Таиланд

Ольга Сергеева -Саркисова
 
    
         -    Анна! Скажи, с тобой всё в порядке? Он тебя не поранил ? Ничего не откусил? - спросил я.-  Что ты! Он сама галантность! Как он целуется! Меня так ни один мужчина в жизни не целовал! Вот это поцелуй! Такой необычный…Ты видел с какой нежностью он меня обнимал?-  Вот как! Так, с этого момента поподробней, пожалуйста. Обнимал, целовал…Подумаешь, поцелуй,… он и в Африке поцелуй…что тут необычного?- обиженно сказал я.-   В твоих словах я слышу нотки зависти, дорогой… не ревнуй, я ведь тебя люблю, а примат – это так, ступенька… в эволюции…-  Да, как тут не заревновать!?- поддержал его Хьюго.
-  Тут все от зависти чуть не лопнули! Вовек не забуду! Умирать буду и на смертном одре буду вспоминать как вы целовались…с этим…-хмыкнул Хьюго, а затем продолжил:-    Я за тебя как-то теперь боюсь, Анна…ведь нам предстоит посетить  ещё крокодиловую ферму и парк акул…
Придётся тебя нам за руки держать вдвоём, а то чего доброго……- он улыбнулся и покачал головой. Я стал её допрашивать, выведывая все подробности.
-   Ну, рассказывай, что ты чувствовала, когда попала в его объятия. Нас с Хьюго хватил удар на месте,…мы в соляные столбы превратились от неожиданности.
 Правильно говорят, что животные ведут себя часто непредсказуемо, а ты такая доверчивая, за тобой глаз да глаз нужен…вечно обнимаешься, целуешься….с кем попало, разве так можно? Во дворце слон  Вайт сохнет по тебе, …тут этот… тип… Что ты творишь, Анна?-   Что тут рассказывать… ? Ладно, всё честно скажу, что я пережила…Она начала рассказывать.Когда он сгрёб меня в свои объятия, я не знала как себя вести, ведь в такой ситуации оказалась впервые  … Тут  вспомнила мудрый совет, –  вести себя надо естественно, если не знаешь, как надо, надо расслабиться и всё пойдёт как по маслу. А он творил что-то невообразимое!
 Правда, в голове у меня бегущей строкой проносилось -  Только бы не прокусил, …а в остальном…всё было прекрасно. Прямо какой-то штормовой вариант любви. Я начала беспокоиться о последствиях…Что же будет дальше, ежели сейчас уже так…?
Видимо, я напоминала ему его первую любовь… не иначе, ну, вы знаете как это бывает, …бедняга… . Я почувствовала, как он её любил и страдал, …мне его даже жаль стало…  Он нежно продолжал меня целовать…Хочу отметить, что он  просто асс! Что творилось со мной? Это трудно передать.
 Он, держа мою мочку в своих устах, что–то с ней творил такое!!!... Невообразимое!!! Что я почувствовала, словно кто-то нажимал на все эротические точки в моем теле, как на клавиши фоно, исполняя гимн любви.... И оно уже летало, нарушая все законы гравитации...! Да-с ….
 Он оказался мастером своего дела, в чём я с удовольствием убедилась… Наверное, он знал всё об одиннадцати лунных эротических точках на ушной раковине и умело этим пользовался...-подумала я. Но кто ему рассказал об этом!?Она явно старалась меня раззадорить своим рассказом и продолжила:
-   Он крутил языком, обволакивал волшебными, удивительно мягкими и теплыми губами всё мое ухо, и тихонечко покусывал, отчего я чуть не потеряла сознание...Ого!... только и могла я подумать...  Да, женщин редко кто может довести до такого   накала… ещё и  немного постанывал, орудуя языком...
 Я смирилась и сдалась на волю моего супермена,... уже только получая удовольствие, без всякого анализа ситуации, почти отключив мозги...
Хотя нет, ...тут я вдруг вспомнила кое-что и решила, что он, пожалуй, француз,....???? -  В моей затуманенной голове всплыло какое-то воспоминание...
Истинные французы считают, что до женщины можно дотрагиваться только языком, и ни в коем случае не руками, это слишком грубо...
