Майонез без яиц или война домработниц

Жанна Белослюдцева
Четвертая ошибка  коммуникации - отвечать то, чего от вас ждут,  и что,
увы, не всегда соответствует действительности. Какие бы глупости ни  говорил
наш  собеседник,  мы  почему-то  считаем  своим долгом реагировать так,  как
хочется ему. "Тебе нравится мой новый костюм?"  - спрашивает ваш приятель. И
вы дежурно  отвечаете: "Да, он  выглядит великолепно". И  думаете  при этом:
"Боже, как он мог купить такую пакость?"
     А  как  же  быть?  -  спросите  вы.  Нельзя же грубить,  портить  людям
настроение.  Да.  Лучше  не портить, но зачем же все  время врать?  Скажите,
например: "Мне нравится вырез жилетки" или  "Очень неожиданная, оригинальная
расцветка".  И даже если вы скажете: "Нет,  не  очень  нравится", - не будет
ничего  дурного. И мы бы не боялись  так несовпадения во вкусах, если бы нам
не навязали комплекс Дейла Карнеги, который усердно  убеждает нас в том, что
мы непременно должны завоевывать друзей и влиять на людей.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     Впрочем, !!!!!манипуляторы!!!!!!
 на вопросы отвечают порой очень грубо или обидно.!!!!!!!!!!!!!!
Но это делается намеренно. Я много раз сталкивался с  тем, что манипулятор с
чисто  садистским  удовольствием  старается ответить  прямо  противоположное
тому, чего от него ждут.

     "Как тебе понравился ростбиф?" - спрашивает жена за обедом.
     "Откровенно говоря, -  отвечает  муж, -  он  далеко не  так хорош,  как
обычно получалось у  моей матери". Одно из правил в  его игре  -  никогда не
позволить жене получить удовольствие от своего умения готовить.

     Актуализаторы, в отличие от таких мужей, способны посылать  и принимать
сообщения честно. Это прежде всего означает,  что человек обязательно должен
рисковать собой, когда вступает на нелегкую стезю общения с другими людьми.
Эверетт Шостром. "Анти-Карнеги".

Как приготовить майонез без яиц или война домработниц.

