Винил

Ефремов Игорь Борисович
Была у меня в славном Оленегорске некогда подружка, Мариной звали. Старше меня на пять лет, разведенная, от горшка два вершка, но у всех местных крутых пользовалась офигительным успехом. Ибо была в ней какая-то изюминка, которая вкупе с хитрым прищуром глаз и склонностью к самому оголтелому флирту, творила просто чудеса. Свела нас жизнь на одном сейшене, куда ее мой кореш Валера привел, в надежде, что познакомит со своей компанией, забухаем все вместе, расслабимся, и она ему тут же даст, раза так четыре. Но тут форс-мажор случился, встретились мы с нашей героиней взглядами, ну и как-то сразу все определилось, ибо был я тогда вовсе не старый и толстый, а совсем наоборот, в точности такой, как на юзерпике к энтой заметке:). Валера пыжился, пыжился, но не судьба была ему в тот день разжиться чувственным прелюбодеянием, о котором на следующий день можно было взахлеб рассказывать пацанам на пятаке у 25-го магазина.

      Жила Марина в старом городе, пошел провожать, ясен перец. В снегу валялись, ржали, целовались по-взрослому, все как положено. Ну и в гости напросился без второго слова. Короче смотри, захожу я в хату, обжиманцы в темной прихожей, по дороге теряя одежды, перебираемся в комнату. Обвожу комнату взглядом, отмечаю ложе любви, в котором мне суждено будет кувыркаться до утра, веду взгляд дальше с целью ознакомления с уютным гнездышком, и вдруг... вы не поверите! Глаза мои вдруг натыкаются на три полки, уставленные каким-то винилом! Отпустил я тут же даму в душ и устремился к полкам, а там...

      В предысторию: был в кругу Маринином один чувак, любил ее, понятно,  всепожирающей любовью. Она, конечно, божилась, что так ему ни разу и не дала, хотя мне это было глубоко по барабану. Зная чувака, честно говоря, я бы совсем не удивился, если б так и было, чувак больной был на всю голову. Не скажу, что все коллекционеры винила такие, но этот был, мягко говоря, со странностями:)). А до Марины чувак любил всепожирающей Битлз и Роллинг Стоунз, причем не так, как я, допустим, а со всей фанатичной преданностью. Которая и диктовала ему собирать пластинки вышеупомянутых ВИА и всех персонажей, когда-либо в них участвовавших, ну и, естественно не болгарские, а самую настоящую фирмУ. Дисков сто там было, не меньше. И в один прекрасный момент, узрев неверную в объятьях очередного мачо оленегорского разлива, наш Леша подписал каждый конверт в стиле "Любимой Марине на долгую и вечную...", притаранил весь коллекшн к ней домой, пошел в грустный осенний лес, где пафосно повесился, как того требовала торжественность момента. Я ж говорю, виниловые маньяки, оне такие...:)))

      Ну не надо говорить, что когда Марина в одном махровом полотенце выпорхнула из ванной, мне было уже не до нее. Я дрожащими руками перебирал пласты, бормоча под нос: "Блииин, это ж ВСЕ сольники Леннона! Абанамат, Бангладеш, тройной, в той самой оберточной бумаге! Херасе, знал, что у Ринго выходили альбомы, но не знал, что они у кого-то есть! Бляяяяя, а Стики Фингерз - с НАСТОЯЩЕЙ молнией!" и все в таком духе.

      Не, я, конечно, не такой фанат, как некоторые, свой долг я все-таки исполнил. Но не буду кривить душой, мысли мои в момент приближающегося оргазма были примерно такие: "Блин...а пять пластинок попросить послушать - не дюже борзо будет? А десять? А что, что взять в первую очередь???"::)))

     В общем, Марине в тот раз крупно "повезло". Причем, вы знаете, и девочка была классная, веселая, остроумная и красивая, но для меня она была, увы, всего лишь обладательницей бесценной коллекции, напрочь затмевавшей все ее немалые достоинства...о така она, потребительская и корыстная любовь меломана:)