Хотя, что таить ,так многие считают...и итальянцы тоже, да и все остальные...
Это настоящий маэстро, а не обыкновенный бабоукладчик. Затем, он ещё раз оторвал свои губы от моего уха, и посмотрел на меня с великой любовью… и какой- то надеждой...-    Ну уж нет -  сказала я себе, понимая на что он намекает... и начала продумывать, как всё это завершить побыстрее, но не находила ответа! Спасибо спасли японские туристы- стали щёлкать фотоаппаратурой…
 Да, я пережила настоящий стресс. Посмотри...У меня седина не появилась? Вовек запомню этого мачо Таиланда…  - она сделала паузу.
–    И всё-таки он хорош, хоть и напугал меня изрядно, но был на высоте,…а вы что чувствовали? -  Мы перепугались за тебя и не могли двинуться с места, боялись вызвать агрессию у него и застыли….
-   Стоять! Не шевелиться! Так нам шептал и показывал дрессировщик знаками и глазами, делал страшный взгляд, выкатывал глаза, сводил "домиком" брови… и просил не беспокоиться, мол всё будет хорошо…ОК...ОК… рукой показывая-ложитесь на дно...Нам головы сносило от  мозгового штурма. Мы решали проблему-  как переключить   внимание с тебя на себя? Но ничего разумного в голову не приходило… и тут пожаловали японские туристы  с одинаковыми улыбками.
Они были в восторге от этой душещипательной сцены! Ещё бы, где такое увидишь? Нигде!  - «Тарзан и возлюбленная» или Кинг-Конг и… она же, и…всё снимали , и снимали…. Затем один из них , глядя на нас, сказал на  японском, думая ,что мы не понимаем:    
-   « Эти европейцы  все на одно лицо! Посмотрите! Как они различают друг друга?Не пойму... И кивнул в нашу сторону, объединив нас вместе с «Тарзаном»…
 я про себя усмехнулся.
-     Ну, надо же… А я так всегда думал о них …Интересно устроен мир.
А что такое «Бум-бум»? - вдруг спросила Анна.
-   А кто тебе это говорил?- полюбопытствовал Хьюго с интересом . «Бум-бум» на тайском означает предложение заняться сексом. 
-    Что? Господи! Я не поняла сразу, когда дрессировщик мне сказал, что его подопечный хочет «Бум-бум»", я подумала по-наивности, что это угощение какое-нибудь,…звучит ведь почти как конфетки «Бом-Бом»…. Я даже подумала, что в следующий раз надо обязательно захватить его для угощения...
Да, языки надо знать, это всегда полезно…-подвела итог Анна.
-    Угощение, конечно... Кстати, ты знаешь как переводится Банког? – спросил я. -  Боюсь очередного подвоха и проявить своё невежество - осторожно сказала Анна .-   О, это очень просто… Официальное название столицы Таиланда - Бангкок - занесено в Книгу рекордов Гиннесса как самое длинное название города. Оно переводится как - "город ангелов, великий город, город - вечное сокровище, неприступный город Бога Индры, величественная столица мира, одарённая девятью драгоценными камнями, счастливый город, полный изобилия грандиозный Королевский Дворец, напоминающий божественную обитель, где царствует перевоплощённый бог, город подаренный Индрой и построенный Вишвакарманом". Как тебе?
-    Да, мне нужно срочно что-нибудь выучить эдакое, чтобы вас поразить наповал- заметила Анна. Сама себе напоминаю белую ворону среди таких полиглотов...
-    Ты выучи слова, какие захочешь, и спроси у того погонщика, что ухаживает за  слоником Вайтом. Этот молодой человек кван и знает очень древний и таинственный язык слонов, он принадлежит к очень небольшой касте людей, умеющих разговаривать со слонами, они понимают друг друга, он из племени соуи из северных провинций Таиланда. Вы, наверное, это заметили, когда были у Вайта…
Он тихо ему всё рассказывал,… а слон слушал и всё понимал. Язык передаётся только прямым наследникам , которые будут заниматься тем же ремеслом,  запрещено передавать кому-либо на сторону. Это их семейная тайна, но с тобой он поделится, я уверен.-  Язык слонов...  Какое интересное и мощное средство общения между человеком и природой… Видимо, оно было утеряно давно, но не совсем… я тоже хочу поучить «слоновий язык» - сказала Анна. Ты составишь мне протекцию, Хьюго? –  Обязательно! Не сомневайся! -Хьюго улыбнулся.
