Чувства в конверте...

Алексей Горячев Мечты Рядом
Я соберу все свои чувства к тебе и вложу их в конверт, и отправлю на край земли, до востребования...

В нем описана вся моя жизнь без тебя, жизнь в маленьком городе у моря. Я распишу каждое свое чувство красивым почерком, знаешь я умею любить. Я люблю провожать закат и встречать рассвет так как никто другой, и смотреть за горизонт, словно ждешь меня...

Мне не важно знать твое имя, у любви много имен, а я буду звать тебя просто самым обычным словом - мой любимый...

Я не знаю что значит быть с тобой, но тишина без тебя звучит минором. Я не знаю что значит быть с тобой, но я знаю без тебя ночь не дает услады, и я в поисках тебя, в своих снах скрещенных с реальностью...ищу тебя...    - Слышишь любимый...ищу тебя...

Я еще чувствую что моя любовь к тебе - цвета твоей крови. Вот почему я все - таки решилась послать тебе это письмо. Но я думаю, я думаю меня уже не станет, пройдет много лет и возможно уже кому то, возможно тебе, под дверь подсунут тот самый конверт...

Верь в то, что твои чувства живут и после тебя, в сердцах...в строках...во всем ...к чему прикасалась твоя душа...