ТУР за турникет

Светлана Кременецкая
С 17 на 18 сентября – сон.

Турникет. Я стою перед ним и собираюсь пройти. В правой руке у меня плотный талон-карточка. А слева от меня стоит полноватая тётка и тоже, видимо, готовится к проходу.
Я прижимаю карточку к стеклу турникета, загорается зелёный свет, я готова пройти, но, неожиданно, тётка шмыгнула перед носом вперёд и уже у дверок.

В доли секунд в голове проносится –
- у неё же должен быть свой билет!
- она что – не поняла или решила проскочить?
- тогда я больше не смогу пройти…
- говорить некогда, ещё мгновение и будет поздно…

Я принимаю решение пройти вместе с ней - быстро шагнув вперёд и прижавшись, как это делают школяры и озорные студенты…

Не тут-то было! Створки превращаются в сетку, что ловит и тормозит нас обеих. (Тут и проснулась!)

Понимаю так. В Высшие сферы не пропустят случайных! Только высокий иммунитет и чистота там – за кордоном.
Тётки не проходят, а зевала и ловчила, как я, не попадает тоже.
Бди и шагай смело и точно, не пропуская случайного ходока.

Подозреваю, что «тётка» - моя же бессознательность, которая бежит впереди духовной осознанности.

Сегодня каждый из вне – твой помощник и подсказка на догляд за своими «залежалыми» припасами, от которых пришло время освободиться. Наваливаться и качать права горлом, стыдить и юлить бесполезно, ведь "помощник" появился не просто так, и что «проходило» раньше, сегодня не пройдёт.

Последнее время резко обостряются, по моим наблюдениям, все домашние ситуации и болячки в знакомых семействах и требуют мудрого разрешения здесь и сейчас. Идёт «оголение проводов» в конфликтах.
Близкие люди, родственники, сослуживцы словно  стягиваются для решения возникших проблем в один узел с болезненной ситуацией, откуда сообща надо найти – каждому - выход в Гармонию.
Словно включён массовый подогрев, добавлен Огонь. Старики и дети – слабое звено – как лакмусовая бумажка на наличие у близких высокой нравственной силы, терпения, любви.
Слаженные семьи легко находят контакт, изобретательнее и легче проходят стрессовые ситуации. 
Там, где затянувшаяся борьба характеров и приглаженные скрытые противоречия – все залежи обнажаются, припрятанное вылезает наружу из тайничков на обозрение – красивое и некрасивое.
Умеешь ты сострадать и любить или только говоришь об этом? Таков ли ты, как представил себя?
Придётся сор выметать.