Почему я поверил...

Ты Знаешь
Почему я поверил , что ты , вдруг , судьба?
И твоей я любви почему-то достоин?
Почему на открытость мою ты лгала?
Разве это не Бог управляет любовью?!

У меня лишь остались одни "почему"
И на них мне , увы , никто не ответит.
Ты сказала когда-то , что тебя я убью  -
Солгала и оставила всё без ответа.

Вот и время мне лжёт , что всё впереди,
Что ещё в этой жизни с тобою я встречусь.
Я не встречусь! Я видеть тебя не хочу!
Ты была самой лучшей когда-то на свете.

Это в прошлом. Его мне с тобой не вернуть,
И не хочет никто того возвращения.
Ведь не мы выбираем единственный путь
В своё счастье , любовь и в своё унижение.

Ведь не я выбираю , о чём мне писать,
Но пишу по ночам , как под диктовку.
Хоть считаю , что лучше конечно молчать
И не помнить , не ждать и жить потихоньку...

своё сердце поставил в режим "наплевать",
А душа затаилась , как за решёткой,
И не будет о боли стонать и кричать,
Ведь за счастье расплата бывает жестокой.

Я давно уяснил и закрылся в себе,
И во всём я считаю себя виноватым.
Даже , знаешь , и в том , что ты мне лгала,
Да и в том , что тебя я полюбил я когда-то...

***

Да , порой всё похоже на сон или бред , но уже этот мир не кажется серым. Мир такой , каким видит его человек , и у каждого он для других незнакомый...