Старый мосток. Ностальгия

Алексей Горшков
Стихи авторские
Фото: Old Bridge by Korolevatumana
Музыка: Хулио Иглесиас «Ностальжи»

Старый мосток над речкой небольшой лежит,
Он стар и неподвижен, а ручеёк бежит, -
Мгновенье, и что было за спиной, уже забыл....
А старый мост, прекрасно помнит, когда младым он был....
«Полвека уж прошло... Года несутся, как река под ним...
Эх... Вот были времена, когда ещё был  молодым!
Когда так не скрипел, когда не докучал радикулит...»
А ручеёк не слушает, и весело вперёд бежит...
А старый мост, всё продолжал скрипеть и тяжело вздыхать,
И юность золотую, со скрипом в сердце, вспоминать....
«Уж сколько девок, на своём веку я повидал!
Уж сколько ножек стройных! Считал не сосчитал....
Я помню, как парни, по мне, на бережок другой спешили
Вечернею зарёй... и лишь на утро, с зарёю, обратно приходили....
Я помню, как бабы крепкие, с меня, в реке бельишко полоскали,
И бедрами упругими своими, меня, непринужденно так, ласкали...
И я, под тяжестью их пышных тел, отчаянно скрипел...
Конечно не от тяжести.... Я так любви хотел!
Я помню, как летом, молодежь в реке резвилась...
И я смотрел на них, и сердце моё, радостно так билось!»
Вздыхал мосток угрюмо, и натужено скрипел....
Чего уж там лукавить, - он ведь ещё пожить хотел...
Но понимал, что жизнь его, уж на исходе...
Другие, современные мосты, сейчас уж в моде.....

20.092016