Приключение девушки с собачкой на море

Софья Орех
Полететь отдохнуть в Коктебель Марину уговорила её сослуживица Тамара, побывавшая там в прошлом году.  Наобещала тёплое, прозрачное море, вкусное виноградное вино, незабываемые впечатления. И написала на бумажке адрес гостевого домика почти на самом берегу моря.
Самолёт приземлился в Симферополе очень ранним утром. К счастью, рейсовый автобус до Коктебеля уже поджидал своих пассажиров  и  спустя несколько минут он тронулся в путь. Марина поставила на колени кошачью переноску и наконец-то вытащила оттуда Боньку.
- Ах, какая прелесть!  Померанцевый шпиц! – восторженно прощебетала сидевшая рядом соседка, ежеминутно поправляя седые кудельки.
- Ха-а-чу такую с-собаку! – заныл капризный мальчишка с другого ряда сидений, до этого не отрывавший глаз от дисплея планшета.
Заспанная Бонька, растерянно смотрела по сторонам, не понимая  как ей реагировать на происходящее. Марина успокаивающе гладила её по пушистой спине.
Через два с половиной часа она стояла на привокзальной площади с вещами в руках и оглядывалась в поисках маршрутки. В руках у неё был листочек с адресом
- Куда поедэм, красавица? – вдруг перед ней появился смуглый парень, помахивая ключами от машины. Он выхватил у неё из руки листочек и поднёс его к своим глазам. - А-а, знаю, знаю этот гостиница. Марго там хозяйка. Садись, дэвушка. Через пять минут будешь там.
- А сколько за проезд? - растерянно спросила Марина.
- Э-э, какие проблемы?! - махнул рукой парень. - Садись, договоримся.
Через десять минут старенькая "Лада" остановилась около заросшего хмелём забора, за которым белело трёхэтажное здание.
- Так нэ дашь тэлефончик? - грустно спросил водитель Лады".
Не ответив ему, Марина достала из сумки кошелёк. - Сколько с меня?
- А-а давай теперь тысячу! - махнул рукой смуглый парень и, обиженно хлопнув дверцей машины, уехал.
Марина с вещами в руках подошла к деревянной двери в заборе и нажала на кнопку звонка.
- Ах, вы та самая Марина из Москвы. Что-то рановато приехали, - недовольно зевнула заспанная Марго. – И жилец-то в вашей комнате ещё не съехал. Спит. Всю ночь отмечал свой отъезд.
- Что же мне делать?- растерялась Марина, предвкушавшая тёплый душ и оплаченный горячий завтрак.
- Вещички можете оставить, - ответила, опять зевая, хозяйка гостевого домика. – Никуда они не денутся. И идите себе гуляйте часиков до двенадцати. По набережной прогуляйтесь, воздухом подышите свежим. К вашему возвращению я успею прибраться в комнате и завтрак приготовлю.
Через десять минут Марина оглядывала пустынную набережную и бескрайнюю морскую гладь.  Поёживаясь от прохладного утреннего бриза, она полной грудью вдыхала морской воздух, напоенный ароматами йода и степной полыни.
- Боня, за мной. Гулять, гулять, - махнула рукой она собаке, и смело шагнула в новых босоножках на прибрежную гальку.
Бонька, ошалевшая от переизбытка впечатлений, кидалась на шипящие белоснежной пеной морские волны и тут же отскакивала назад, как только они касались её лап.
Так они дошли почти до конца безлюдной песчаной косы. У Марины уже ныли ноги от неудобных для пляжа босоножек, и она обрадовалась, увидев лежащую на берегу вверх дном старую, деревянную лодку. Марина забралась на лодку и, оглядевшись по сторонам, заметила несколько палаток, стоявших на пригорке в зарослях кустарников.
Внезапно Бонька принюхалась, и шерсть её дыбом встала на загривке. С пронзительным  лаем она кинулась к лодке, пытаясь разглядеть что-то под ней.
- Эй, там! Убирайтесь  немедленно со своей собакой! – раздался не менее пронзительный женский голос из сине-белой палатки.
- Заставьте же замолчать свою шавку! Спать не даёте людям! – послышался возмущённый мужской голос из желто-зелёной палатки.
- Да, угомоните же, наконец, свою псинку! – неожиданно сказала лодка мужским голосом, и чуть качнулась в сторону.
Марина ойкнула и осторожно сползла с лодки. Последняя заскрипела, приподнялась и отвалилась на бок.
- Вы – кто? – прошептала Марина, глядя на севшего по-турецки мужчину в линялых трениках и видавшей виды футболке. – Что вы здесь делаете?
- Я-то человек. И отлично спал сейчас ровно до вашего появления, - беззлобно проворчал мужчина, почёсывая рукой заросшую щетиной щёку со следами вмятин от гальки. Он внимательно посмотрел на Марину: - А вы, судя по отсутствию загара, только приехали на море. Смотрите, поаккуратнее в первые дни. А то сгорите и половина отдыха у вас насмарку пройдёт.
- Как это вам удается? – спросила, польщённая таким вниманием Марина, указывая глазами на замолчавшую вдруг собаку. Та уже лежала у ног незнакомца и позволяла ему себя гладить.
- Меня собаки любят. И я их, - рассмеялся белозубо мужчина и, поднявшись на ноги, потянулся мускулистым телом.
В этот момент из сине-белой палатки показалась высокая, стройная молодая женщина в купальнике. Она окинула их недовольным взглядом и величественно прошествовала к морю. Мужчина проводил её долгим взглядом.
- Вы – бомж? – Марина почувствовала странный интерес к этому человеку.