Чисто случайно, после того как меня изгнали из дома, где я убирала один год в 2015, я нашла работу по агенции и, потратив туда на дорогу те малые денежки, что у меня были, я прибыла в сопровождении той самой "дочери" сумашедшей хозяйки (ибо они сразу подкинули мне в комод рецепт на психофармаки, который я ей и отдала), правда "доченька" отказывалась узнавать меня и в момент прихода к старушке после похода по району Вифлеема, я узнала, что там инвалидная старушка, о которой мне отказываются давать данные об уходе, что, естественно привело к моему отказу, ибо нельзя принять на себя такую ответственность для ухода за больными.
Через 2 недели мне предложили уже из другой агенции работу ухода за парализованной старушкой,
но теперь, после их комментов о предыдущем доме, я понимаю, что старушка была одна и таже, только подстригли, причём часто я слышу намёки, что в этом спектакле мои "розовые" подружки приписывают мне диагноз то шизофрении, а то болезни Альцге;ймераи старушка как раз оказалась после операции и имела аппарат для (думаю) помощи восстановления мозга.
Как я уже упомянула, меня ждал троллинг от той бразилки, которую я заменяла. Мне дали неверные данные по уходу  за больной, неправильное расписание приёма таблеток, отсутствие еды в кладовке, зато обилие чёрной фасоли (как признак той самой розовой похлёбки из чечевицы по Библии ради права первородства).
В холодильнике у Португальцев был майонез, приготовленный без яиц и ДВЕ СВЕКЛЫ ВАРёНЫЕ, которые никто не стал кушать, что понятно в этой семье и при домработнице бразилке. Две свеклы которые в этом спектакле означают бата_рабос, что переводится с португальского как бей_"редисок" присутствовали там для троллинга ОТ "СОВКОВ". Майонез, свежеприготовленный, который ТАК НАХВАЛИВАЛА ХОЗЯЙКА, после одного обеда СКАЗАЛА ВЫКИНУТь, хотя коробочка пластиковая для хранения была полной. Они просто за деньги нахваливали кого-то другого, но не потянули скушать это более 1 раза.
Зато мою еду, приготовленную при наличии минимума продуктов раскритиковали (что повторилось и в следующем доме, где рыбУ, обжаренную 10 минут на среднем огне при толщине 2 см называли сырой). Например я, учитывая, что хозяйка больная, приготовила котлеты (из-за её проблем с разжёвыванием) из свинины, лука, яйца, хлеба, моркови  пропущенных на блендере, соли, перчика. Это фактически она выплюнула. Хозяин так же покривился.
Мне кажется, что проработав помощницей повара в Аргентине в 2 ресторанах (аргентинская и перуанская кухня) и далее в домах как домработница, когда даже в первом доме, где я попала в Аргентине, ещё плохо разговаривая на испанском, справилась с кухней, когда хозяйка показала как они готовыта. да и , например, с Вадиком мы прожили 5 лет почти и ни разу он НЕ ЗАХОТЕЛ КУШАТь ЯЙЦА ИЛИ ПИЦЦУ, такой был аристократ за чужой счёт, хотя когда мыс ним познакомились, он варил раз в неделю лоток яиц и питался этим на работе охранником.
Закончилось как известно, тем, что парализованная старушка сползла через ноги, пока я её оставила с мужем и дочерью в комнате, а сама гладила бельё. Она предлагала "подарок Деда Мороза" и хотела, типа, в Барселону, а затем хозяин, когда шёл на обед, то намекнул на общение с полицией из вышего уровня и вернулся с большой посылкой с разными вещами, которую нужно "разделить" на всех, правда мне лично ничего не предложили.
Когда я ушла на выходные, то меня не предупредили, что я уволена и лишь в агенции при запросе контракта сообщили, что я уволена, ибо хозяйке не понравилось. Фактически меня, не поддавшуюся на провокацию и шантаж, вытурили, оставив опять без работы и
без зарплаты, ибо ради 45 евро за один день НИКТО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТь  финансовые бумаги на 1 год, за которые затем нужно отчитаться.
Так создаётся образ той, кто не умеет готовить, а для "Марфушенек", живущих на другом уровне "рецепта майонеза" прийдётся добавить, что Вадик, с которым прожили в нищете, питался майонезом из оливкового масла с чесночком и куриными крылышками, которые я покупала, пройдя пешком 30 кварталов для поиска скидки и ГОТОВИЛА ПОД МёДОМ в духовке.



"Нет «Оливье» без майонеза. Нет майонеза без яичного желтка. Или есть? В самом деле, а как же быть вегетарианцу? Или постящемуся. У нас на кухне никто не останется голодным. Самое время выяснить, как приготовить майонез без яиц в домашних условиях.

Вариант первый: майонез на растительном молоке

Растительное молоко может быть соевым, миндальным, ореховым и даже кокосовым. Можно пренебречь заморочками и изготовить его самостоятельно. Намного проще купить молоко готовым в веганском маркете. Для майонеза любой вид растительного молока приемлем настолько, насколько вам понравился его вкус.

молоко – полстакана;
растительное масло – полстакана;
чайная ложка сахара – по желанию;
соль, перец, лимонный сок или столовый уксус.
Удобнее всего готовить майонез погружным блендером сразу в баночке, где он дальше будет храниться. Когда количество небольшое, самый подходящий объём баночки – 750 мл.

Влейте в банку молоко, добавьте две щепотки соли и щепотку перца. Поместите наконечник блендера в молоко, вливайте по одной столовой ложке растительное масло, перемешивая по 15 секунд после каждой. Отмерить 15 секунд просто – считайте до пятнадцати.

Вскоре вы увидите, что майонез начал густеть. Чем выше жирность молока, тем скорее загустеет майонез и тем плотнее он будет.

В самом конце взбивания добавьте по одной ложке лимонного сока и уксуса, перемешайте в последний раз блендером и можно использовать соус для заправки салатов и для запекания.

В майонез на молоке не добавляют горчицу – она не подходит по вкусу."