       Теперь мы направились к акулам в океанарий в этом же парке. Здесь находятся все виды акул Индийского океана, их огромное количество и только два из них безопасны для человека- китовая и леопардовая. Они питаются планктоном и мелкими рыбёшками. Менее опасная акула –нянька, тигровая и бычья.Самые опасные- серая, белая и чёрная акулы, акула-молот.  Ещё мы наблюдали скатов и зубастых барракуд, каменных рыб и рыбок-бабочек, рыбок клоунов. Расцветки рыб были удивительно разнообразными, яркими и красивыми. Всё напоминало "сказку про Садко" и подводный мир.
      Затем нам предстояло посетить крокодиловую ферму с шоу и аттракционами, куда мы и направились. На самой большой в мире ферме находится более 60 тысяч крокодилов, кайманов и аллигаторов.
Здесь можно наблюдать весь жизненный цикл выращиваемых в неволе рептилий- как выращивают малышек из яиц, их можно взять в руки, но помнить, что они кусаются тоже. Потом перешли к более крупным особям. Сначала мы их кормили курами-целая тушка исчезала в мгновение ока в их ужасных зубастых пастях.
 "Обжоры!  - сказала Анна брезгливо,-  я их не люблю, но отказываться от главного аттракциона фермы  - "кроко - рестлинга"  мы не стали, решили посмотреть действо, и не пожалели об этом.
Это рискованное шоу,так как хоть отлично выдрессировано животное, поведение его непредсказуемо- это надо помнить каждую секунду! Рептилии немного вялые и апатичные, их всегда сытно кормят и чем-то гасят ещё дополнительно их агрессию.
Сытые кроки  исполняют прихоти дрессировщиков - держат открытой пасть и позволяют по-всякому таскать себя за хвосты. Руки ребят, работающих с рептилиями все в шрамах и ссадинах.
О несчастных случаях тут не принято говорить. Хотя известно, что для подобных представлений отбирают путем целенаправленной селекции самых покладистых, неагрессивных особей, усваивающих дрессуру, и именно их пускают в разведение, чтобы закрепить полезные навыки.      
Хлеб нелегкий, несмотря на кажущуюся легкость их действий и улыбки. Смертельные игры тренеров со своими питомцами пользуются широкой популярностью. Всегда немного страшновато,особенно когда в пасть аллигатору артист кладёт свою голову, которую, видимо, ценит слишком дёшево, иначе не рисковал бы.Или лезет к нему в вонючую пасть за купюрой, которую бросают зрители….
При этом каждый ещё весело улыбается, а затем делают фото верхом на крокодиле всем желающим. Видимо,у них совсем притупилось чувство опасности. Достаточно одной капли пота, попавшей на нос крокодилу и тот, почуяв это, может хвостом сбить с ног любого человека( даже лошадь), или благополучно откусить голову «всаднику».
 Конечно, эти артисты отчаянные храбрецы, а что делать? Ведь нужно жить и зарабатывать свой хлеб, чтобы не умереть с голоду. Хотя в тайском языке нет слова «голод», но голод есть... и надо как-то выживать. И, видимо, поэтому жители раньше встречали друг друга главным вопросом жизни: «Вы поели?».Здороваться -"sawatdee" начали лишь в годы Второй мировой войны.
Делать фото с кроками мы отказались, и отправились в магазин при ферме,где продаются изделия из крокодиловой кожи - пояса, сумки, кошельки, а в местном ресторане можно было попробовать крокодиловый суп в кокосовых горшочках.
В конце экскурсии нам вынесли фотографии и красивые тарелки с напечатанными на них нашими счастливыми лицами. Эти снимки делают всем при входе на ферму. На ободке тарелки и на фото было указано название парка по которому мы гуляли.
   
продолжение следует.