Мысли вслух. Совнархозы без КПСС

Аверьяныч Федоров Евгений
Вспоминаю рассказ В.Шукшина "Срезал", в котором деревенский мужичок "срезал" в споре приезжего кандидата наук...Очень рекомендую почитать - там про нас, сегодняшних, про приземлённость бытия, про философию и другое.

Мой рассказ про Совнархозы без КПСС - это для спускания пара, он ещё впереди, а сейчас только размышления да раздумья. Больше десяти лет занимаюсь вопросами структурирования, организации и управления народного хозяйства через принципы и механизмы РЕСУРСНОЙ КООПЕРАЦИИ, важнейшую роль в которой должны играть Совнархозы, но воз и поныне там. Лебедь, рак и щука. Осёл, козёл, мартышка, да косолапый мишка. Не читали, но против! Экономисты и финансисты, депутаты и министры, доктора и кандидаты наук, академики и генералы - практически ВСЕ, с кем я пытался обсудить проблематику и возможности РЕСУРСНОЙ КООПЕРАЦИИ и Совнархозов, накидывались на меня по причине животного страха потерять место у кормушки и боязни, что "элиту" сметёт именно ОРГАНИЗАЦИЯ и УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА!

Как только меня не обзывали из-за моего стремления доказать, что голая либеральная экономика - это для протухшей западной цивилизации и нам не надо идти по этой дороге в тупик, цивилизационный, что НАРОДНОЕ ХОЗЯЙСТВО - это не торжественный марш к коммунизму, что Конституция России определяет верховенство власти народа, а не чиновников и депутатов, что СОВЕТЫ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА сплотят весь народ под флагом справедливости, что...

Отправлял я письма и президенту, и председателю правительства, и депутатам от разных партий, и экономистам - тишина или отписки. Как думаете, почему? Не умение шевелить мозгами? Не знание действительности? Или принципы "каждый за себя" и "человек человеку - волк" победили? Кто же победил, мужичок Глеб Капустин или кандидат?