый сарай. Пока я ехал, перед глазами мелькали фото подвешенного Кэмерона. Я представлял, что могло случиться с тётей. Мне было жутко страшно.

      Приехал я уже вместе с копами. Они сказали, что пойдут туда первыми, а мне велели сидеть в машине. Я сидел с Беккет. Она говорила, что все будет хорошо и пыталась меня успокоить, но я выбежал из машины и все же добрался до сарая, открыв дверь, перед моими глазами предстала жуткая картина. Я думал, что упаду в обморок.
      Под потолком весела моя тетушка. Моя тетушка. Её глаза были слегка открыты, а губы были бледно-синие и оттеняли мертвенно бледную старушечью кожу. Её рука была перерезана. И её же кровью была размашисто написана алая цифра четыре на стене.