- Да – бомж. Только временный, - опять улыбнулся мужчина и пояснил: - Приехали сюда с друзьями на пару дней, и собирались потом по путёвкам в Египет. И  у меня здесь всё украли. Справку в полиции о краже я уже взял. Только вот без денег пока не могу уехать.
- И друзья бросили вас здесь одного? Без денег? – искренне удивилась Марина. – А ваши домашние?
- Да, друзья улетели в Египет. Денег они, конечно, оставили сколько смогли. Только я их уже проел. А домашние тоже в отъезде. Вот я и жду здесь, когда они вернутся и смогут выслать мне денег на дорогу.
-А на что же вы сейчас живёте?
- Подрабатываю,  как могу. Кому вещи донести с вокала, кого на лодке покатать. Да мало ли что ещё подвернётся.
- Ой, а я давно на лодке не каталась, - неожиданно для себя выпалила Марина и залилась краской.
- Так я недорого беру. Хотите - прямо сейчас прокатимся? – мужчина взялся за краешек лодки. – Меня, кстати, Антоном зовут.
- Нет, Антон, - замотала головой Марина. – Давайте сначала сходим в ближайшее кафе, поедим. Я вас накормлю в счет оплаты за катание на лодке. А покатаемся потом. Ещё и у хозяйки спрошу – может, найдётся какая-нибудь работёнка для вас.
Так и пошло с того дня. Она приходила к лодке каждое утро и приносила с собой ещё горячий завтрак, приготовленный ею на хозяйской кухне. Заставляла его есть на глазах у недовольных таким соседством туристов, обитавших в палатках. Затем она каждый день каталась на лодке по два-три раза в день, и каждый раз совал в руку Антону по тысяче рублей. Тот сначала отнекивался, но, уступая напору Марины, сдавался и покорно складывал купюры в кармашек уже новой модной рубашки-поло. Она же искала по мини-гостиницам, в изобилии раскиданным вдоль всего побережья для него любую подработку.
Антон стал смыслом её пребывания здесь, на море. Но на её предложение оплатить ему проживание хоть в каком-нибудь захудалом отеле, он категорически отказался, объяснив это тем, что он – не альфонс и должен жить только на заработанные деньги.
В то утро она опять пришла к лодке, неся в руках коробку с тёплым завтраком. Бонька привычно сунула нос под лодку и, жалобно заскулив, растерянно посмотрела на хозяйку. У Марины всё похолодело внутри. Она опустилась на колени и заглянула под лодку. Там было пусто.
Марина встала с колен и растерянно огляделась по сторонам – никого. Только в море кто-то купался. У Марины отлегло на сердце, и она привычно присела у лодки, вглядываясь в плескавшуюся в морских волнах человеческую фигуру. Вот человек вышел на берег и направился в её сторону. У Марины с каждым шагом всё меньше оставалось сомнений – это была женщина из сине - белой палатки. Она остановилась неподалёку и неожиданно поманила Марину к себе.  Та растерянно поднялась с песка и как заколдованная подошла к ней. Женщина подвела её прямо к палатке и откинула полог. Полуобнажённый Антон сладко спал, раскинувшись на тёмно-синей, шелковой простыне.
- Это мой муж, - просто сказала женщина и прикрыла полог палатки. - А в тех палатках – наши друзья.  Они ещё в Москве  поспорили на то, что Антон не сможет прожить на берегу моря без денег и документов две недели. Приз – тур в Доминикану. Разрешены были все способы проживания, кроме  секса и криминала.  В итоге – Антон выиграл и через два дня мы с ним летим в Доминикану.
- Как же так? – растерянно прошептала Марина.
- Мужские игры, моя дорогая, - пожала плечами женщина и протянула ей плотный конверт. – Здесь всё, что вы потратили на него и плюс бонус за эмоциональную составляющую.
- За что? – Марина непонимающе глянула на очень уверенную в себе женщину.
- Ну, вы же привязались к Антону. Это очевидно. Может быть, даже и влюбились. Здесь  просто компенсация вам за то, что ваши представления о нём оказались ошибочными, - снисходительно  посмотрела на неё жена Антона.
Марина с трудом сглотнула подкативший вдруг к горлу ком и медленно пошла прочь. Бонька, опустив хвост, поплелась вслед за ней.
– Эй, куда вы?! Стойте, женщина! А как же деньги?! Деньги-то возьмите! Вот ненормальная! По-моему, она точно в тебя втрескалась, Антошка, - произнесла  жена Антона, прикрывая за собой полог палатки…
Самолет Симферополь-Москва шёл на посадку. Марина потухшим взглядом  смотрела в иллюминатор, прижимая к себе кошачью переноску. Небо над Москвой было серым и хмурым. Выходя из аэровокзала, она направилась в сторону аэроэкспресса. В какой-то момент ей показалось, что она увидела Антона, и встрепенулась было всем телом. Но человек ей был незнаком и свет в её глазах опять потух. Она купила билет, села в поезд. В этот момент зазвонил телефон.
- Ну, что, привет! Как долетела?  Как тебе поездка?! – раздался восторженный голос Тамары. - Ой, что-то ты пропадаешь. Я тебе сейчас перезвоню.
Марина вздохнула и не стала убирать телефон в карман. Тамара тут же перезвонила. Марина поднесла телефон к уху:
- Тома, давай я доеду до дома и сама тебе перезвоню. Что-то настроения пока нет.
- Это очень плохо, что нет настроения, - неожиданно мужским голосом ответила телефонная трубка.-  Это – Антон. Я жду тебя у твоего подъезда. Нам  нужно очень серьезно поговорить.